|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Katarina
Когда я сама училась - все было наоборот, дома шлифовалось и автоматизировалось то, то сделано на уроке.
А у нас , увы , наоборот. И насчет кнута, который тут упоминали - тож согласна. Ребенок тянет на крепкую 4. Но так редко бывает похвала. А это влияет на самооценку. А низкая самооценка может провоцировать нежелание заниматься и вообще развиваться в этом направлении. Помню, когда меня хвалили - крылья вырастали, хотелось горы своротить. Но наверное, это такой педагог, ничего не поделаешь.
Наша ситуация. Я прямо попросила хвалить ее. Хоть раз за урок. Эффект - потрясающий.
-
Хранитель
Сообщение от Hostess
другое не предложили-только виолончель.догадываюсь .что именно потому что туда никого нет.боюсь что кроме виолончели нам ничего не предложат.
Вы в какую школу поступали?А нам самоокупаемое ф-но вам не предложили?
-
Сообщение от Мама-354
Вы в какую школу поступали?А нам самоокупаемое ф-но вам не предложили?
я уже писала выше что мы 2 года там(самоокупаемом) проучились а в итоге
-
Сообщение от Женька*
А почему бы не попробовать... На моей памяти был один такой случай: мальчик очень хотел на скрипку, его взяли, он отзанимался год абсолютно безрезультатно, несмотря на очень хорошего педагога. Педагог посоветовал перейти на гитару, в итоге - прекрасные успехи, инструмент оказался именно тем, что было мальчику нужно, вот его инструмент, и все. Все счастливы! Вдруг вам тоже повезет!
я склоняюсь к мысли попробовать.
смущает тот факт что по крайней мере год молчали что сольют с фортепиано-деньги платили и нас держали...самоокупаемых было 4 группы по 10 чел..раньше бы другой инструмент предложили бы-слёз и обид бы не было...а теперь нами дыры залатывают.
а теперь вроде как и не нужны мы на бюджетном то !
-
Хранитель
Сообщение от Hostess
я уже писала выше что мы 2 года там(самоокупаемом) проучились а в итоге
Так подготовительное отделение,понятно,самоокупаемое.В 1 класс тоже принимают на бюджет и на самоокупаемое(кто по конкурсу на бюджет не прошёл).В дальнейшем при успешной учёбе могут перевести на бюджет.В нашей школе так.Вы в какой школе всё же?
-
с Марса
Сообщение от манки
.
92 произведения????? Это не просто бред, это невозможно! Или они по 1-2 строчки?
В том-то и дело, что минимум по странице... Замаялась печатать, если честно...
Сообщение от манки
Да что Вы! Как может быть сложнее, если у Вас музыкальное образование? Да ещё намного?
Вам просто сравнить не с чем. Нам тоже только указания дают: разобрать, свести обе руки и т д. На уроке только отшлифовывают то, чего мы дома достигли... Но основная то работа, конечно, дома. На уроке только даются направления -над чем работать
Вот Вы сами и подтверждаете то, что педагог ТОЛЬКО ДАЁТ УКАЗАНИЯ. А педагог ОБЯЗАН выполнять свою работу: качественное и полноценное обучение игре на инструменте. ( Это, между прочим, в трудовом договоре у нас прописано).
Заметьте, я как педагог, могла бы своих коллег отмазывать и оправдывать, но как родитель я этого делать не собираюсь.
А сложнее нам психологически, потому что мы не можем сказать, что что-то недопоняли, и с ребёнка постоянно требуют большего, потому что есть кому объяснить, даже если не объясняли на уроке.
Родители у меня на уроке сидели, но некоторых я просила не приходить, потому что слишком частые оклики " собирись, слушай, что тебе говорят, ты что - тупой? и т.д." напрягают ребёнка. Ребёнок должен приходить к педагогу с удовольствием, потому что это дополнительное образование, и уходить от него окрылённым и готовым на новые свершения.
Да, я орала иногда и ругалась, но ребёнок понимал, что это не конец света и я всё равно к нему отношусь как к личности, и старался...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от Мама-354
Так подготовительное отделение,понятно,самоокупаемое.В 1 класс тоже принимают на бюджет и на самоокупаемое(кто по конкурсу на бюджет не прошёл).В дальнейшем при успешной учёбе могут перевести на бюджет.В нашей школе так.Вы в какой школе всё же?
у нас нет самоокупаемого в 1 классе.вот по этому и предложили виолончель или домой.
школа им Глинки
-
с Марса
Сообщение от iralisk
Я за разумное участие мамы. Но. Как-то моя мама нот не знала и в голову никому не приходило предложить ей разумное участие. Меня учил учитель. Мама контролировала сам факт занятий. Что и как я играю она в жизни не знала. Ладно, я не стала музыкантом (не поэтому, но все равно). Спросила нашего учителя по ф-но - ее мама тоже, оказывается, нот не знала. А теперь почему-то выясняется, что не знай мама нот, ребенку их тоже не выучить... Что-то в этом есть не то. И второе но. Где граница этой разумности? И почему учителя практикуют метод кнута, а не пряника? Я уже устала пряники из рукава вытаскивать. Мне все время хочется спросить - ну сыграл ребенок 7 нот правильно, а в 8 ошибся. Почему про первые 7 - ни слова. А про ошибку - разнос. Доброе слово и кошке приятно, а уж ребенку - тем более. Вот интересно ему гаммы играть!
Молодец, Вы- мама! Очень правильная позиция! Моя мама - музыкант, но моя бабушка- технарь, которая воспитала без знания грамоты двух музыкантов. Мне бабушка рассказывала, что ничего в нотах не понимала, просто говорила- садись за музыку, мне кажется, что у тебя что-то не правильно звучит, проверь... И всё. А моя мама в свою очередь перед экзаменом только с кулаками на меня кидалась , а так и не знала, что я и как. Ничего, выучилась и ребёнка своего учу без фанатизма на своём примере.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Марса
Сообщение от Hostess
я склоняюсь к мысли попробовать.
смущает тот факт что по крайней мере год молчали что сольют с фортепиано-деньги платили и нас держали...самоокупаемых было 4 группы по 10 чел..раньше бы другой инструмент предложили бы-слёз и обид бы не было...а теперь нами дыры залатывают.
а теперь вроде как и не нужны мы на бюджетном то !
Идите на виолончель. Только расскажите девочке, какое красивое, грудное звучание у этого инструмента, послушайте записи. Потом скажите ей, что вам даже повезло: пианисты только на одном инструменте могут играть, а она будет на двух, ведь ф-но вы всё равно будете заниматься в качестве ОКФ. В общем, переродите эту ситуацию в позитив!
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Идите на виолончель. Только расскажите девочке, какое красивое, грудное звучание у этого инструмента, послушайте записи. Потом скажите ей, что вам даже повезло: пианисты только на одном инструменте могут играть, а она будет на двух, ведь ф-но вы всё равно будете заниматься в качестве ОКФ. В общем, переродите эту ситуацию в позитив!
я именно так её и уговорила.
у неё правда горечь от провала экзамена осталась пока...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки