|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от werta20
Они все монополисты своего рода, поэтому беспредельщики. Всё одинаковые.
Угу.
Написала в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор.
Повсюду искал я покоя и в одном лишь месте обрёл его - в углу, с книгою.
-
Активный участник
Help)
Не знаю, что делать, купила в мвидео пылесос, который хочу вернуть. Новый, но...
За пылесос были начислены бонусы, которые я потратила вместе с начисленными за другие покупки. После него, еще покупала там ноут, за это тоже начислены бонусы. Т.е. даже по бонусам у меня на счете почти равнозначная сумма, начисленным за пылесос
Отказываются принимать, пока приняли заявление, но несут какую то ахинею, типа те, что за пылесос потрачены, а у вас другие. Вернуть товар не можем
Пока написала заявление. Но хочу идти в следующий раз во всеоружии(
В условиях акции не написано, что возврат невозможен. Да и это противоречило бы закону, я так понимаю. Написано только, что "возврат без проблем" не действует, это их такая акция, типа вернуть в течение 30 дней, бонусы, начисленные за покупку будут списаны со счета. Всё. Причем, когда покупала, говорили вернуть можно, проблем не будет. И когда бонусы тратила, тоже сказали, можно.
Что делать? Чем давить. Пылесос дорогой, хочу как минимум поменять на другой, а как максимум вернуть деньги и больше с ними не связываться
Помогите, плиз 🤦*♀️
-
Живу я здесь
В какой срок и на каких основаниях Вы претендуете на возврат?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Активный участник
Сообщение от Rolph
В какой срок и на каких основаниях Вы претендуете на возврат?
Возврат нового не бывшего в употреблении неподошедшего товара в течение 14 дней
-
Небожитель
Добрый день! Не нашла топик по теме. С чего начать? Ошибка врача частной клиники и халатность врачей в гос. больнице привела к смерти человека в течение суток после обращения к врачу- убийце. Куда обращаться, как завести дело?
-
Живу я здесь
Соболезную.
В следственный комитет
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Небожитель
Сообщение от Rolph
Соболезную.
В следственный комитет
Спасибо. Нашла в интернете: наб. Мойки Реки, 86–88,?
-
Элита
Сообщение от Blade Runner
Спасибо. Нашла в интернете: наб. Мойки Реки, 86–88,?
Я обращалась в районный следком по месту нахождения клиники, заявление писала через интернет https://spb.sledcom.ru/references
-
Небожитель
Сообщение от Мусёна-кисёна
Спасибо!
-
Хранитель
Товарищи, нужен совет!
Купила в дочках сыночках дочке сапожки. Заказ сделала через им с выкупом в магазине. В заказе было 4 пары. В магазине выбрала 2, чтобы померить спокойно дома.
Одни ботинки пришла сдала. Выяснилось, что этот магазин закрывается через 2 дня. Совсем. Мне с большим трудом (и хамством) сделали возврат денег за неподошедшие сапожки. Первоначальный чек, где были 2 пары забрали. И отдали только тот, что на возврат.
Через месяц сапожки, которые у меня остались разошлись по шву. Обратилась в им за возвратом, описала ситуацию, что магазин закрылся и чека нет. Они сказали, что у них в базе всё видно, возврат согласовали, инструкции выслали. Я пришла в другой магазин дочек сыночек за возвратом. Там меня опять обхамили (это видимо норма) и ничего не вернули, мотивировав тем, что чека нет и интернет магазин им не указ и их инструкции тоже. В им сказали, что будут искать чек и вообще возврат теперь будет в другом магазине дочек сыночек
но...
прошло 2 недели!! Никто мне чек не нашёл, на мои письма больше не реагируют вообще. Я так поняла, что база данных у них пропала вместе с закрытием того магазина.
куда мне теперь обращаться? Что писать? Куда?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки