|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Rolph
Возможно, он купил микро вместо ц или наоборот. Надо поменять.
Да вроде то что надо купил, просто дешевое некачественное барахло. Возврат не по браку же не предусмотрен?
-
Старожил
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
В апреле 2019 покупала билеты на ponominalu.ru, концерт отменили, долго кормили завтраками, что как только организатор концерта назовет им новую дату, нас сразу же оповестят. На мои письма на эл.адрес с требованием вернуть д/с не реагировали. Отправила им заказным письмом с уведомлением и описью требование вернуть деньги за несостоявшийся концерт. Никакой реакции не последовало.
Дальше только через суд? Или есть какие-то другие варианты?
Нанимать юристов я не хочу, т.к. это выйдет дороже, чем стоимость билетов. Реально ли самой подать исковое заявление, или там завернут за неграмотные (не юр.языком) формулировки?
Спасибо заранее
-
Хранитель
Телефон в профиле. На ЛВ не всегда.
-
Элита
Сообщение от MissSixty
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
В апреле 2019 покупала билеты на ponominalu.ru, концерт отменили, долго кормили завтраками, что как только организатор концерта назовет им новую дату, нас сразу же оповестят. На мои письма на эл.адрес с требованием вернуть д/с не реагировали. Отправила им заказным письмом с уведомлением и описью требование вернуть деньги за несостоявшийся концерт. Никакой реакции не последовало.
Дальше только через суд? Или есть какие-то другие варианты?
Нанимать юристов я не хочу, т.к. это выйдет дороже, чем стоимость билетов. Реально ли самой подать исковое заявление, или там завернут за неграмотные (не юр.языком) формулировки?
Спасибо заранее
У меня ответчик апелляцию такую написал, что судье неловко было ее зачитывать, любой школьник написал бы грамотнее. И не завернули, рассматривали. В инете много шаблонов таких типовых заявлений, посмотрите и легко напишете сами!
-
Активный участник
Сообщение от Rolph
Я возвращал вонючий чайник в мвидео.
Настолько вонючий, что вопросов не возникло вообще.
Сообщение от ol"ka
Спасибо! Сдали в сервис центр ее сегодня. Приемщики сказали, что приносят с запахом мультиварки меняют на новые или возврат денег. Нашу даже отодвинул, когда оформлял [emoji85] Будем ждать ответа [emoji120]
Через 40 дней вернули заменив плату (как возможный элемент запаха) мультиварку мы открыли - понюхали - сказали «не примем». Через неделю сервис составили акт о выбраковке с Редмонд. Вернули в магазин, сразу вернули деньги.
Понюхала [emoji6] все мультиварки в магазинах Редмонд - они стали жуткие (((
-
Мега-элита
Сообщение от Пушистая пельмешка
Товарищи, нужен совет!
Купила в дочках сыночках дочке сапожки. Заказ сделала через им с выкупом в магазине. В заказе было 4 пары. В магазине выбрала 2, чтобы померить спокойно дома.
Одни ботинки пришла сдала. Выяснилось, что этот магазин закрывается через 2 дня. Совсем. Мне с большим трудом (и хамством) сделали возврат денег за неподошедшие сапожки. Первоначальный чек, где были 2 пары забрали. И отдали только тот, что на возврат.
Через месяц сапожки, которые у меня остались разошлись по шву. Обратилась в им за возвратом, описала ситуацию, что магазин закрылся и чека нет. Они сказали, что у них в базе всё видно, возврат согласовали, инструкции выслали. Я пришла в другой магазин дочек сыночек за возвратом. Там меня опять обхамили (это видимо норма) и ничего не вернули, мотивировав тем, что чека нет и интернет магазин им не указ и их инструкции тоже. В им сказали, что будут искать чек и вообще возврат теперь будет в другом магазине дочек сыночек
но...
прошло 2 недели!! Никто мне чек не нашёл, на мои письма больше не реагируют вообще. Я так поняла, что база данных у них пропала вместе с закрытием того магазина.
куда мне теперь обращаться? Что писать? Куда?
Заявление на розыск чека писали?
-
Хранитель
Сообщение от mafa
Заявление на розыск чека писали?
Писала в том магазине, куда послали в первый раз, в радуге. Но там какой то бред начался [emoji2356] у каждого магазина своя база. База с моим чеком после закрытия магазина переехала на Бухарестскую (но это не точно). Две недели они искали. И вчера в колл центре сказали, что чек ищут в радуге[emoji2356][emoji2356] типа где написал, там и ищут.
Я не могу понять то ли там все клинические дураки, то ли надеются, что мне надоест и я отвалюсь сама.
Девочка в колл центре видит мои денежные операции вплоть до способа оплаты. А найти чек в базе - это для них нереально [emoji2356]
Отправлено с моего PIC-LX9 через Tapatalk
-
Мега-элита
Сообщение от Пушистая пельмешка
Писала в том магазине, куда послали в первый раз, в радуге. Но там какой то бред начался [emoji2356] у каждого магазина своя база. База с моим чеком после закрытия магазина переехала на Бухарестскую (но это не точно). Две недели они искали. И вчера в колл центре сказали, что чек ищут в радуге[emoji2356][emoji2356] типа где написал, там и ищут.
Я не могу понять то ли там все клинические дураки, то ли надеются, что мне надоест и я отвалюсь сама.
Девочка в колл центре видит мои денежные операции вплоть до способа оплаты. А найти чек в базе - это для них нереально [emoji2356]
Отправлено с моего PIC-LX9 через Tapatalk
Ну ришите уже в рпт. Фото ващего заявления с визой есть?
-
Хранитель
Сообщение от Пушистая пельмешка
Писала в том магазине, куда послали в первый раз, в радуге. Но там какой то бред начался [emoji2356] у каждого магазина своя база. База с моим чеком после закрытия магазина переехала на Бухарестскую (но это не точно). Две недели они искали. И вчера в колл центре сказали, что чек ищут в радуге[emoji2356][emoji2356] типа где написал, там и ищут.
Я не могу понять то ли там все клинические дураки, то ли надеются, что мне надоест и я отвалюсь сама.
Девочка в колл центре видит мои денежные операции вплоть до способа оплаты. А найти чек в базе - это для них нереально [emoji2356]
Отправлено с моего PIC-LX9 через Tapatalk
Способ оплаты какой?
Телефон в профиле. На ЛВ не всегда.
-
Активный участник
Сообщение от MissSixty
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
В апреле 2019 покупала билеты на ponominalu.ru, концерт отменили, долго кормили завтраками, что как только организатор концерта назовет им новую дату, нас сразу же оповестят. На мои письма на эл.адрес с требованием вернуть д/с не реагировали. Отправила им заказным письмом с уведомлением и описью требование вернуть деньги за несостоявшийся концерт. Никакой реакции не последовало.
Дальше только через суд? Или есть какие-то другие варианты?
Нанимать юристов я не хочу, т.к. это выйдет дороже, чем стоимость билетов. Реально ли самой подать исковое заявление, или там завернут за неграмотные (не юр.языком) формулировки?
Спасибо заранее
Только суд.
Можете воспользоваться шаблонами иска в интернете.
К нему добавьте свои требования и статьи закона, относящиеся к Вашему случаю.
Приложите копии подтверждающих документов.
Еще прочтите требования к иску и порядку подачи в ГПК
Выберите правильный суд (можно по своему месту жительства)
Тогда, может быть, не завернут иск, а примут с первого раза
Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки