Страница 514 из 952 « Первая 14414464504510511512513514515516517518524564614 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #5131

    Плохо.
    Не вижу перспектив.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  2. ответ для Зеленый , на сообщение « Плохо. Не вижу перспектив. »
    #5132
    Ветеран Аватар для !АСИ!
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Питерские мы
    Сообщений
    187

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Плохо.
    Не вижу перспектив.
    А если найдется чек? или плохо, что согласились на 14 дневную гарантию?

    Ну,значит уроком будет, что бесплатный сыр только в мышеловке.

  3. ответ для !АСИ! , на сообщение « А если найдется чек? или плохо, что... »
    #5133

    Цитата Сообщение от !АСИ! Посмотреть сообщение
    или плохо, что согласились на 14 дневную гарантию?
    Да.
    За пределами гарантии покупатель обязан доказывать свои требования.
    На мой взгляд то, что найдется экспертиза, способная (после уже проведенного кем-то ремонта) вынести заключение о браке, очень маловероятна.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  4. #5134
    Ветеран Аватар для !АСИ!
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Питерские мы
    Сообщений
    187

    Сейчас спрошу очень не хорошую вещь - а если без чека идти в магазин и просто предъявлять недостатки? Мол ничего не знаем про 14 дней. купили и купили...
    Хотя.. наверное, если они и восстановят документы - и заберут на экспертизу - там напишут в заключении - что тлф уже вскрывался и еще придется им платить за проведение. Ведь не понятно, официальный сервис ремонтировал или подворотня.

    PS/ А тогда еще вопрос -когда она первый раз поехала через 5 дней после покупки - с проблемой экрана - ее правомерно отправили? или надо было настаивать на экспертизе?

  5. #5135
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от !АСИ! Посмотреть сообщение
    Сейчас спрошу очень не хорошую вещь - а если без чека идти в магазин и просто предъявлять недостатки? Мол ничего не знаем про 14 дней. купили и купили...
    Хотя.. наверное, если они и восстановят документы - и заберут на экспертизу - там напишут в заключении - что тлф уже вскрывался и еще придется им платить за проведение. Ведь не понятно, официальный сервис ремонтировал или подворотня.

    PS/ А тогда еще вопрос -когда она первый раз поехала через 5 дней после покупки - с проблемой экрана - ее правомерно отправили? или надо было настаивать на экспертизе?
    Надо было требовать возврата. А при споре - экспертизы.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  6. ответ для Зеленый , на сообщение « Я еще раз повторюсь. Вам не нужна... »
    #5136
    Элита Аватар для Любовь
    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    любимый мной Приморский
    Сообщений
    433

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Я еще раз повторюсь.
    Вам не нужна никакая экспертиза.
    Мне просто юрист сказал из общество защиты прав потребителей...... Пакет документов+ экспертиза и в суд....
    Лизочек(01.07.99) и Коленька-сынок (01.08.04)=мама Любаша(24.04.75) и папа Андрюша(01.03.75)-и вместе мы со 2 класса
    Ах, какое блаженство-знать, что я -совершенство!знать что я идеал!
    7**921--319**80--94

  7. ответ для Зеленый , на сообщение « Я еще раз повторюсь. Вам не нужна... »
    #5137
    Элита Аватар для Любовь
    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    любимый мной Приморский
    Сообщений
    433

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Я еще раз повторюсь.
    Вам не нужна никакая экспертиза.
    Володя, а можно продублировать ваш совет, не могу найти что вы мне советовали. Вот у нас в Приморском районе есть суд: это туда надо идти? Или все по почте? Ни разу этим не занималась, Бог миловал до этого дня
    Лизочек(01.07.99) и Коленька-сынок (01.08.04)=мама Любаша(24.04.75) и папа Андрюша(01.03.75)-и вместе мы со 2 класса
    Ах, какое блаженство-знать, что я -совершенство!знать что я идеал!
    7**921--319**80--94

  8. ответ для Rolph , на сообщение « Надо было требовать возврата. А при... »
    #5138
    Элита Аватар для *Полиночка*
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Северная Долина
    Сообщений
    2 160

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Надо было требовать возврата. А при споре - экспертизы.
    Добрый вечер, Рольф! Подскажите пож-та по ситуации...купила в ноябре гарнитуру для айфона, в итоге слушать музыку в них невыносимо, искажается звук и не функционируют кнопки. Раньше не было возможности вернуть. Чек, коробка сохранены. На коробке указана гарантия 12 мес. НО при покупке спросила у продавца про гарантию, на что услышала про стандартные 2 недели. Кто делает экспертизу? На коробке указан гарантийный срок, и я в него вписываюсь Если при разговоре начнутся песни про 2-х недельный срок, как грамотно сослаться про 12 месячную гарантию?

  9. #5139
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от *Полиночка* Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Рольф! Подскажите пож-та по ситуации...купила в ноябре гарнитуру для айфона, в итоге слушать музыку в них невыносимо, искажается звук и не функционируют кнопки. Раньше не было возможности вернуть. Чек, коробка сохранены. На коробке указана гарантия 12 мес. НО при покупке спросила у продавца про гарантию, на что услышала про стандартные 2 недели. Кто делает экспертизу? На коробке указан гарантийный срок, и я в него вписываюсь Если при разговоре начнутся песни про 2-х недельный срок, как грамотно сослаться про 12 месячную гарантию?
    Информация о гарантийном сроке доводится письменно. И она доведена.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. ответ для Rolph , на сообщение « Информация о гарантийном сроке... »
    #5140
    Элита Аватар для *Полиночка*
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Северная Долина
    Сообщений
    2 160

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Информация о гарантийном сроке доводится письменно. И она доведена.
    Спасибо, Рольф Я также продублировала свой вопрос на сайте Мегафона (в чате)...посмотрим, что ответят Я так понимаю, что в случае отказа мне в возврате денежных средств оставлю им претензию и у них 10 дней на ответ. А если откажутся принимать претензию... потребовать книгу жалоб? Не была еще в такой ситуации

Страница 514 из 952 « Первая 14414464504510511512513514515516517518524564614 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena