|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от Geronimo
Эх, как же я надеялась, что буду вас просто почитывать....но, мне нужна ваша помошь. Я проштудировала первые страницы, но некоторые нюансы не поняла.
Купила через интернет-магазин мультиварку в июне. С доставкой. Оплатила картой. Мне ее доставили, все нормально было. Отвезла ее родителям в область. Мы ее попробовали-все нормально было. И тут, на днях, звонит мне мама и говорит, что мультиварка сломалась. Она на включается вообще. На горячей линии интернет-магазина мне предложили отвезти мультиварку в сервис (их всего 4 в городе и все они работают до 18-00 по рабочим дням-как и я), там выдадут акт о неисправности и после этого магазин будет смотреть, что и как со мной поступить.
Но, я не хочу везти мультю в сервис, я ведь для этого и выбрала интернет-магазин, чтобы мне ее доставили.Получается, мне тратить время и деньги на доставку сначала в сервис, потом из него, потом еще куда-нибудь в пункт забора.... я хочу или обмена или возврата денег и чтобы магазин сам забрал мультю у меня (это совсем нахально?) Можно ли разрулить эту ситуацию используя ссылки на законы?
вам все правильно ответили, по закону. Мультиварка принадлежит к сложным техническим изделиям. Но если мультиварка сломалась в первые 2 недели, то возврат денег через продавца (упрощенный поряок). В противном случае ремонт, при невозможности ремонта дадут акт и вернут деньги
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
конь в пальто
Вопрос такой. В октябре 2013 года куплен ТВ с ЖК экраном. Примерно через месяц на экране вылетел один пиксель, но на эту тему мы решили не грузиться. ТВ продолжал работать, эксплуатировался не очень интенсивно. Пару дней назад на экране появились две полосы -- черная и светящаяся, теперь смотреть ТВ уже не очень приятно. Гарантийный срок год. Имеем ли мы право потребовать возврата денег или замены на другой телевизор? Судя по ОЗПП -- да, но может быть я не вполне правильно толкую 18 статью.
Сообщение от lisitsa
вам все правильно ответили, по закону. Мультиварка принадлежит к сложным техническим изделиям. Но если мультиварка сломалась в первые 2 недели, то возврат денег через продавца (упрощенный поряок). В противном случае ремонт, при невозможности ремонта дадут акт и вернут деньги
Вообще-то в статье 18 ОЗПП написано, что в случае обнаружения существенного недостатка технически сложного товара покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи по истечении двух недель.
-
Небожитель
Сообщение от grey_hound
Вообще-то в статье 18 ОЗПП написано, что в случае обнаружения существенного недостатка технически сложного товара покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи по истечении двух недель.
да, все верно в течении 2-х недель с момента покупки, но они уже прошли как я поняла
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
конь в пальто
Сообщение от lisitsa
да, все верно в течении 2-х недель с момента покупки, но они уже прошли как я поняла
"По истечении" и "в течение" не одно и то же. Я вам возразила, а не согласилась с вами, но вы этого не поняли.
-
Небожитель
Сообщение от grey_hound
"По истечении" и "в течение" не одно и то же. Я вам возразила, а не согласилась с вами, но вы этого не поняли.
не поняла, потому что вы не правы и ваше возражение не верно, вот дословно:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
конь в пальто
Сообщение от lisitsa
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
В вашей цитате выделила другое место. Поясните, в чем я неправа.
-
Небожитель
Так существенный недостаток - это когда справку дадут из ремонтной мастерской. Если обнаруженную неисправность мастерская починить , то недостаток не будет существенным. Вам отремонтируют купленную вещь в согласованные сроки. Именно этот порядок девушке с мультиваркой и предложили, все по закону
-
конь в пальто
Сообщение от lisitsa
Так существенный недостаток - это когда справку дадут из ремонтной мастерской. Если обнаруженную неисправность мастерская починить , то недостаток не будет существенным. Вам отремонтируют купленную вещь в согласованные сроки. Именно этот порядок девушке с мультиваркой и предложили, все по закону
Нда, почитала консультации юристов, похоже, вы правы. И все же не совсем понятно, а экспертиза не может определить существенность недостатка?
-
Небожитель
преамбула
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
и вот еще ст 18 п.2
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
-
конь в пальто
Сообщение от lisitsa
преамбула
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
и вот еще ст 18 п.2
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Уже исправила пост выше. Соглашаюсь с вами.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки