|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Санука
Ну а почему не попробовать? Если это брак, а не вы неаккуратно носили, то возврат денег совершенно реален.
то есть магазин должен принять товар, сдать на экспертизу, которая покажет/не покажет, что это брак. В случае,если брак, ок, допустим- деньги вернут, потом магазин будет сам разбираться с производителем и на основании экспертизы вернет СВОИ деньги (как вариант).
А если это НЕ брак (а именно неаккуратно носили)- каким образом 1) магазин ВЕРНЕТ деньги за экспертизу с покупателя? 2) зачем магазин ообще будет заморачиваться, если гарантийный срок ПРОШЕЛ....
-
со звезды
Сообщение от lisitsa
по истечении гарантийного срока ... вряд ли получится
Зависит от лояльности фирмы. Производственный брак - это не фигня все же. Обычно фирмы, которые дорожат покупателями, принимают на себя такие случаи. Я бы попробовала пободаться.
Народное голосование выбрало талисман зимних Олимпийских игр в Сочи -
фигурку крысы с пилой в руках.
"Он залес фсвоё дупло, лёх и здох"
- Ты один едешь?
- Нет, с поездом.
пёс Кальмара погиб и умер
Я МАМА бурундучка
-
Мега-элита
Сообщение от mazulite
ааааааааааааааааааа, моя в шоке
на ноуте (самсунг) полетела камера, ноут работал прекрасно, если не считать камеры, сдала в сервисный центр самсунга, ждала деталь 45 дней (как в договоре прописано), сделали-позвонили-забирайте
прихожу в субботу забирать, хочу его проверить, не включается(( не забрала, оставила до понедельника, ждем что мастер скажет
сейчас звоню в сервис, спрашиваю что с моим ноутом?
отвечают: жесткий диск не исправен, ремонт 8000
до сдачи в ремонт ноут был исправлен и самое главное на жестком диске ВСЕ фотки моего ребенка за все 4 года!
что делать, сижу и реветь хочется((
Продолжение.
все ж смогла их убедить, что ноут сломался у них и это их косят. Договорились что они ставят новый жесткий за их счет и пытаются с моего жесткого скинуть инфу за мой счет, позвонили на следующий день, увы инфу не сможем перекинуть, жесткий диск умер.
щас забирать ноут с новым жестким, а они старый сломанный жесткий не отдают ( нашла парней которые обещали даже с дохлого жесткого фотки скинуть), мотивируя тем, что раз бесплатно поменяли то сломанные запчасти не вернут, уроды!!! Надо как то дальше с ними бадаться
из за этих уродов, я в отпуске без ноута((
Меньше вкусняшки — изящнее ляжки
-
Хранитель
Сообщение от mazulite
Продолжение.
все ж смогла их убедить, что ноут сломался у них и это их косят. Договорились что они ставят новый жесткий за их счет и пытаются с моего жесткого скинуть инфу за мой счет, позвонили на следующий день, увы инфу не сможем перекинуть, жесткий диск умер.
щас забирать ноут с новым жестким, а они старый сломанный жесткий не отдают ( нашла парней которые обещали даже с дохлого жесткого фотки скинуть), мотивируя тем, что раз бесплатно поменяли то сломанные запчасти не вернут, уроды!!! Надо как то дальше с ними бадаться
из за этих уродов, я в отпуске без ноута((
Старый жесткий диск- Ваше имущество. На каком основании они его забирают? То что они его сломали не значит сто он теперь их. А то что поставили новый...ну могли бы тогда и деньгами вернуть, а вы бы новый и купили сами. Более того там Ваша инфа. И она вообще можнт быть секретна или очень очень личная.
Да и потом , Вы уверкны что они поставили вам диск того же объема что у вас был? Например на 500гб, а не на 250? Какие акты приема передачи подписывали? И вообще бумажки они какие нить дали вам?
А то что они якобы не могут достать инфу с диска....ну уж руки у них просто не из того места растут. Как это вообще может быть проблемой для людей которые занимаются компами и их починкой???
Дожимайте!!! Пусть отдают Ваш жесткий.
-
Мега-элита
Сообщение от Владигорка
Старый жесткий диск- Ваше имущество. На каком основании они его забирают? То что они его сломали не значит сто он теперь их. А то что поставили новый...ну могли бы тогда и деньгами вернуть, а вы бы новый и купили сами. Более того там Ваша инфа. И она вообще можнт быть секретна или очень очень личная.
Да и потом , Вы уверкны что они поставили вам диск того же объема что у вас был? Например на 500гб, а не на 250? Какие акты приема передачи подписывали? И вообще бумажки они какие нить дали вам?
А то что они якобы не могут достать инфу с диска....ну уж руки у них просто не из того места растут. Как это вообще может быть проблемой для людей которые занимаются компами и их починкой???
Дожимайте!!! Пусть отдают Ваш жесткий.
Я тоже так считаю, их ответ раз они бесплатно меняют то старый жесткий им остается или поменяют мне жесткий за мой счет. Про объем диска я уточню, забирала не я, я в отпуске и далеко от питера, друзья помогают
Меньше вкусняшки — изящнее ляжки
-
Хранитель
Сообщение от mazulite
Я тоже так считаю, их ответ раз они бесплатно меняют то старый жесткий им остается или поменяют мне жесткий за мой счет. Про объем диска я уточню, забирала не я, я в отпуске и далеко от питера, друзья помогают
Ну как бы не бесплатно...как бы они отрабатывабт свой косяк. Они признали что по их вине навернулся диск? Значит выплачивают компенсацию. Они ее выплачивают не деньгами а натурой- ставят другой диск ( а где вообше гарантия что он новый, точнее не отремонтированный раз 500??) - при этом кмк у них не возникает права на владение вашим старым ..более того- по факту важна даже не сама железяка, а информация!! Я бы вообще настаивала на 1) полной выплате стоимости жесткого диска и/или его замене за ИХ счет ( в общем чтоб стоял и работал и объем был тот же и кстати у вас лицензионная операционка стояла?? Кто ее будет восстанавливать?? За чей счет? Нуи до кучи остальные прораммы, хотя тут не доказать что там было...но операционка то точно была!!!)
2) за ИХ счет восстановление информации ( фото в частности), тем более что вы нашли людей, а следовательно можно восстановить и товаришам счет на оплату предъявить. В случае невозможности восстановленмя- компенсацию сто тыщ до неба морального вреда.
3) возврат старого диска в случае еслм они не готовы или не могут сами восстановить информацию. Если могут и восстановят- ну так пусть тогда ваш обратно и поставят. Но раз говорят что он убит- вопрос на фиг он нужен им??? Да и потом все эти "говорят"...бумажки пусть дают и там излагают свою позицию! А вы их предупредите что это для суда и до кучи они еще и пошлину оплатят и все прочие издержки ( вплоть до ваших отгулов на работе для нахождения в суде...я б тоже до кучи в иск написала), потому как вы выйграете дело, а по зопп истец вроде как пошлину не платит.
Но тут в теме есть юристы-пусть поправят, где я не права...
-
Мега-элита
Сообщение от Владигорка
Ну как бы не бесплатно...как бы они отрабатывабт свой косяк. Они признали что по их вине навернулся диск? Значит выплачивают компенсацию. Они ее выплачивают не деньгами а натурой- ставят другой диск ( а где вообше гарантия что он новый, точнее не отремонтированный раз 500??) - при этом кмк у них не возникает права на владение вашим старым ..более того- по факту важна даже не сама железяка, а информация!! Я бы вообще настаивала на 1) полной выплате стоимости жесткого диска и/или его замене за ИХ счет ( в общем чтоб стоял и работал и объем был тот же и кстати у вас лицензионная операционка стояла?? Кто ее будет восстанавливать?? За чей счет? Нуи до кучи остальные прораммы, хотя тут не доказать что там было...но операционка то точно была!!!)
2) за ИХ счет восстановление информации ( фото в частности), тем более что вы нашли людей, а следовательно можно восстановить и товаришам счет на оплату предъявить. В случае невозможности восстановленмя- компенсацию сто тыщ до неба морального вреда.
3) возврат старого диска в случае еслм они не готовы или не могут сами восстановить информацию. Если могут и восстановят- ну так пусть тогда ваш обратно и поставят. Но раз говорят что он убит- вопрос на фиг он нужен им??? Да и потом все эти "говорят"...бумажки пусть дают и там излагают свою позицию! А вы их предупредите что это для суда и до кучи они еще и пошлину оплатят и все прочие издержки ( вплоть до ваших отгулов на работе для нахождения в суде...я б тоже до кучи в иск написала ), потому как вы выйграете дело, а по зопп истец вроде как пошлину не платит.
Но тут в теме есть юристы-пусть поправят, где я не права...
Они не признают свой косяк, они настаивают что 1. Ноут был сломан до них 2. Но раз я настаиваю, что это они сломали то они пойдут мне на уступки и поставят за свой счет новый жесткий 3. Типа жесткий может в любую секунду сломаться сам, вот стоял стоял и сломался и просто не повезло что жесткий сломался пока стоял у них.
Все усложняется тем, что меня 2 месяца в стране не будет и все это выяснять придется друзьям. Спасибо за советы, напишу друхьям. Может что то поможет))
Меньше вкусняшки — изящнее ляжки
-
Мега-элита
Говорят что диск отправили в самсунг уже, попробуют нам его вернуть на срок 5 дней, что б мы инфу скинули и вернули диск, под залог диск наш нам отдать обещают
-
Элита
Сообщение от Nastay
Помогите советом.
15 мая 2014 купила босоножки на платформе в магазине Честер. Гарантийный срок прошел. Сегодня обнаружила что подошва начала отходить.
Можно в моем случае вернуть деньги сославшишь на формулировку - товар ненадлежащего качества?
Вы можете потребовать вернуть деньги. Есть закон!
п. 5. статья 19 Закон о ЗПП:
"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
Иными словами магазин не обязан проводить экспертизу.
На экспертизу вещь сдаете вы самостоятельно и за свой счет. Если экспертиза покажет брак, вам обязаны вернуть деньги. Тогда идете в магазин с заключением экспертизы и на основании вышеуказанной статьи пишете заявление на возврат денег за товар и на возмещение затрат на экспертизу. К заявлению приложите копию заключения экспертизы и копию чека за нее.
Бюро товарных экспертиз: наб.р.Фонтанки, 26 Телефон 579-96-75
Но до мотания по экспертизам, попробуйте зайти в магазин и решить вопрос полюбовно.
-
Небожитель
Сообщение от KatoBer
Иными словами магазин не обязан проводить экспертизу.
На экспертизу вещь сдаете вы самостоятельно и за свой счет. Если экспертиза покажет брак, вам обязаны вернуть деньги. Тогда идете в магазин с заключением экспертизы и на основании вышеуказанной статьи пишете заявление на возврат денег за товар и на возмещение затрат на экспертизу. К заявлению приложите копию заключения экспертизы и копию чека за нее.
Бюро товарных экспертиз: наб.р.Фонтанки, 26 Телефон 579-96-75
Но до мотания по экспертизам, попробуйте зайти в магазин и решить вопрос полюбовно.
тут есть некоторая особенность: экспертиза должна подтвердить это производственный брак, а она этого делать обычно не хочет, в вашем случае скорей всего напишут механические повреждения в процессе носки.
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки