|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Это да. Согласна.
Обидно еще, что эта механика будет у вас стоять и пыль собирать, да еще и падать с инструмента , ломаться. А программулька - запустил и все дела.
Есть электронки стилизованные под механику. И маятничек качается, и гробик тот ещё... Может, такой попробовать? Если и выдадут, то не сразу разберёшь, что к чему...
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
А я стучу во время разучивания постоянно. Првда, правильнее сказать - стучала. Сейчас сама разбирает и занимается, говорит, что мама, ты ни фига не понимаешь в флейте ,я и без тебя справлюсь. Все это истинная правда, конечно, но я ведь слышу и не правильные ноты, и ритм временами страдает , да и еще что-то....
Педагог вроде в целом довольна. Но мне , все равно, не по себе. Хочется и гаммы поучить, и какие-то места в пьесах проучить получше.
Вот люди, скажите, когда ребенка можно и нужно отпустить в самостоятельное плавание?
Как это происходит на примере ваших детей и учеников?
Мой отпустился в самостоятельное плавание дома в 12 лет. Иногда зовет и показывает, замечания не воспринимает. Но без педагога он - ничто и это прекрасно понимает!
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
А я стучу во время разучивания постоянно. Првда, правильнее сказать - стучала. Сейчас сама разбирает и занимается, говорит, что мама, ты ни фига не понимаешь в флейте ,я и без тебя справлюсь. Все это истинная правда, конечно, но я ведь слышу и не правильные ноты, и ритм временами страдает , да и еще что-то....
Педагог вроде в целом довольна. Но мне , все равно, не по себе. Хочется и гаммы поучить, и какие-то места в пьесах проучить получше.
Вот люди, скажите, когда ребенка можно и нужно отпустить в самостоятельное плавание?
Как это происходит на примере ваших детей и учеников?
не знаю как будет дальше-может чем сложнее тем большая помощь нужна. но что на подготовишках с блок флейтой,что теперь с вашей- только пинаю что времени мало надо идти делать д.з.. не сижу и не слушаю. я все равно в этом ничего не понимаю. читаю дневник что препод пишет т..к прописные буквы не понимает еще и ухожу за дверь
-
Сообщение от Masliak
не знаю как будет дальше-может чем сложнее тем большая помощь нужна. но что на подготовишках с блок флейтой,что теперь с вашей- только пинаю что времени мало надо идти делать д.з.. не сижу и не слушаю. я все равно в этом ничего не понимаю. читаю дневник что препод пишет т..к прописные буквы не понимает еще и ухожу за дверь
Да, в таком возрасте надо помогать и оптимально, конечно, с ребенком заниматься. Но если никак, то что поделать.
У нас вот в 11-12 только сама-сама. Я уже и не знаю весь ее репертуар. Не могу сказать , что я сильно расстроена, но как-то непривычно мне пока.
Как дудка работает? Затычки купили? Ребенок с коленом играет или по-взрослому?
-
Сообщение от Melody
Координаты трубного мастера подскажите? Мне тоже пригодится.
8 921 889 81 94 - Сопкин Павел Павлович
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Да, в таком возрасте надо помогать и оптимально, конечно, с ребенком заниматься. Но если никак, то что поделать.
У нас вот в 11-12 только сама-сама. Я уже и не знаю весь ее репертуар. Не могу сказать , что я сильно расстроена, но как-то непривычно мне пока.
Как дудка работает? Затычки купили? Ребенок с коленом играет или по-взрослому?
вроде все ок,спасибо. затычки купили).только одна периодически проваливается). пока с коленом .иногда пробует по взрослому но еще тяжело-она маленькая у меня))
да не то что никак. я не знаю как заниматься.да и причины не вижу.
ну вот ноты открыла ,инстурмент собрала. проиграет раз два.
моя задача изза двери сказать -по моему надо еще раз)). не знаю надо ли этот еще раз -но говорю на всякий случай. а зачем я рядом-не пойму))
-
Если ноты не знаете - хотя бы долбайте по чистоте звука. ЧТобы все звучало красиво и хорошо, чтобы дышала там, где положено. Понимание что отслеживать придет, если на уроки походить. Но , ИМХО, ребенок сам в таком возрасте толком мало что может выучить. Он не умеет того, в чем вы сами честно признаетесь - он не знает КАК учиться. Вот если посидите на уроках - может поймете что не так и как надо.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Если ноты не знаете - хотя бы долбайте по чистоте звука. ЧТобы все звучало красиво и хорошо, чтобы дышала там, где положено. Понимание что отслеживать придет, если на уроки походить. Но , ИМХО, ребенок сам в таком возрасте толком мало что может выучить. Он не умеет того, в чем вы сами честно признаетесь - он не знает КАК учиться. Вот если посидите на уроках - может поймете что не так и как надо.
ноты знаю)),в детстве занималась с частным преподом на фортепиано). но не понимаю как командовать-что ей говорить.
на уроках да-не сижу в школе. Препод ее хвалит,вроде замечаний нет особых. Но пока и лень и не вижу смысла- разучивает свои ерундовые произведения,показывает их преподу. я ей как то и не зачем..
но я и с уроками так школьными- напоминаю только и не слежу-пока вроде тоже все нормально- только классную предупредила- что не проверяю,чтоб если что сигнализировала мне что ребенок не справляется с 1 классом
-
с Марса
Сообщение от Lioness
Я сложные места, особенно, если ритм ломаный, карандашиком по столу простукиваю... Но почему так вреден метроном? Я всегда хотела его иметь - не сложилось. Сласька просит,но поскольку не-абы-какой, а деревянный и с маятником, полагаю, тут больше фетиш нужен. А вот все три педагога детских в голос не рекомендуют, хотя и не объясняют тольком. Только в флейтой сказали,что барочная музыка по такту к дыханию привязана, и метроном мешает.
Он мешает играть музыкально, то бишь с интонацией и свободой внутри такта и фразы в целом. И если играть всё время под него, то можно стать деревянным бездушным человечком с таким же звукоизвлечением. Мама моя купила недавно электронный метроном, чтобы "аргументированно" спорить со студентами в определении темпа исполнения
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от Katarina
ЭЭЭЭ... интересно... как играть-то, если смотреть на метроном. Это скорее какое-то йоговское упражнение получается.
Ну не знаю, и я сама, и ученики как-то справляются . На него ж не надо непрерывно смотреть, просто ловить взмахи краем глаза, в сочетании со звуковой пульсацией этого вполне достаточно.
Метроном нужен не всем и не всегда, я его использую с учениками только тогда, когда тататаканье не помогает, т.е. с кем-то пару раз в год, с кем-то вообще никогда. Метроном беспристрастен и нагляден .
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки