|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от lisitsa
тут есть некоторая особенность: экспертиза должна подтвердить это производственный брак, а она этого делать обычно не хочет, в вашем случае скорей всего напишут механические повреждения в процессе носки.
Ясен пень, что экспертиза должна быть независимая, а не та, которую посоветует продавец. Какой смысл независимой экспертизе не хотеть подтверждать брак?
-
Хранитель
Сообщение от mazulite
Говорят что диск отправили в самсунг уже, попробуют нам его вернуть на срок 5 дней, что б мы инфу скинули и вернули диск, под залог диск наш нам отдать обещают
Ну пусть покажут какие то бумаги об отправке. Они же должны быть.
А вообще я бы готовила иск. По любому.
Если расскажут спецы как можно проверить работоспособность встроенной камеры при неработаюшем жд- то подумала бы. А так- в суд.
-
Мега-элита
Сообщение от domovenokspb
Спасибо за ответы!
джинсы сидят внизу не плотно, поэтому шлица не поможет..здесь явный дефект ткани - перекос. При раскрое, видимо, ткань съехала. Эээх((((
Если это явный дефект ткани, то можно сдать в магазин как некачественный товар. Если на джинсы установлен гарантийный срок, то магазин должен будет провести экспертизу, если не согласен с наличием производственного недостатка.
-
Хранитель
Подскажите,пожалуйста,права потребителя в следующей ситуации:
В мае купили телевизор ( плазма), а через 1,5 мес.на экране появилось " черное пятно'.
Обязан ли магазин вернуть деньги?
Ии только гарантийный ремонт?
Спасибо
-
Элита
Сообщение от lisitsa
вам все правильно ответили, по закону. Мультиварка принадлежит к сложным техническим изделиям. Но если мультиварка сломалась в первые 2 недели, то возврат денег через продавца (упрощенный поряок). В противном случае ремонт, при невозможности ремонта дадут акт и вернут деньги
С чего вы взяли, что мультиварка это технически сложный товар????????????? Есть перечень технически сложных товаров - он утвержден правительством. Мультиварки в нем нет! А значит потребитель может выбрать сам: ремонт или возврат денег.
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
-
Элита
Сообщение от Geronimo
Эх, как же я надеялась, что буду вас просто почитывать....но, мне нужна ваша помошь. Я проштудировала первые страницы, но некоторые нюансы не поняла.
Купила через интернет-магазин мультиварку в июне. С доставкой. Оплатила картой. Мне ее доставили, все нормально было. Отвезла ее родителям в область. Мы ее попробовали-все нормально было. И тут, на днях, звонит мне мама и говорит, что мультиварка сломалась. Она на включается вообще. На горячей линии интернет-магазина мне предложили отвезти мультиварку в сервис (их всего 4 в городе и все они работают до 18-00 по рабочим дням-как и я), там выдадут акт о неисправности и после этого магазин будет смотреть, что и как со мной поступить.
Но, я не хочу везти мультю в сервис, я ведь для этого и выбрала интернет-магазин, чтобы мне ее доставили.Получается, мне тратить время и деньги на доставку сначала в сервис, потом из него, потом еще куда-нибудь в пункт забора.... я хочу или обмена или возврата денег и чтобы магазин сам забрал мультю у меня (это совсем нахально?) Можно ли разрулить эту ситуацию используя ссылки на законы?
Статья 18.п.7. Закона о ЗПП.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
-
Небожитель
Сообщение от KatoBer
С чего вы взяли, что мультиварка это технически сложный товар????????????? Есть перечень технически сложных товаров - он утвержден правительством. Мультиварки в нем нет! А значит потребитель может выбрать сам: ремонт или возврат денег.
если не относить муьтиварку к электрической плите , то вы правы
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Небожитель
Сообщение от KatoBer
Статья 18.п.7. Закона о ЗПП.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
и что? мультиварка не крупногабаритный товар и весит менее 5 кг
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
конь в пальто
Сообщение от petr893
Подскажите,пожалуйста,права потребителя в следующей ситуации:
В мае купили телевизор ( плазма), а через 1,5 мес.на экране появилось " черное пятно'.
Обязан ли магазин вернуть деньги?
Ии только гарантийный ремонт?
Спасибо
Сочувствую.
Со мной случилась аналогичная история. Правда телек отработал месяцев 8. Телевизор -- технически сложный товар по закону о защите прав потребителей. Обязательно прочтите статьи 18 и 19, многое сразу станет понятно.
Вот что мне посоветовали на форуме общества по защите прав потребителей.
В общем случае дело обстоит так:
1. Любой первичный недостаток не является существенным, пока таковым не будет признан лицом, ответственным за такое признание (это если по сути, а не по букве закона).
2. Товар - списочный ТСТ (технически сложный товар), так что первичен ремонт, независимо от того, к кому обратитесь по гарантии.
3. Обращайтесь к продавцу, кой обязан отвечать перед потребителем по гарантии, с выдерживанием сроков ремонта, обязанностью предоставления подмены и транспортировкой товара тяжелее пяти килограмм.
Как вариант можно действовать так:
1 и 2 аналогично.
3. Если телик большой, то можно сначала позвонить в авторизованный сервис и выяснить насчёт бесплатного вызова мастера. Также обратится к продавцу и узнать его порядок процедуры работы с гарантийным и отношением к документам выбранного АСЦ. Дальше действуйте по ситуации. Прямой ремонт или выдача документа о неремонтопригодности через АСЦ может быть быстрее, нежели чем через продавца (если у оного нет опытного выездного оценщика существенности недостатка), однако у АСЦ нет никаких обязанностей, кроме ремонта или выдачи документа о неремонтопригодности, и срок оного ремонта не лимитирован.
Если в городе нет АСЦ производителя или АСЦ хочет платной доставки/выезда посмотреть - обращайтесь к продавцу за устранением недостатка (требовать денег у Вас права пока нет).
-
Хранитель
Сообщение от grey_hound
Сочувствую.
Со мной случилась аналогичная история. Правда телек отработал месяцев 8. Телевизор -- технически сложный товар по закону о защите прав потребителей. Обязательно прочтите статьи 18 и 19, многое сразу станет понятно.
Вот что мне посоветовали на форуме общества по защите прав потребителей.
В общем случае дело обстоит так:
1. Любой первичный недостаток не является существенным, пока таковым не будет признан лицом, ответственным за такое признание (это если по сути, а не по букве закона).
2. Товар - списочный ТСТ (технически сложный товар), так что первичен ремонт, независимо от того, к кому обратитесь по гарантии.
3. Обращайтесь к продавцу, кой обязан отвечать перед потребителем по гарантии, с выдерживанием сроков ремонта, обязанностью предоставления подмены и транспортировкой товара тяжелее пяти килограмм.
Как вариант можно действовать так:
1 и 2 аналогично.
3. Если телик большой, то можно сначала позвонить в авторизованный сервис и выяснить насчёт бесплатного вызова мастера. Также обратится к продавцу и узнать его порядок процедуры работы с гарантийным и отношением к документам выбранного АСЦ. Дальше действуйте по ситуации. Прямой ремонт или выдача документа о неремонтопригодности через АСЦ может быть быстрее, нежели чем через продавца (если у оного нет опытного выездного оценщика существенности недостатка), однако у АСЦ нет никаких обязанностей, кроме ремонта или выдачи документа о неремонтопригодности, и срок оного ремонта не лимитирован.
Если в городе нет АСЦ производителя или АСЦ хочет платной доставки/выезда посмотреть - обращайтесь к продавцу за устранением недостатка (требовать денег у Вас права пока нет).
Спасибо огромное за подробный ответ.
Телевизор Samsung.
АСЦ готов забрать ТВ в ремонт и предоставить временно другой ТВ.
Придется так и сделать.
Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки