Страница 947 из 952 « Первая 447847897937943944945946947948949950951 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #9461

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Возможно, он купил микро вместо ц или наоборот. Надо поменять.
    Да вроде то что надо купил, просто дешевое некачественное барахло. Возврат не по браку же не предусмотрен?

  2. #9462
    Старожил Аватар для MissSixty
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    412

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста.
    В апреле 2019 покупала билеты на ponominalu.ru, концерт отменили, долго кормили завтраками, что как только организатор концерта назовет им новую дату, нас сразу же оповестят. На мои письма на эл.адрес с требованием вернуть д/с не реагировали. Отправила им заказным письмом с уведомлением и описью требование вернуть деньги за несостоявшийся концерт. Никакой реакции не последовало.
    Дальше только через суд? Или есть какие-то другие варианты?
    Нанимать юристов я не хочу, т.к. это выйдет дороже, чем стоимость билетов. Реально ли самой подать исковое заявление, или там завернут за неграмотные (не юр.языком) формулировки?
    Спасибо заранее

  3. #9463
    Хранитель Аватар для TANUSP
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ланское шоссе
    Сообщений
    7 601

    Вы оплачивали наличкой?
    Телефон в профиле. На ЛВ не всегда.

  4. ответ для MissSixty , на сообщение « Добрый день. Подскажите, пожалуйста.... »
    #9464

    Цитата Сообщение от MissSixty Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста.
    В апреле 2019 покупала билеты на ponominalu.ru, концерт отменили, долго кормили завтраками, что как только организатор концерта назовет им новую дату, нас сразу же оповестят. На мои письма на эл.адрес с требованием вернуть д/с не реагировали. Отправила им заказным письмом с уведомлением и описью требование вернуть деньги за несостоявшийся концерт. Никакой реакции не последовало.
    Дальше только через суд? Или есть какие-то другие варианты?
    Нанимать юристов я не хочу, т.к. это выйдет дороже, чем стоимость билетов. Реально ли самой подать исковое заявление, или там завернут за неграмотные (не юр.языком) формулировки?
    Спасибо заранее
    У меня ответчик апелляцию такую написал, что судье неловко было ее зачитывать, любой школьник написал бы грамотнее. И не завернули, рассматривали. В инете много шаблонов таких типовых заявлений, посмотрите и легко напишете сами!

  5. ответ для ol"ka , на сообщение « Спасибо! Сдали в сервис центр ее... »
    #9465
    Активный участник Аватар для ol"ka
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Я возвращал вонючий чайник в мвидео.
    Настолько вонючий, что вопросов не возникло вообще.
    Цитата Сообщение от ol"ka Посмотреть сообщение
    Спасибо! Сдали в сервис центр ее сегодня. Приемщики сказали, что приносят с запахом мультиварки меняют на новые или возврат денег. Нашу даже отодвинул, когда оформлял [emoji85] Будем ждать ответа [emoji120]
    Через 40 дней вернули заменив плату (как возможный элемент запаха) мультиварку мы открыли - понюхали - сказали «не примем». Через неделю сервис составили акт о выбраковке с Редмонд. Вернули в магазин, сразу вернули деньги.
    Понюхала [emoji6] все мультиварки в магазинах Редмонд - они стали жуткие (((

  6. #9466
    Мега-элита Аватар для mafa
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Полюстрово
    Сообщений
    3 401

    Цитата Сообщение от Пушистая пельмешка Посмотреть сообщение
    Товарищи, нужен совет!

    Купила в дочках сыночках дочке сапожки. Заказ сделала через им с выкупом в магазине. В заказе было 4 пары. В магазине выбрала 2, чтобы померить спокойно дома.

    Одни ботинки пришла сдала. Выяснилось, что этот магазин закрывается через 2 дня. Совсем. Мне с большим трудом (и хамством) сделали возврат денег за неподошедшие сапожки. Первоначальный чек, где были 2 пары забрали. И отдали только тот, что на возврат.

    Через месяц сапожки, которые у меня остались разошлись по шву. Обратилась в им за возвратом, описала ситуацию, что магазин закрылся и чека нет. Они сказали, что у них в базе всё видно, возврат согласовали, инструкции выслали. Я пришла в другой магазин дочек сыночек за возвратом. Там меня опять обхамили (это видимо норма) и ничего не вернули, мотивировав тем, что чека нет и интернет магазин им не указ и их инструкции тоже. В им сказали, что будут искать чек и вообще возврат теперь будет в другом магазине дочек сыночек

    но...

    прошло 2 недели!! Никто мне чек не нашёл, на мои письма больше не реагируют вообще. Я так поняла, что база данных у них пропала вместе с закрытием того магазина.

    куда мне теперь обращаться? Что писать? Куда?
    Заявление на розыск чека писали?

  7. ответ для mafa , на сообщение « Заявление на розыск чека писали? »
    #9467
    Хранитель Аватар для Пушистая пельмешка
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Московская
    Сообщений
    14 004

    Цитата Сообщение от mafa Посмотреть сообщение
    Заявление на розыск чека писали?
    Писала в том магазине, куда послали в первый раз, в радуге. Но там какой то бред начался [emoji2356] у каждого магазина своя база. База с моим чеком после закрытия магазина переехала на Бухарестскую (но это не точно). Две недели они искали. И вчера в колл центре сказали, что чек ищут в радуге[emoji2356][emoji2356] типа где написал, там и ищут.
    Я не могу понять то ли там все клинические дураки, то ли надеются, что мне надоест и я отвалюсь сама.

    Девочка в колл центре видит мои денежные операции вплоть до способа оплаты. А найти чек в базе - это для них нереально [emoji2356]

    Отправлено с моего PIC-LX9 через Tapatalk

  8. Мега-элита Аватар для mafa
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Полюстрово
    Сообщений
    3 401

    Цитата Сообщение от Пушистая пельмешка Посмотреть сообщение
    Писала в том магазине, куда послали в первый раз, в радуге. Но там какой то бред начался [emoji2356] у каждого магазина своя база. База с моим чеком после закрытия магазина переехала на Бухарестскую (но это не точно). Две недели они искали. И вчера в колл центре сказали, что чек ищут в радуге[emoji2356][emoji2356] типа где написал, там и ищут.
    Я не могу понять то ли там все клинические дураки, то ли надеются, что мне надоест и я отвалюсь сама.

    Девочка в колл центре видит мои денежные операции вплоть до способа оплаты. А найти чек в базе - это для них нереально [emoji2356]

    Отправлено с моего PIC-LX9 через Tapatalk
    Ну ришите уже в рпт. Фото ващего заявления с визой есть?

  9. Хранитель Аватар для TANUSP
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ланское шоссе
    Сообщений
    7 601

    Цитата Сообщение от Пушистая пельмешка Посмотреть сообщение
    Писала в том магазине, куда послали в первый раз, в радуге. Но там какой то бред начался [emoji2356] у каждого магазина своя база. База с моим чеком после закрытия магазина переехала на Бухарестскую (но это не точно). Две недели они искали. И вчера в колл центре сказали, что чек ищут в радуге[emoji2356][emoji2356] типа где написал, там и ищут.
    Я не могу понять то ли там все клинические дураки, то ли надеются, что мне надоест и я отвалюсь сама.

    Девочка в колл центре видит мои денежные операции вплоть до способа оплаты. А найти чек в базе - это для них нереально [emoji2356]

    Отправлено с моего PIC-LX9 через Tapatalk
    Способ оплаты какой?
    Телефон в профиле. На ЛВ не всегда.

  10. ответ для MissSixty , на сообщение « Добрый день. Подскажите, пожалуйста.... »
    #9470
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от MissSixty Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста.
    В апреле 2019 покупала билеты на ponominalu.ru, концерт отменили, долго кормили завтраками, что как только организатор концерта назовет им новую дату, нас сразу же оповестят. На мои письма на эл.адрес с требованием вернуть д/с не реагировали. Отправила им заказным письмом с уведомлением и описью требование вернуть деньги за несостоявшийся концерт. Никакой реакции не последовало.
    Дальше только через суд? Или есть какие-то другие варианты?
    Нанимать юристов я не хочу, т.к. это выйдет дороже, чем стоимость билетов. Реально ли самой подать исковое заявление, или там завернут за неграмотные (не юр.языком) формулировки?
    Спасибо заранее
    Только суд.

    Можете воспользоваться шаблонами иска в интернете.

    К нему добавьте свои требования и статьи закона, относящиеся к Вашему случаю.

    Приложите копии подтверждающих документов.

    Еще прочтите требования к иску и порядку подачи в ГПК

    Выберите правильный суд (можно по своему месту жительства)

    Тогда, может быть, не завернут иск, а примут с первого раза
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

Страница 947 из 952 « Первая 447847897937943944945946947948949950951 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena