|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Женька*
А я считаю, что на начальном этапе мама при обудении очень нужна. Потому что занятия 2!!! раза в неделю, а дома надо играть ежедневно. И деть сам не может контролировать процесс. Я не музыкант, но я могу проследить за руками. я чувствую, когда деть играет явно не то, я слежу за временем занятий. Без этого нормального музыканта не вырастить! Без сотрудничества педагога и родителей (разумного) хороших результатов могут добиться только гениальные в музыке и усидчивости детки
Думаю, что это зависит от ребенка...Моего надо все время "взвращать с небес..." - он вместо своих пьес будет что-то свое тренькать, незаданные пьесы разбирать, темы из фильмов подбирать...Что угодно, кроме задания.
Плюс всякие мелочи - сижу и занудно поправляю "второй-четвертый, а не второй-третий, мизинец не клади, локти не растопыривай" и т.д. А если "слушать с кухни" - половина ошибок закрепляется. Особенно неправильные пальцы, руки. Плюс еще мой сам неупертый - сложненькое добровольно не будет делать. Сколько уже мы с ним это проходили. "Я не могу-давай-нет-давай"...Через неделю - "Ну что, видишиь, что смог?". И эта пьеска становится "любименьким" - играет с чувством победы. Хотя надолго меня не хватит. Но иногда с шутками-прибаутками справляемся. Например, с цитатами из любимых фильмов "Это было неплохо, но все же очень плохо", "Еще раз с 13-й цифры" и т.д.
С другой стороны - один он "тащится". Для него это радость, развлечение, а не занудство
Поэтому стараюсь чередовать - "парные" и "одиночные" занятия
-
Мега-элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Родители у меня на уроке сидели, но некоторых я просила не приходить, потому что слишком частые оклики " собирись, слушай, что тебе говорят, ты что - тупой? и т.д." напрягают ребёнка. Ребёнок должен приходить к педагогу с удовольствием, потому что это дополнительное образование, и уходить от него окрылённым и готовым на новые свершения.
Да, я орала иногда и ругалась, но ребёнок понимал, что это не конец света и я всё равно к нему отношусь как к личности, и старался...
Ой, вот у кого можно спросить - а вот ВЫ как бы хотели, чтобы родитель вел себя на уроке. Я вот выбрала тактику - просто сидеть и слушать, что нужно сделать. Изредка, когда парень совсем перебирал (правда, только когда через край) приструнивала. Хотя это тяжело. Особенно ошибки на автопилоте хочется поправить - все время "наступала на горло собственной песне"
Но сомневаюсь - может педагоги ждут какого-то активного участия? Или я что-то не так делаю?
Хотя это уже почти в прошлом - в музыкалке этого нет, скорее всего. Да и в студии первоклассники уже одни занимаются
-
Мега-элита
Сообщение от Hostess
я именно так её и уговорила.
у неё правда горечь от провала экзамена осталась пока...
Я вот тоже Вам про "позитив" хотела написать. Мой тоже грустил. Но я ему объяснила, что идут детки год-два отзанимавшиеся. Ему будет тяжело. Как в школе - все вокруг читали бы, а один - нет. Вот посмотри - тебя попросили на звуке "рррр" петь, а это очень сложно, вот я так не могу (это правда, я попробовала при нем же - определенную мелодию, не абы что, пропеть на ррр сложно, ИМХО). А ты можешь, это не всем дано. И теде и тепе.
-
Наш человек
Сообщение от Virtual72
Думаю, что это зависит от ребенка...Моего надо все время "взвращать с небес..." - он вместо своих пьес будет что-то свое тренькать, незаданные пьесы разбирать, темы из фильмов подбирать...Что угодно, кроме задания.
Плюс всякие мелочи - сижу и занудно поправляю "второй-четвертый, а не второй-третий, мизинец не клади, локти не растопыривай" и т.д. А если "слушать с кухни" - половина ошибок закрепляется. Особенно неправильные пальцы, руки. Плюс еще мой сам неупертый - сложненькое добровольно не будет делать. Сколько уже мы с ним это проходили. "Я не могу-давай-нет-давай"...Через неделю - "Ну что, видишиь, что смог?". И эта пьеска становится "любименьким" - играет с чувством победы. Хотя надолго меня не хватит. Но иногда с шутками-прибаутками справляемся. Например, с цитатами из любимых фильмов "Это было неплохо, но все же очень плохо", "Еще раз с 13-й цифры" и т.д.
С другой стороны - один он "тащится". Для него это радость, развлечение, а не занудство
Поэтому стараюсь чередовать - "парные" и "одиночные" занятия
Просто про нас !...
-
Наш человек
Девушки, кто-нибудь брал на прокат цифровое пианино???
Нам нужно дите на дачу обеспечить инструментом, обычное ф-но туда не поместится. Покупать - дорого. Вот думаю может на прокат взять??
"Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: "Ну вот, сейчас наконец завтра"? (с)
-
с Марса
Сообщение от Сулема
Девушки, кто-нибудь брал на прокат цифровое пианино???
Нам нужно дите на дачу обеспечить инструментом, обычное ф-но туда не поместится. Покупать - дорого. Вот думаю может на прокат взять??
У меня своё есть, мы его на дачу как раз вывозим. Берите, только не дешёвку и не синтезатор, а именно электрическое пианино! У меня очень хорошее- профессиональное ORLA.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Хранитель
Какой капустник! Какой выпускной! Наша музыкалка - все-таки лучшая!!!
-
с Марса
Сообщение от Virtual72
Ой, вот у кого можно спросить - а вот ВЫ как бы хотели, чтобы родитель вел себя на уроке. Я вот выбрала тактику - просто сидеть и слушать, что нужно сделать. Изредка, когда парень совсем перебирал (правда, только когда через край) приструнивала. Хотя это тяжело. Особенно ошибки на автопилоте хочется поправить - все время "наступала на горло собственной песне"
Но сомневаюсь - может педагоги ждут какого-то активного участия? Или я что-то не так делаю?
Хотя это уже почти в прошлом - в музыкалке этого нет, скорее всего. Да и в студии первоклассники уже одни занимаются
Я бы хотела, чтобы родитель сидел только на самой начальной стадии обучения, в принципе у меня так и было. Чтобы понял мою методику преподавания и следовал ей, если он грамотный, и научился азам, если дилетант. Дальше присутствие родителя раздражает- отвлекает и меня и ребёнка. Очень много времени лишнего уходит, чтобы объяснить маме то, что ребёнок уже знает. Руки, посадка, пальцы, ноты на банальном уровне - это всё, что требуется от родителя в домашних условиях на стадии разбора, и для этого его дальнейшее присутствие на уроке необязательно.
Очень трудно переучивать неправильно заученное, поэтому я предпочитаю учить правильно на уроке, нежели неправильно заучивать дома. Некоторым ученикам я вообще запрещала заниматься дома.
Поверьте, педагог может сделать обязательную экзаменационную программу исключительно на уроках. Другой момент, что для более продвинутого ученика хочется подобрать более трудную, интересную программу, подготовить его не только к экзаменам, но и к другим выступлениям. В этом случае, конечно. без домашних занятий не обойтись. Но родитель и педагог должны идти в одной связке, рука об руку, делать одно общее дело! Не знаю, что говорили и делали дома родители моих продвинутых учеников, но мне было достаточно телефонного звонка, чтобы всё становилось на нужные рельсы.
Но мой путь преподавания самый тернистый! Поэтому я и перестала работать в ДМШ, с раздражением и отсиживанием рабочих часов в этой профессии никак нельзя! Педагог должен быть честным в первую очередь сам с собой, и при малейшем психическом дискомфорте должен менять место работы. Всё-таки педагогика - это призвание!!! В основном педагоги сейчас дают только задания и рекомендации, особо себя не утруждая. В этом случае, конечно, они просто нуждаются в присутствии родителя на каждом занятии. Зарплаты маленькие у музыкантов, поэтому преподавание музыке, если оно не является частным, перерождается в " я вам одолжение делаю".
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
У меня своё есть, мы его на дачу как раз вывозим. Берите, только не дешёвку и не синтезатор, а именно электрическое пианино! У меня очень хорошее- профессиональное ORLA.
Не могу никак найти -где их можно на прокат взять?
Весь интернет уже перерыла....хотя бы представление составить сколько может обойтись прокат.?
"Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: "Ну вот, сейчас наконец завтра"? (с)
-
с Марса
Сообщение от Сулема
Не могу никак найти -где их можно на прокат взять?
Весь интернет уже перерыла....хотя бы представление составить сколько может обойтись прокат.?
А в музыкальных магазинах случайно нет такой услуги?
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки