|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
А стучать линейкой по коробке у вас получается?
Если голосом все время - одуреешь. А линейкой - самое то.
Спасибо, хорошее предложение!
Сбиваюсь, наверное, еще и потому, что постоянно во время игры надо напоминать про руку, аппликатуру и т.п.
всякий может портить своего ребенка как захочет
Все время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть. (38 попугаев)
-
с Марса
Сообщение от alrus
Если Вы про меня, то я не спорю с Вами! Извините, если так получилось!
Просто хотела сказать, что у меня не получается "татакать" ровно
и потому, видимо, нам без метронома не обойтись
Сообщение от Katarina
А стучать линейкой по коробке у вас получается?
Если голосом все время - одуреешь. А линейкой - самое то.
Протатакиваю в основном шестнадцатые и меньшие длительности, поэтому это не перманентный процесс
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
А я стучу во время разучивания постоянно. Првда, правильнее сказать - стучала. Сейчас сама разбирает и занимается, говорит, что мама, ты ни фига не понимаешь в флейте ,я и без тебя справлюсь. Все это истинная правда, конечно, но я ведь слышу и не правильные ноты, и ритм временами страдает , да и еще что-то....
Педагог вроде в целом довольна. Но мне , все равно, не по себе. Хочется и гаммы поучить, и какие-то места в пьесах проучить получше.
Вот люди, скажите, когда ребенка можно и нужно отпустить в самостоятельное плавание?
Как это происходит на примере ваших детей и учеников?
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Вот люди, скажите, когда ребенка можно и нужно отпустить в самостоятельное плавание?
Как это происходит на примере ваших детей и учеников?
Никогда Всегда нужно стороннее ухо, даже взрослым музыкантам.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Участник
Тоже стучу постоянно... более того,когда кто-то долго говорит, я автоматически начинаю стучать пульс...
-
Хранитель
Если речь о серьёзном обучении - я категорически "За" метроном. Постоянно не обязательно, но для проверки самого себя. Иногда кажется - играешь ровно-ровно. Включишь эту адскую машину - выясняется, что играешь криво-криво. Дальше можно продолжить заниматься без него - если уверен в собственном чувстве ритма. Или с ним - если сомневаешься.
"Узнавать темп произведения" можно по слуху после некоторого времени занятий с метрономом. 120, 144, 100 уд/мин. запоминаются на слух, как интервалы - "по песням". Потом необходимость в этом отпадает.
Ещё одно чудо техники, которое раскрывает глаза на то, как играешь - запись самого себя с дальнейшим прослушиванием. Обычно после первого раза возникает желание заниматься с метрономом, педагогом, тюнером, а то и вообще бросить. Потом это проходит.
-
А как насчет поиграть синхронно с записью кого-то великого?
-
Хранитель
Нам пока с темпом везёт, 120 ударов очень удобно по часам с секундной стрелкой взглядом прослеживать. Но иногда включаю на синтезаторе, если темп другой. Хочу купить метроном, но пока учителя, почему-то, отговаривают... Не нарываюсь Может, и зря...
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
А как насчет поиграть синхронно с записью кого-то великого?
Не пробовала.
Но у меня духовой. Когда играешь - метроном плохо слышно, не то, что "великого".
Оркестровые партии под запись учила в молодости.
Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!"
"У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы
-
Хранитель
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Я по плечику стучу, когда ритм сбивается, либо тататакаю. Если ребенок проговаривает языком каждую ноту в этюде, то все само встает на место. Духовикам не потатакаешь Но против я метронома по-любому.
Я сложные места, особенно, если ритм ломаный, карандашиком по столу простукиваю... Но почему так вреден метроном? Я всегда хотела его иметь - не сложилось. Сласька просит,но поскольку не-абы-какой, а деревянный и с маятником, полагаю, тут больше фетиш нужен. А вот все три педагога детских в голос не рекомендуют, хотя и не объясняют тольком. Только в флейтой сказали,что барочная музыка по такту к дыханию привязана, и метроном мешает.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки