|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Rolph
Информация о гарантийном сроке доводится письменно. И она доведена.
Если товар на гарантийном сроке, то ни о каких экспертизах и речи быть не может...ни с их , ни с моей стороны...так ведь?
-
Живу я здесь
Сообщение от *Полиночка*
Если товар на гарантийном сроке, то ни о каких экспертизах и речи быть не может...ни с их , ни с моей стороны...так ведь?
Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
-
Хранитель
9 ноября купили маме полуботинки Экко.
Через 2 месяца от бегунка на молнии оторвалась штучка за которую тянут при застегивании (не знаю как правильно называется). Оторвалась так, что молнию нельзя теперь ни застегнуть, ни расстегнуть.
Я узнала об этом только вчера, т.е. аккурат 3 месяца спустя. 3 месяца - это срок гарантии, который они указывают в информационной памятке, к которой прикрепляют чек.
Не могу понять, есть смысл заморачиваться с возвратом/обменом. И если есть, то куда двигаться - в магазин, или сразу на экспертизу?
-
с Марса
Сообщение от Любовь
Мне просто юрист сказал из общество защиты прав потребителей...... Пакет документов+ экспертиза и в суд....
Сообщение от Любовь
Володя, а можно продублировать ваш совет, не могу найти что вы мне советовали. Вот у нас в Приморском районе есть суд: это туда надо идти? Или все по почте? Ни разу этим не занималась, Бог миловал до этого дня
Ну какая тут экспертиза?
Страховщик банально не выполняет свою обязанность по осуществлению страховой выплаты в установленные сроки.
Не оспаривает страховой случай. Не требует каких либо документов. Просто тупо не выплачивает.
Заявление в суд по месту жительства.
Мировой или районный - надо считать, какая сумма получилась. Вместе с неустойкой.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от atamanka
Подскажите пожалуйста.
Мы в ту субботу отдали заявление на возврат дивана. Ремонт нам его уже делали, но стало только хуже. Решили забрать деньги.
По закону в течении 10 дней должны вернуть, но сегодня уже 8 день и нам никто не звонил. Диван стоит, другой даже заказать не можем (его привезут, а куда ставить?).
Как правильно поступить? Позвонить им сказать мол, чего тянете или тупа на 10-ый день приехать за деньгами?
Сообщение от atamanka
Рассказываю.
Звоню сейчас. Сегодня 11-ый день.
Мне на том конце говорят-а с вами не связались что ли? Я говорю - нет. И диван стоит, новый скоро приедет, а ставить некуда.
И мне продавец эта, что заявление принимала говорит:деньги вам всё равно не вернут, он же на гарантии, максимум ремонт. Мол чего вы хотите- год пользовались диваном, так и будете каждый год сдавать и новый покупать? Мол так нельзя, закон гласит что на гарантии только ремонт допустим.
Я говорю, ремонт уже был, стало еще хуже. Больше не хочу ремонтов ваших - верните деньги, заберите диван. А мне- пфффф, кто ж вам вернет. Только ремонт. В законе так, я читала. А то, что в законе написано, что ремонт/деньги/аналогичный товар вы прочистили? На что был получен ответ -вы плохо читали. ))) блин, ну хоть бы так не палились.
Что мне теперь в суд? Надо какое-то письмо наверное с них, что они отказываются вернуть деньги. Или не надо? И как это письмо получать?
Сообщение от atamanka
Сейчас перезвонила сама. Со слов опять же той же продавщицы: обращайтесь куда хотите, всё равно вам денег не вернут (причем сказано оооочень категорично). И вообще фирмы этой не существует, а она работает на другую фирму уже. Зачем подписывала заявление о принятии?
Еще она сказала, что якобы мне отправлен ответ заказным письмом. Типа ждите, там вам все разъяснения дали. Я попросила передать менеджеру, чтобы мне скинули документы (скан, фото) об отправке такого письма. На сто она сразу сказала, что я ничего не знаю и я вообще продавец. И бросила трубку
Я бы рада, да только телефон один и на него отвечает продавец.
Ну что. Я получила это письмо. Тупо в ящик, я думала хоть заказным под роспись направят. Ан нет.
Написали они мне, что я не той фирме направила. Мол на этой торговой точке находится теперь ООО "Классик",открытая 28.08.2014, а не ООО "Классик+", с которой я заключала договор.
Главное гарантийный ремонт я делала делала в сентябре и мне никто не говорил, что я не в ту фирму звоню. Короче сменили они только ИНН и еще что то. Расчетный счет остался тот же.
Вчера была у юриста на консультации. Решили им направить эту претензию теперь заказным письмом. Посмотрим что ответят. Фирму по ИНН пробили, она не закрыта. Ну и еще направляю заказное письмо производителю. Короче надолго все это. Буду писать, вдруг кому пригодится мой опыт.
-
Наш человек
Сообщение от Kolibri
9 ноября купили маме полуботинки Экко.
Через 2 месяца от бегунка на молнии оторвалась штучка за которую тянут при застегивании (не знаю как правильно называется). Оторвалась так, что молнию нельзя теперь ни застегнуть, ни расстегнуть.
Я узнала об этом только вчера, т.е. аккурат 3 месяца спустя. 3 месяца - это срок гарантии, который они указывают в информационной памятке, к которой прикрепляют чек.
Не могу понять, есть смысл заморачиваться с возвратом/обменом. И если есть, то куда двигаться - в магазин, или сразу на экспертизу?
гарантия не распространяется на обувную фурнитуру.
Гарантия не распространяется: на естественное истирание каблука и подошвы; на набойки, стельки, молнии, шнурки и другую фурнитуру; на эксплуатацию прошивной обуви в сырую погоду, так как обувь будет пропускать влагу (промокать), прошивная обувь эксплуатируется только с сухую (весной и летом) и морозную (зимой) погоду; при изменении цвета кожи изделия в результате попадания на нее различных жидкостей, кроме воды.
я Юля, а наш Владиславчик родился 01.01.2012!
Второклашка!
-
Активный участник
17.01.2015 приобрела в «Евросети» телефон, с первого же дня эксплуатации он периодически перезагружался в первые секунды разговора, несколько раз в день, в разных местах – дома, на улице, в магазине, в машине, совершенно непредсказуемо, и при входящих и при исходящих вызовах. Пробовала разные сим-карты, все равно несколько раз в день перезагружается.
25.01.2015 отвезла телефон в магазин вместе с претензией на расторжение ДКП и возврат денежных средств. Насколько я понимаю, на удовлетворение этого требования отводится 10 дней.
30.01 они мне отправили письмо, в котором написано, что я купила телефон, обнаружила неисправность, обратилась в салон, и что решение по моему товару они смогут принять после проведения проверки качества.
04.02 десять дней истекли. До магазина доехала 06.02, там мне распечатали письмо, которое я ранее получила на почте и которое с моей точки зрения ни о чем, и все. Я отдала вторую претензию об уплате неустойки, чтобы зафиксировать, что денег мне не отдали.
Позвонила я в «Евросеть», чтобы узнать о том, что они планируют дальше. Мне сказали, что на мою претензию они ответили, что десятидневный срок дается на возврат денег за товар ненадлежащего качества, а у меня никаких доказательств того, что телефон ненадлежащего качества нет. Поэтому они проведут проверку качества и только после этого примут решение.
Они ведь не правы? Они же должны были успеть провести проверку качества в эти десять дней?
Или я что-то неверно понимаю?
Мне теперь подавать исковое заявление в суд? Телефон бюджетный 7000. Заявление подавать в мировой суд? Куда лучше – по месту нахождения организации или по месту моей регистрации? Заявление нужно отправлять по почте или отвозить лично? В «Евросеть» копию этого искового заявления я тоже должна отправить или не обязательно?
-
с Марса
Сообщение от Morgana
17.01.2015 приобрела в «Евросети» телефон, с первого же дня эксплуатации он периодически перезагружался в первые секунды разговора, несколько раз в день, в разных местах – дома, на улице, в магазине, в машине, совершенно непредсказуемо, и при входящих и при исходящих вызовах. Пробовала разные сим-карты, все равно несколько раз в день перезагружается.
25.01.2015 отвезла телефон в магазин вместе с претензией на расторжение ДКП и возврат денежных средств. Насколько я понимаю, на удовлетворение этого требования отводится 10 дней.
30.01 они мне отправили письмо, в котором написано, что я купила телефон, обнаружила неисправность, обратилась в салон, и что решение по моему товару они смогут принять после проведения проверки качества.
04.02 десять дней истекли. До магазина доехала 06.02, там мне распечатали письмо, которое я ранее получила на почте и которое с моей точки зрения ни о чем, и все. Я отдала вторую претензию об уплате неустойки, чтобы зафиксировать, что денег мне не отдали.
Позвонила я в «Евросеть», чтобы узнать о том, что они планируют дальше. Мне сказали, что на мою претензию они ответили, что десятидневный срок дается на возврат денег за товар ненадлежащего качества, а у меня никаких доказательств того, что телефон ненадлежащего качества нет. Поэтому они проведут проверку качества и только после этого примут решение.
Они ведь не правы? Они же должны были успеть провести проверку качества в эти десять дней?
Или я что-то неверно понимаю?
Мне теперь подавать исковое заявление в суд? Телефон бюджетный 7000. Заявление подавать в мировой суд? Куда лучше – по месту нахождения организации или по месту моей регистрации? Заявление нужно отправлять по почте или отвозить лично? В «Евросеть» копию этого искового заявления я тоже должна отправить или не обязательно?
Не правы.
Должны.
Да, в мировой. Безразлично - куда ближе.
Можно и заказным письмом.
Не обязательно. Но можно и отправить. Вдруг раньше сообразят, что лучше договориться.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от Kolibri
9 ноября купили маме полуботинки Экко.
Через 2 месяца от бегунка на молнии оторвалась штучка за которую тянут при застегивании (не знаю как правильно называется). Оторвалась так, что молнию нельзя теперь ни застегнуть, ни расстегнуть.
Я узнала об этом только вчера, т.е. аккурат 3 месяца спустя. 3 месяца - это срок гарантии, который они указывают в информационной памятке, к которой прикрепляют чек.
Не могу понять, есть смысл заморачиваться с возвратом/обменом. И если есть, то куда двигаться - в магазин, или сразу на экспертизу?
Если не получится сдать или поменять, проблема решается легко - вставьте на место этой штучки скрепку, и все будет закрываться
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки