|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Guliya
Моя подруга тоже возмущается.Педагог требует,чтобы она присутствовала на всех уроках и задает прежде всего маме,а не ребенку.Я так понимаю,раз мама сама занималась,то можно этим пользоваться.Своего ребенка отдала на флейту,т.к.сама пианистка,хочу как можно меньше времени принимать участие в обучении(боюсь нервная система не выдержит).
Сообщение от Женька*
А я считаю, что на начальном этапе мама при обудении очень нужна. Потому что занятия 2!!! раза в неделю, а дома надо играть ежедневно. И деть сам не может контролировать процесс. Я не музыкант, но я могу проследить за руками. я чувствую, когда деть играет явно не то, я слежу за временем занятий. Без этого нормального музыканта не вырастить! Без сотрудничества педагога и родителей (разумного) хороших результатов могут добиться только гениальные в музыке и усидчивости детки
Я тоже считаю, что и присутствовать надо, и помогать дома. Если не присутствовать, то как понять, чего педагог добиться хочет? Вряд ли 6-7-летний всё запомнит и толково потом маме объяснит... Подробные инструкции в дневнике - тоже не то, не всё можно кратко сформулировать, да и времени на это нет особо.А дома как ребёнок будет сам заниматься? Как сможет объективно оценить своё исполнение, ошибки и т д ? Конечно же, первые годы учёба в муз. школе - это совместная работа с мамой!
Я много видела детей, которые занимались сами (когда родители практически пускали всё на самотёк по разным причинам: мы ничего в этом не понимаем, мы и так бешенные деньги платим - вот пусть учительница и учит и т п) Результаты всегда одинаковы: если подготовишки, то не поступите на бюджет. Если школьники, результаты будут заметно ниже, чем у других детей.
Сообщение от Женька*
Ну а 92 произведения - это бред! Мы играем летом только упражнения-гаммы и разобранные заранее в мае произведения.
92 произведения????? Это не просто бред, это невозможно! Или они по 1-2 строчки?
Сообщение от Женька*
Поехали на конкурс. Держите кулачки!!!
Сообщение от Женька*
Он сыграл!!! ХОрошо!!! Не сфальшивил ни разу. Теперь ждем результатов - оценивают вместе ВСЕ инструменты (там и арфы, и флейты, а аккордеоны). Жюри (насколько я видела в щелочку занавеса - в зал не пускали) под Даника аж раскачивалось в такт. Но сильных музыкантов там очень много. Эх, скорей бы вечер!
На конкурс я уже опоздала с кулачками. Вот кулачки на результат! Удачи Дане!!!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
...И всё-таки родителям с музыкальным образованием намного сложнее. Действительно, учителя расслабляются и только дают указания. А мы, отработав на работе, приходим работать домой.
Да что Вы! Как может быть сложнее, если у Вас музыкальное образование? Да ещё намного?
Вам просто сравнить не с чем. Нам тоже только указания дают: разобрать, свести обе руки и т д. На уроке только отшлифовывают то, чего мы дома достигли... Но основная то работа, конечно, дома. На уроке только даются направления -над чем работать
-
Я за разумное участие мамы. Но. Как-то моя мама нот не знала и в голову никому не приходило предложить ей разумное участие. Меня учил учитель. Мама контролировала сам факт занятий. Что и как я играю она в жизни не знала. Ладно, я не стала музыкантом (не поэтому, но все равно). Спросила нашего учителя по ф-но - ее мама тоже, оказывается, нот не знала. А теперь почему-то выясняется, что не знай мама нот, ребенку их тоже не выучить... Что-то в этом есть не то. И второе но. Где граница этой разумности? И почему учителя практикуют метод кнута, а не пряника? Я уже устала пряники из рукава вытаскивать. Мне все время хочется спросить - ну сыграл ребенок 7 нот правильно, а в 8 ошибся. Почему про первые 7 - ни слова. А про ошибку - разнос. Доброе слово и кошке приятно, а уж ребенку - тем более. Вот интересно ему гаммы играть!
-
Хранитель
Ааааааааа! итоги конкурса только в субботу!!!!!!!!!! Я НЕ ДОЖИВУ!!!!!!!
-
девушки.как поступить?хочу совета....
моя дочь отзанималась 2 года на подготовительном отделении по классу фортепиано-отд самоокупаемое.т е за деньги.на днях были итоговые экзамены-они же вступительные на бюджетное отделение.моя дочь экзамен по инструменту не сдала-т е сдала но комиссия посчитала её способности по игре на фортепиано на 3.сольфеджио и слух-без претензий.
класс фортепиано нам отказан.стали прослушивать на предмет перевода на хоровое отделение-но голос выявили сиплый и хоровое отделение тоже-отказать.предложили муз отделение по классу виолончели-так сказать в утешение видя слёзки ребёнка.она сначала отказывалась-а после моих объяснений-вроде согласна попробовать.но мечтала-то о фортепиано....
вот хочу спросить-стоит ли будучи отстающими(в комиссии сидело начальство муз школы и педагоги) продолжать обучение в школе ...
и ещё кто играет на виолончели-сложно ли или какие-нибудь нюансы есть?моя дочь миниатюрная хрупкая девочка..а инструмент большой..и ещё судя по всему у неё кисти -руки не для фортепиано(учитель её не научил правильно-спихнули на неспособность)
я раздумываю...и мысли путаются..
-
Наш человек
Сообщение от iralisk
Я за разумное участие мамы. Но. Как-то моя мама нот не знала и в голову никому не приходило предложить ей разумное участие. Меня учил учитель. Мама контролировала сам факт занятий. Что и как я играю она в жизни не знала. Ладно, я не стала музыкантом (не поэтому, но все равно). Спросила нашего учителя по ф-но - ее мама тоже, оказывается, нот не знала. А теперь почему-то выясняется, что не знай мама нот, ребенку их тоже не выучить... Что-то в этом есть не то. И второе но. Где граница этой разумности? И почему учителя практикуют метод кнута, а не пряника? Я уже устала пряники из рукава вытаскивать. Мне все время хочется спросить - ну сыграл ребенок 7 нот правильно, а в 8 ошибся. Почему про первые 7 - ни слова. А про ошибку - разнос. Доброе слово и кошке приятно, а уж ребенку - тем более. Вот интересно ему гаммы играть!
Ну, раньше, вообще всё по-другому было... Когда-то дети шли в школу и читать не умели, а теперь чуть ли не беглое чтение в 1 классе.
У нас педагогиня наша и с пряником, и с кнутом
Сообщение от Женька*
Ааааааааа! итоги конкурса только в субботу!!!!!!!!!! Я НЕ ДОЖИВУ!!!!!!!
Спокойствие!!!
-
Сообщение от манки
Да что Вы! Как может быть сложнее, если у Вас музыкальное образование? Да ещё намного?
Вам просто сравнить не с чем. Нам тоже только указания дают: разобрать, свести обе руки и т д. На уроке только отшлифовывают то, чего мы дома достигли... Но основная то работа, конечно, дома. На уроке только даются направления -над чем работать
Когда я сама училась - все было наоборот, дома шлифовалось и автоматизировалось то, то сделано на уроке.
А у нас , увы , наоборот. И насчет кнута, который тут упоминали - тож согласна. Ребенок тянет на крепкую 4. Но так редко бывает похвала. А это влияет на самооценку. А низкая самооценка может провоцировать нежелание заниматься и вообще развиваться в этом направлении. Помню, когда меня хвалили - крылья вырастали, хотелось горы своротить. Но наверное, это такой педагог, ничего не поделаешь.
-
Сообщение от Hostess
девушки.как поступить?хочу совета....
моя дочь отзанималась 2 года на подготовительном отделении по классу фортепиано-отд самоокупаемое.т е за деньги.на днях были итоговые экзамены-они же вступительные на бюджетное отделение.моя дочь экзамен по инструменту не сдала-т е сдала но комиссия посчитала её способности по игре на фортепиано на 3.сольфеджио и слух-без претензий.
класс фортепиано нам отказан.стали прослушивать на предмет перевода на хоровое отделение-но голос выявили сиплый и хоровое отделение тоже-отказать.предложили муз отделение по классу виолончели-так сказать в утешение видя слёзки ребёнка.она сначала отказывалась-а после моих объяснений-вроде согласна попробовать.но мечтала-то о фортепиано....
вот хочу спросить-стоит ли будучи отстающими(в комиссии сидело начальство муз школы и педагоги) продолжать обучение в школе ...
и ещё кто играет на виолончели-сложно ли или какие-нибудь нюансы есть?моя дочь миниатюрная хрупкая девочка..а инструмент большой..и ещё судя по всему у неё кисти -руки не для фортепиано(учитель её не научил правильно-спихнули на неспособность )
я раздумываю...и мысли путаются..
А вам другой инструмент не предложили? Может быть духовые? И почему свет клином сошелся на ф-но? Я специально ребенка настраивала на духовые. На ф-но традиционно самая высокая конкуренция. Да и чем уж так радикально лучше ф-но? Поговорите, может вам что-то другое предложат? Мне кажется (специалисты поправьте, если неправа), учиться на виолончели сложнее, но на нее просто нет конкурса, вот вам и предложили. Узнайте все же про духовые - флейта, гобой, кларнет. Не боги горшки обжигают. Если есть желание - все разовьется и всему научится, пусть даже музыкантом и не станет.
-
другое не предложили-только виолончель.догадываюсь .что именно потому что туда никого нет.боюсь что кроме виолончели нам ничего не предложат.
-
Хранитель
А почему бы не попробовать... На моей памяти был один такой случай: мальчик очень хотел на скрипку, его взяли, он отзанимался год абсолютно безрезультатно, несмотря на очень хорошего педагога. Педагог посоветовал перейти на гитару, в итоге - прекрасные успехи, инструмент оказался именно тем, что было мальчику нужно, вот его инструмент, и все. Все счастливы! Вдруг вам тоже повезет!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки