|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с Марса
При чем тут самсунг и сайт??? Хотя и туда можно продублировать.
Претензия в СЦ.
О том, что исполнитель работ в нарушение требований ст.ст.35-36 закона совевременно не проинформировал о повреждении товара, который сдавался без этих повреждений.
И требование к исполнителю - в трехдневный срок:
- вернуть "неисправный винчестер" с отчетом
- вернуть починенный ноутбук с новым винчестером.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от Зеленый
При чем тут самсунг и сайт??? Хотя и туда можно продублировать.
Претензия в СЦ.
О том, что исполнитель работ в нарушение требований ст.ст.35-36 закона совевременно не проинформировал о повреждении товара, который сдавался без этих повреждений.
И требование к исполнителю - в трехдневный срок:
- вернуть "неисправный винчестер" с отчетом
- вернуть починенный ноутбук с новым винчестером.
спасибо, так на сайте самсунга вкладка "сервисные центры" есть и есть кнопка "претензии"
Меньше вкусняшки — изящнее ляжки
-
Хранитель
Сообщение от mazulite
спасибо, так на сайте самсунга вкладка "сервисные центры" есть и есть кнопка "претензии"
эээ..кмк если отправлять птерензию через сайт, то у вас не останется 2-ого экземпляра на руках...ну как бы физически это невозможно.
я бы понесла в письменном виде пряом в СЦ в 2 экз., потому как и ноута то у вас нет- Вы теоретически вообще в инет не могли выйти...
что до камеры- ну а как проверить- работает она или нет, если не включается ноут и соответственно ЖД? а ЖД же система стоит..
-
Мега-элита
Сообщение от Владигорка
эээ..кмк если отправлять птерензию через сайт, то у вас не останется 2-ого экземпляра на руках...ну как бы физически это невозможно.
я бы понесла в письменном виде пряом в СЦ в 2 экз., потому как и ноута то у вас нет- Вы теоретически вообще в инет не могли выйти...
что до камеры- ну а как проверить- работает она или нет, если не включается ноут и соответственно ЖД? а ЖД же система стоит..
про 2 экз. это логично, спасибо
Меньше вкусняшки — изящнее ляжки
-
Хранитель
Сообщение от Владигорка
Ну так через суд тоды. Там и моральный вред монетизируется )
Спасибо, кэп!
-
с Марса
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, не всплывал ли вопрос о пополнении электронного кошелька через терминал?
Или такие случаи в данной теме не обсуждаются?
-
Хранитель
Сообщение от Алена Сероглазая
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, не всплывал ли вопрос о пополнении электронного кошелька через терминал?
Или такие случаи в данной теме не обсуждаются?
Я практически всегда пополняю кошелек через киви. Проблем не было. Точнее были, но решались быстро. Только я всегда чеки сохраняю пока деньги не пришли. И не кладу в тех терминалах где нет контактных тел.поддержки (на случай, если бумага для чеков закончилась)..
-
с Марса
Сообщение от Владигорка
Я практически всегда пополняю кошелек через киви. Проблем не было. Точнее были, но решались быстро. Только я всегда чеки сохраняю пока деньги не пришли. И не кладу в тех терминалах где нет контактных тел.поддержки (на случай, если бумага для чеков закончилась)..
Речь именно о нем.
Тоже пользовались регулярно и давно. Проблем не было.
Но...
Денежку съел и произошел сбой. По телефону сразу позвонили, заявку оставили, неделю ждали ответа. Сегодня написали, что автомат проверили, лишних денег нет.
Банкомат находится в помещении, были свидетели.
Собственно, вопрос в том, стоит ли тратить время на доказывание, или найти другие варианты оплаты. Сумма бала небольшая, но все равно обидно, т.к. привыкли уже к этому киви.
В интернете нашла информацию, что терминалы могут принадлежать частному предпринимателю и доказать ему что-либо невозможно ( он не крупный банк, его "доброе имя" ничего не стоит).
-
Винтажная жена
Сообщение от Алена Сероглазая
Речь именно о нем.
Тоже пользовались регулярно и давно. Проблем не было.
Но...
Денежку съел и произошел сбой. По телефону сразу позвонили, заявку оставили, неделю ждали ответа. Сегодня написали, что автомат проверили, лишних денег нет.
Банкомат находится в помещении, были свидетели.
Собственно, вопрос в том, стоит ли тратить время на доказывание, или найти другие варианты оплаты. Сумма бала небольшая, но все равно обидно, т.к. привыкли уже к этому киви.
В интернете нашла информацию, что терминалы могут принадлежать частному предпринимателю и доказать ему что-либо невозможно ( он не крупный банк, его "доброе имя" ничего не стоит).
Сегодня не стОит, завтра не стОит... а послезавтра его никуда и не пустят без доброго-то имени )))
ИМХО, не доказывайте ему, доказывайте себе...
Удачи Вам!
Осторожнее с желаниями, они сбываются...
Не всё так, как кажется
"Люблю" Сбербанку
-
Космонавт
Эх, как же я надеялась, что буду вас просто почитывать....но, мне нужна ваша помошь. Я проштудировала первые страницы, но некоторые нюансы не поняла.
Купила через интернет-магазин мультиварку в июне. С доставкой. Оплатила картой. Мне ее доставили, все нормально было. Отвезла ее родителям в область. Мы ее попробовали-все нормально было. И тут, на днях, звонит мне мама и говорит, что мультиварка сломалась. Она на включается вообще. На горячей линии интернет-магазина мне предложили отвезти мультиварку в сервис (их всего 4 в городе и все они работают до 18-00 по рабочим дням-как и я), там выдадут акт о неисправности и после этого магазин будет смотреть, что и как со мной поступить.
Но, я не хочу везти мультю в сервис, я ведь для этого и выбрала интернет-магазин, чтобы мне ее доставили.Получается, мне тратить время и деньги на доставку сначала в сервис, потом из него, потом еще куда-нибудь в пункт забора.... я хочу или обмена или возврата денег и чтобы магазин сам забрал мультю у меня (это совсем нахально?) Можно ли разрулить эту ситуацию используя ссылки на законы?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки