Страница 410 из 952 « Первая 310360400406407408409410411412413414420460510910 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #4091

    При чем тут самсунг и сайт??? Хотя и туда можно продублировать.

    Претензия в СЦ.
    О том, что исполнитель работ в нарушение требований ст.ст.35-36 закона совевременно не проинформировал о повреждении товара, который сдавался без этих повреждений.
    И требование к исполнителю - в трехдневный срок:
    - вернуть "неисправный винчестер" с отчетом
    - вернуть починенный ноутбук с новым винчестером.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  2. #4092
    Мега-элита Аватар для mazulite
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    3 258

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    При чем тут самсунг и сайт??? Хотя и туда можно продублировать.

    Претензия в СЦ.
    О том, что исполнитель работ в нарушение требований ст.ст.35-36 закона совевременно не проинформировал о повреждении товара, который сдавался без этих повреждений.
    И требование к исполнителю - в трехдневный срок:
    - вернуть "неисправный винчестер" с отчетом
    - вернуть починенный ноутбук с новым винчестером.
    спасибо, так на сайте самсунга вкладка "сервисные центры" есть и есть кнопка "претензии"
    Меньше вкусняшки — изящнее ляжки

  3. #4093
    Хранитель Аватар для Rudaria
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    13 451

    Цитата Сообщение от mazulite Посмотреть сообщение
    спасибо, так на сайте самсунга вкладка "сервисные центры" есть и есть кнопка "претензии"
    эээ..кмк если отправлять птерензию через сайт, то у вас не останется 2-ого экземпляра на руках...ну как бы физически это невозможно.
    я бы понесла в письменном виде пряом в СЦ в 2 экз., потому как и ноута то у вас нет- Вы теоретически вообще в инет не могли выйти...
    что до камеры- ну а как проверить- работает она или нет, если не включается ноут и соответственно ЖД? а ЖД же система стоит..

  4. ответ для Rudaria , на сообщение « эээ..кмк если отправлять птерензию... »
    #4094
    Мега-элита Аватар для mazulite
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    3 258

    Цитата Сообщение от Владигорка Посмотреть сообщение
    эээ..кмк если отправлять птерензию через сайт, то у вас не останется 2-ого экземпляра на руках...ну как бы физически это невозможно.
    я бы понесла в письменном виде пряом в СЦ в 2 экз., потому как и ноута то у вас нет- Вы теоретически вообще в инет не могли выйти...
    что до камеры- ну а как проверить- работает она или нет, если не включается ноут и соответственно ЖД? а ЖД же система стоит..
    про 2 экз. это логично, спасибо
    Меньше вкусняшки — изящнее ляжки

  5. ответ для Rudaria , на сообщение « Ну так через суд тоды. Там и моральный... »
    #4095
    Хранитель Аватар для Анка-автоматчица
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    4 356

    Цитата Сообщение от Владигорка Посмотреть сообщение
    Ну так через суд тоды. Там и моральный вред монетизируется )
    Спасибо, кэп!

  6. #4096

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, не всплывал ли вопрос о пополнении электронного кошелька через терминал?
    Или такие случаи в данной теме не обсуждаются?

  7. #4097
    Хранитель Аватар для Rudaria
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    13 451

    Цитата Сообщение от Алена Сероглазая Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, не всплывал ли вопрос о пополнении электронного кошелька через терминал?
    Или такие случаи в данной теме не обсуждаются?
    Я практически всегда пополняю кошелек через киви. Проблем не было. Точнее были, но решались быстро. Только я всегда чеки сохраняю пока деньги не пришли. И не кладу в тех терминалах где нет контактных тел.поддержки (на случай, если бумага для чеков закончилась)..

  8. #4098

    Цитата Сообщение от Владигорка Посмотреть сообщение
    Я практически всегда пополняю кошелек через киви. Проблем не было. Точнее были, но решались быстро. Только я всегда чеки сохраняю пока деньги не пришли. И не кладу в тех терминалах где нет контактных тел.поддержки (на случай, если бумага для чеков закончилась)..
    Речь именно о нем.
    Тоже пользовались регулярно и давно. Проблем не было.
    Но...
    Денежку съел и произошел сбой. По телефону сразу позвонили, заявку оставили, неделю ждали ответа. Сегодня написали, что автомат проверили, лишних денег нет.
    Банкомат находится в помещении, были свидетели.
    Собственно, вопрос в том, стоит ли тратить время на доказывание, или найти другие варианты оплаты. Сумма бала небольшая, но все равно обидно, т.к. привыкли уже к этому киви.
    В интернете нашла информацию, что терминалы могут принадлежать частному предпринимателю и доказать ему что-либо невозможно ( он не крупный банк, его "доброе имя" ничего не стоит).

  9. ответ для Алена Сероглазая , на сообщение « Речь именно о нем. :) Тоже... »
    #4099
    Винтажная жена Аватар для Карнавал
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    18 339

    Цитата Сообщение от Алена Сероглазая Посмотреть сообщение
    Речь именно о нем.
    Тоже пользовались регулярно и давно. Проблем не было.
    Но...
    Денежку съел и произошел сбой. По телефону сразу позвонили, заявку оставили, неделю ждали ответа. Сегодня написали, что автомат проверили, лишних денег нет.
    Банкомат находится в помещении, были свидетели.
    Собственно, вопрос в том, стоит ли тратить время на доказывание, или найти другие варианты оплаты. Сумма бала небольшая, но все равно обидно, т.к. привыкли уже к этому киви.
    В интернете нашла информацию, что терминалы могут принадлежать частному предпринимателю и доказать ему что-либо невозможно ( он не крупный банк, его "доброе имя" ничего не стоит).
    Сегодня не стОит, завтра не стОит... а послезавтра его никуда и не пустят без доброго-то имени )))
    ИМХО, не доказывайте ему, доказывайте себе...
    Удачи Вам!
    Осторожнее с желаниями, они сбываются...
    Не всё так, как кажется
    "Люблю" Сбербанку


  10. #4100

    Эх, как же я надеялась, что буду вас просто почитывать....но, мне нужна ваша помошь. Я проштудировала первые страницы, но некоторые нюансы не поняла.
    Купила через интернет-магазин мультиварку в июне. С доставкой. Оплатила картой. Мне ее доставили, все нормально было. Отвезла ее родителям в область. Мы ее попробовали-все нормально было. И тут, на днях, звонит мне мама и говорит, что мультиварка сломалась. Она на включается вообще. На горячей линии интернет-магазина мне предложили отвезти мультиварку в сервис (их всего 4 в городе и все они работают до 18-00 по рабочим дням-как и я), там выдадут акт о неисправности и после этого магазин будет смотреть, что и как со мной поступить.
    Но, я не хочу везти мультю в сервис, я ведь для этого и выбрала интернет-магазин, чтобы мне ее доставили.Получается, мне тратить время и деньги на доставку сначала в сервис, потом из него, потом еще куда-нибудь в пункт забора.... я хочу или обмена или возврата денег и чтобы магазин сам забрал мультю у меня (это совсем нахально?) Можно ли разрулить эту ситуацию используя ссылки на законы?

Страница 410 из 952 « Первая 310360400406407408409410411412413414420460510910 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena