Страница 411 из 952 « Первая 311361401407408409410411412413414415421461511911 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #4101
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    Цитата Сообщение от Geronimo Посмотреть сообщение
    Эх, как же я надеялась, что буду вас просто почитывать....но, мне нужна ваша помошь. Я проштудировала первые страницы, но некоторые нюансы не поняла.
    Купила через интернет-магазин мультиварку в июне. С доставкой. Оплатила картой. Мне ее доставили, все нормально было. Отвезла ее родителям в область. Мы ее попробовали-все нормально было. И тут, на днях, звонит мне мама и говорит, что мультиварка сломалась. Она на включается вообще. На горячей линии интернет-магазина мне предложили отвезти мультиварку в сервис (их всего 4 в городе и все они работают до 18-00 по рабочим дням-как и я), там выдадут акт о неисправности и после этого магазин будет смотреть, что и как со мной поступить.
    Но, я не хочу везти мультю в сервис, я ведь для этого и выбрала интернет-магазин, чтобы мне ее доставили.Получается, мне тратить время и деньги на доставку сначала в сервис, потом из него, потом еще куда-нибудь в пункт забора.... я хочу или обмена или возврата денег и чтобы магазин сам забрал мультю у меня (это совсем нахально?) Можно ли разрулить эту ситуацию используя ссылки на законы?
    вам все правильно ответили, по закону. Мультиварка принадлежит к сложным техническим изделиям. Но если мультиварка сломалась в первые 2 недели, то возврат денег через продавца (упрощенный поряок). В противном случае ремонт, при невозможности ремонта дадут акт и вернут деньги
    если у вас паранойя это не значит что за вами не следят

  2. #4102
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    7 582

    Вопрос такой. В октябре 2013 года куплен ТВ с ЖК экраном. Примерно через месяц на экране вылетел один пиксель, но на эту тему мы решили не грузиться. ТВ продолжал работать, эксплуатировался не очень интенсивно. Пару дней назад на экране появились две полосы -- черная и светящаяся, теперь смотреть ТВ уже не очень приятно. Гарантийный срок год. Имеем ли мы право потребовать возврата денег или замены на другой телевизор? Судя по ОЗПП -- да, но может быть я не вполне правильно толкую 18 статью.

    Цитата Сообщение от lisitsa Посмотреть сообщение
    вам все правильно ответили, по закону. Мультиварка принадлежит к сложным техническим изделиям. Но если мультиварка сломалась в первые 2 недели, то возврат денег через продавца (упрощенный поряок). В противном случае ремонт, при невозможности ремонта дадут акт и вернут деньги
    Вообще-то в статье 18 ОЗПП написано, что в случае обнаружения существенного недостатка технически сложного товара покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи по истечении двух недель.

  3. ответ для grey_hound , на сообщение « Вопрос такой. В октябре 2013 года... »
    #4103
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    Цитата Сообщение от grey_hound Посмотреть сообщение
    Вообще-то в статье 18 ОЗПП написано, что в случае обнаружения существенного недостатка технически сложного товара покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи по истечении двух недель.
    да, все верно в течении 2-х недель с момента покупки, но они уже прошли как я поняла
    если у вас паранойя это не значит что за вами не следят

  4. ответ для lisitsa , на сообщение « да, все верно в течении 2-х недель с... »
    #4104
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    7 582

    Цитата Сообщение от lisitsa Посмотреть сообщение
    да, все верно в течении 2-х недель с момента покупки, но они уже прошли как я поняла
    "По истечении" и "в течение" не одно и то же. Я вам возразила, а не согласилась с вами, но вы этого не поняли.

  5. ответ для grey_hound , на сообщение « "По истечении" и "в течение" не одно и... »
    #4105
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    Цитата Сообщение от grey_hound Посмотреть сообщение
    "По истечении" и "в течение" не одно и то же. Я вам возразила, а не согласилась с вами, но вы этого не поняли.
    не поняла, потому что вы не правы и ваше возражение не верно, вот дословно:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    если у вас паранойя это не значит что за вами не следят

  6. ответ для lisitsa , на сообщение « не поняла, потому что вы не правы и... »
    #4106
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    7 582

    Цитата Сообщение от lisitsa Посмотреть сообщение
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    В вашей цитате выделила другое место. Поясните, в чем я неправа.

  7. #4107
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    Так существенный недостаток - это когда справку дадут из ремонтной мастерской. Если обнаруженную неисправность мастерская починить , то недостаток не будет существенным. Вам отремонтируют купленную вещь в согласованные сроки. Именно этот порядок девушке с мультиваркой и предложили, все по закону

  8. #4108
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    7 582

    Цитата Сообщение от lisitsa Посмотреть сообщение
    Так существенный недостаток - это когда справку дадут из ремонтной мастерской. Если обнаруженную неисправность мастерская починить , то недостаток не будет существенным. Вам отремонтируют купленную вещь в согласованные сроки. Именно этот порядок девушке с мультиваркой и предложили, все по закону
    Нда, почитала консультации юристов, похоже, вы правы. И все же не совсем понятно, а экспертиза не может определить существенность недостатка?

  9. #4109
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    преамбула
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    и вот еще ст 18 п.2
    Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

  10. ответ для lisitsa , на сообщение « преамбула существенный недостаток... »
    #4110
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    7 582

    Цитата Сообщение от lisitsa Посмотреть сообщение
    преамбула
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    и вот еще ст 18 п.2
    Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    Уже исправила пост выше. Соглашаюсь с вами.

Страница 411 из 952 « Первая 311361401407408409410411412413414415421461511911 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena