Страница 104 из 952 « Первая 45494100101102103104105106107108114154204604 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Андатра , на сообщение « В прошлом году сталкнулась с... »
    #1031
    Наш человек Аватар для twinkling
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Сестрорецк
    Сообщений
    5 689

    Цитата Сообщение от izumkina Посмотреть сообщение
    а есть свидетели, что чемодан сдали НЕ сломанным??
    Есть.
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Согласно договора перевозчик должен быть уведомлен о повреждении багажа в течение 7 дней.
    А где это можно почитать,чтобы вас не доставать?
    ПыСы нашла на сайте Аэрофлота.
    Если я отправила письмо по э/п это считается уведомлением?
    Они в переписке давят на то,что мы должны были зафиксировать у работников аэропорта факт поломки(((
    Цитата Сообщение от Андатра Посмотреть сообщение
    В прошлом году сталкнулась с аналогичной проблемой
    выдали чемодан с разбитыми колесами.
    Но рейс нас очень вымотал, и сил устраивать разборки с авиакомпанией не было.
    Но как загружают багаж - это что-то.
    Зато дешевый Ryanair передавал багаж из рук в руки,с самолета на багажную повозку. Мы везли 5 бутылок вина и пива в стекле в тканевом рюкзаке и ничего не разбилось!!

  2. #1032

    в одном из зоомагазинов объявление в кассовой зоне - "Кассовый чек выдается по требованию".
    Как привлечь к ответственности за нарушение?

  3. #1033
    Активный участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    м.Пр.Большевиков
    Сообщений
    283

    Если этот магазин находится на ЕНВД (единый налог на вмененный доход), то они обязаны выдавать документ, подтверждающий факт платежа, только по требованию покупателя.

  4. #1034

    Цитата Сообщение от Елена 2802 Посмотреть сообщение
    Купальник относится к спортивным трикотажным изделиям, а значит подлежит обмену.
    Запомните эту фразу и вперед за обменом!
    Тоже занимает вопрос о возможности обмена купальника.
    В интернете поиск выдает 50/50. Половина классифицирует купальник как спортивное трикотажное изделие, но нет ссылок на документы. Другая половина относит купальник к белью (т.е обмену не подлежит), ссылаясь на ГОСТ:
    ГОСТ 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения» к изделиям швейным бельевым относятся: пижамы, ночные сорочки, трусы, плавки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия.
    Товарный словарь относит купальники к подгруппе белье нательное, спортивные купальники к группе бельевой трикотаж.

    "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (пункт 5) включает в себя швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
    Сделала вывод, что купальник по закону обмену не подлежит. Поправьте, если не права, может есть другие документы.

  5. #1035
    Ветеран
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    м.Озерки
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Близняшка Посмотреть сообщение
    Девочки, помогите, купила сапоги, через две недели носки начал расходиться шов на пятке на одном сапоге, понесла в магазин, не сомневаясь, что это ни мой брак, а производственный, мне сегодня позвонили и сказали, что это ни производственный брак, забирайте обратно ваши сапоги, как мне теперь себя вести??
    Сегодня забрала свои сапоги, на моем заявлении написано, что производственного брака не выявлено, но при этом сапог отремонтирован, из нутри на пятке видно, что сапог вскрывался....

  6. #1036
    Активный участник Аватар для helicopter
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    499

    Помогите и мне, пожалуйста

    В ноябре купила мойку воздуха Boneco в интернет-магазине. Недели через 4 она сломалась (стала самостоятельно включаться-выключаться). Отвезла в сервис 23 января. Мойку мне отдали только 22 апреля (отзвонились 17-го) после скандалов, угроз, поиска сервисного центра. В установленные сроке (по прошествии 45 дней) попыталась забрать мойку. Отвечали "через недельку". Потом сервисный центр пропал, на месте его не было, телефоны, в том числе сотовые, не отвечали, на сайте информации никакой, официальное представительство в Москве само его потеряло (или так говорило). Через недельку сервис нашелся в другом месте (переезжали они), мойку путем угроз удалось забрать и якобы даже починенную 22 апреля. В акте дата указана 12 апреля.
    В московском представительстве обещали сертификат на продление гарантии на 6 месяцев в качестве компенсации, сертификат не дали
    Выключаться она перестала, но стала течь. Несколько часов работает нормально, затем ВСЯ вода оказывается на полу. Проверила несколько раз - один и тот же эффект (сначала думала может у меня руки кривые).

    Что делать? Опять в сервис? Но сервис у Boneco мягко говоря странный (это закуток в ангаре, вся техника свалена как попало, столов нет - все чинится буквально на коленке, света нет, вход прямо с ж/д полотна). Вернуть в интернет-магазин? Что писать, куда именно нести (в пункт выдачи товара?)? Или сразу с Boneco требовать компенсации (они по крайней мере телефоны худо-бедно берут)?
    Мне бы хотелось вернуть деньги. В идеале с компенсацией
    Потому что связываться с техникой у которой нет сервисного центра не хочется. В крайнем случае я готова на замену мойки + еще парочку в подарок на смену, чтоб хотя бы на годик мне хватило попользоваться

  7. ответ для helicopter , на сообщение « Помогите и мне, пожалуйста :flower: ... »
    #1037
    Наш человек Аватар для FABULA
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Выборгский
    Сообщений
    8 581

    Цитата Сообщение от helicopter Посмотреть сообщение
    Помогите и мне, пожалуйста

    В ноябре купила мойку воздуха Boneco в интернет-магазине. Недели через 4 она сломалась (стала самостоятельно включаться-выключаться). Отвезла в сервис 23 января. Мойку мне отдали только 22 апреля (отзвонились 17-го) после скандалов, угроз, поиска сервисного центра. В установленные сроке (по прошествии 45 дней) попыталась забрать мойку. Отвечали "через недельку". Потом сервисный центр пропал, на месте его не было, телефоны, в том числе сотовые, не отвечали, на сайте информации никакой, официальное представительство в Москве само его потеряло (или так говорило). Через недельку сервис нашелся в другом месте (переезжали они), мойку путем угроз удалось забрать и якобы даже починенную 22 апреля. В акте дата указана 12 апреля.
    В московском представительстве обещали сертификат на продление гарантии на 6 месяцев в качестве компенсации, сертификат не дали
    Выключаться она перестала, но стала течь. Несколько часов работает нормально, затем ВСЯ вода оказывается на полу. Проверила несколько раз - один и тот же эффект (сначала думала может у меня руки кривые).

    Что делать? Опять в сервис? Но сервис у Boneco мягко говоря странный (это закуток в ангаре, вся техника свалена как попало, столов нет - все чинится буквально на коленке, света нет, вход прямо с ж/д полотна). Вернуть в интернет-магазин? Что писать, куда именно нести (в пункт выдачи товара?)? Или сразу с Boneco требовать компенсации (они по крайней мере телефоны худо-бедно берут)?
    Мне бы хотелось вернуть деньги. В идеале с компенсацией
    Потому что связываться с техникой у которой нет сервисного центра не хочется. В крайнем случае я готова на замену мойки + еще парочку в подарок на смену, чтоб хотя бы на годик мне хватило попользоваться
    нда...
    вот про сервис Boneco я сама в осадке.
    У нас мойка проработала долго, но после профилактических работ с ней в домашних условиях (тщательная промывка, чистка и т.д.) стало ясно, что надо везти в сервис.
    Еле нашли этот сервис. Почти у метро Ладожская, ага, в ангаре.
    У нас все хорошо закончилось, но для того, чтобы приступить к ремонту, в этом сервисе, так называемом, пришлось ждать запчасти для ремонта.
    Мойка свое отработала, и если бы она так долго гуляла, и вообще, потерялась, мы бы сильно не плакали.
    Но мойка реально стоила в свое время ~ 10 тыс. руб.
    Была ооочень нужна для сына-аллергика и меня .
    Я вот одного не понимаю.
    Как можно продавать не самые дешевые вещи и не иметь приличного сервиса по ремонту и обслуживанию этих товаров?
    Делаю выводы, что они считают эти товары одноразовыми и не подлежащими ремонту!
    Если у вас не прошел гарантийный срок после покупки, пишите претензию на адрес продавца со всеми нюансами и требуйте возврата денег.
    Удачи Вам!
    Действуй, двигайся, пытайся - всё ты сможешь, только не сдавайся! ​

  8. ответ для FABULA , на сообщение « нда... вот про сервис Boneco я сама в... »
    #1038
    Активный участник Аватар для helicopter
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    499

    Цитата Сообщение от FABULA Посмотреть сообщение
    нда...
    вот про сервис Boneco я сама в осадке.
    У нас мойка проработала долго, но после профилактических работ с ней в домашних условиях (тщательная промывка, чистка и т.д.) стало ясно, что надо везти в сервис.
    Еле нашли этот сервис. Почти у метро Ладожская, ага, в ангаре.
    У нас все хорошо закончилось, но для того, чтобы приступить к ремонту, в этом сервисе, так называемом, пришлось ждать запчасти для ремонта.
    Мойка свое отработала, и если бы она так долго гуляла, и вообще, потерялась, мы бы сильно не плакали.
    Но мойка реально стоила в свое время ~ 10 тыс. руб.
    Была ооочень нужна для сына-аллергика и меня .
    Я вот одного не понимаю.
    Как можно продавать не самые дешевые вещи и не иметь приличного сервиса по ремонту и обслуживанию этих товаров?
    Делаю выводы, что они считают эти товары одноразовыми и не подлежащими ремонту!
    Если у вас не прошел гарантийный срок после покупки, пишите претензию на адрес продавца со всеми нюансами и требуйте возврата денег.
    Удачи Вам!
    Ангар на Ладожской - это еще ничего было. Теперь они переехали на Арсенальную - там еще "круче".
    Наша стоила 12. И прослужила нам 4 недели. Не очень то выгодная покупка

  9. ответ для helicopter , на сообщение « Ангар на Ладожской - это еще ничего... »
    #1039
    Наш человек Аватар для FABULA
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Выборгский
    Сообщений
    8 581

    Цитата Сообщение от helicopter Посмотреть сообщение
    Ангар на Ладожской - это еще ничего было. Теперь они переехали на Арсенальную - там еще "круче".
    Наша стоила 12. И прослужила нам 4 недели. Не очень то выгодная покупка
    спасибо за информацию!
    буду знать!
    Действуй, двигайся, пытайся - всё ты сможешь, только не сдавайся! ​

  10. ответ для helicopter , на сообщение « Ангар на Ладожской - это еще ничего... »
    #1040
    Наш человек Аватар для Nanny_Ogg
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Авиаконструкторов (Старый_ник_Jul4onok)
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от helicopter Посмотреть сообщение
    Ангар на Ладожской - это еще ничего было. Теперь они переехали на Арсенальную - там еще "круче".
    Наша стоила 12. И прослужила нам 4 недели. Не очень то выгодная покупка
    А почему ремонтировать согласились, а не в магазин вернули?
    (...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)

Страница 104 из 952 « Первая 45494100101102103104105106107108114154204604 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena