|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от laril
Здравствуйте, уважаемые сутяги! Прошу помощи. Ситуация следующая: 15.01.15 оплатила в магазине плитку+мозаику+керамогранит.
При оплате заказа продавцом сразу было озвучено, что плитку привезут через неделю, а вот с керамогранитом может быть проблема, т.к. в наличии у производителя его мало, а производства его пока нет. И в случае, если производство керамогранита не начнется, деньги за него мне вернут.
Несколько раз интересовалась в магазине не началось ли производство керамогранита, оказывалось нет, последний раз срок начала производства отодвигали на 30 января. 2 февраля при мне магазин звонил производителю, керамогранит не производят пока, сроки начала производства не озвучили.
Я попросила магазин вернуть деньги и была послана...ждать начала производства керамогранита.
На руках у меня есть только товарный чек. Никаких договоров и сроков поставки в письменной форме нет.
Есть ли у меня шанс в такой ситуации вернуть деньги за керамогранит или остается только ждать? Если есть шанс вернуть деньги, то каков порядок моих действий?
Выкатывайте продавцу письменную претензию с установлением своего срока.
При его просрочке требуйте возврата денег и пени.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Мнда... Мне бы стока дури, да на благие цели...(с)
Петербург создан для прогулки: он как парк, он как зал. Зал и парк. Но – погода... Вода, снег, лёд, иней..пар, туман, морось, дождь, ливень... Если перечислить все состояния воды, то останется ещё одно – Петербург.(с)
-
Элита
Сообщение от golopron
Я бы поставила машину на ночь перегородив въезд, но муж уже 1 раз вызволял эвакуированную машину, поэтому потом день тратить жалко. НО мне нравится ход Ваших мыслей ))))
Эх, моего бы мужа туда на Ивеке, жаль в рейсе. А то так бы им перегородили.
А если по существу, то согласна с предыдущими: писать, звонить, снимать на видио и т.д.
Лизочек(01.07.99) и Коленька-сынок (01.08.04)=мама Любаша(24.04.75) и папа Андрюша(01.03.75)-и вместе мы со 2 класса
Ах, какое блаженство-знать, что я -совершенство!знать что я идеал!
7**921--319**80--94
-
Мега-элита
Сообщение от atamanka
Подскажите пожалуйста.
Мы в ту субботу отдали заявление на возврат дивана. Ремонт нам его уже делали, но стало только хуже. Решили забрать деньги.
По закону в течении 10 дней должны вернуть, но сегодня уже 8 день и нам никто не звонил. Диван стоит, другой даже заказать не можем (его привезут, а куда ставить?).
Как правильно поступить? Позвонить им сказать мол, чего тянете или тупа на 10-ый день приехать за деньгами?
Рассказываю.
Звоню сейчас. Сегодня 11-ый день.
Мне на том конце говорят-а с вами не связались что ли? Я говорю - нет. И диван стоит, новый скоро приедет, а ставить некуда.
И мне продавец эта, что заявление принимала говорит:деньги вам всё равно не вернут, он же на гарантии, максимум ремонт. Мол чего вы хотите- год пользовались диваном, так и будете каждый год сдавать и новый покупать? Мол так нельзя, закон гласит что на гарантии только ремонт допустим.
Я говорю, ремонт уже был, стало еще хуже. Больше не хочу ремонтов ваших - верните деньги, заберите диван. А мне- пфффф, кто ж вам вернет. Только ремонт. В законе так, я читала. А то, что в законе написано, что ремонт/деньги/аналогичный товар вы прочистили? На что был получен ответ -вы плохо читали. ))) блин, ну хоть бы так не палились.
Что мне теперь в суд? Надо какое-то письмо наверное с них, что они отказываются вернуть деньги. Или не надо? И как это письмо получать?
-
Хранитель
Сообщение от atamanka
Рассказываю.
Звоню сейчас. Сегодня 11-ый день.
Мне на том конце говорят-а с вами не связались что ли? Я говорю - нет. И диван стоит, новый скоро приедет, а ставить некуда.
И мне продавец эта, что заявление принимала говорит:деньги вам всё равно не вернут, он же на гарантии, максимум ремонт. Мол чего вы хотите- год пользовались диваном, так и будете каждый год сдавать и новый покупать? Мол так нельзя, закон гласит что на гарантии только ремонт допустим.
Я говорю, ремонт уже был, стало еще хуже. Больше не хочу ремонтов ваших - верните деньги, заберите диван. А мне- пфффф, кто ж вам вернет. Только ремонт. В законе так, я читала. А то, что в законе написано, что ремонт/деньги/аналогичный товар вы прочистили? На что был получен ответ -вы плохо читали. ))) блин, ну хоть бы так не палились.
Что мне теперь в суд? Надо какое-то письмо наверное с них, что они отказываются вернуть деньги. Или не надо? И как это письмо получать?
да можно просто в суд. Скорей всего дело разрешится на досудебном этапе еще, когда их юрист получит копию иска.
А ! и еще разговаривать по вопросам возврата денег, если магазин отказываетяси пр ЛУЧШЕ сразу с юристом магазина/руководителем. Продавцы часто такую ахинею несут...
-
Мега-элита
Сейчас перезвонила сама. Со слов опять же той же продавщицы: обращайтесь куда хотите, всё равно вам денег не вернут (причем сказано оооочень категорично). И вообще фирмы этой не существует, а она работает на другую фирму уже. Зачем подписывала заявление о принятии?
Еще она сказала, что якобы мне отправлен ответ заказным письмом. Типа ждите, там вам все разъяснения дали. Я попросила передать менеджеру, чтобы мне скинули документы (скан, фото) об отправке такого письма. На сто она сразу сказала, что я ничего не знаю и я вообще продавец. И бросила трубку
Я бы рада, да только телефон один и на него отвечает продавец.
-
Хранитель
Сообщение от atamanka
Сейчас перезвонила сама. Со слов опять же той же продавщицы: обращайтесь куда хотите, всё равно вам денег не вернут (причем сказано оооочень категорично). И вообще фирмы этой не существует, а она работает на другую фирму уже. Зачем подписывала заявление о принятии?
Еще она сказала, что якобы мне отправлен ответ заказным письмом. Типа ждите, там вам все разъяснения дали.
у вас же чек и все прочее сохранилось? И при покупке что было и после ремонта тоже? Ну вот и обращайтесь в суд, тем более,что иски по ЗОПП для исца бесплатны. А стоимость дивана больше или меньше 50 000 руб? Если меньше- можно в мировой (я правильно понимаю? (это вопрос к дипломированым) )- если больше- в районный.
Другой вопрос- куда сейчас девать диван? )))
-
Мега-элита
Последний вопрос сааааамый актуальный. Он всю комнату у нас занимает. )
По договору прошло 40400, но там же еще будут издержки и муж сказал, что он еще на моральный ущерб подаст. Он у меня вторую неделю спит на надувном матрасе рядом с диваном. На его половине спать невозможно.
-
Мега-элита
Слушайте, а если документов на ремонтные работы нет. Точнее у меня было заявление, рекламатор писал это заявление под кальку собственноручно. Я только подпись поставила. Но куда дела свой экземпляр...не могу найти. Акта о выполненых работах у меня нет.
И еще вопрос-вот они отправили мне какое-то заказное письмо. Мне ждать его? Или можно подавать в суд?
-
Хранитель
Сообщение от atamanka
Слушайте, а если документов на ремонтные работы нет. Точнее у меня было заявление, рекламатор писал это заявление под кальку собственноручно. Я только подпись поставила. Но куда дела свой экземпляр...не могу найти. Акта о выполненых работах у меня нет.
И еще вопрос-вот они отправили мне какое-то заказное письмо. Мне ждать его? Или можно подавать в суд?
про их письмо- ну отправили и отправили. Придет- прочитаете. Можно подавать.
Потом и не факт,что отправили.
Другой вопрос- а почле ремонта то вообще какие-то документы, доказывающие,что Вы обращались за ремонтом- у Вас остались?
Хотя не думаю, что это (отсутствие этих документов) может как-то повлиять..
а почему у Вас второго экз заявления нет? И Вы читали, ЧТО именно подписывали?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки