|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Сообщение от Kalicso
Нужна помощь.
Связалась с банковской картой Мегафона. Пополняла номер в салоне Мегафона, через кассу. Мальчик кассир, первый платеж провел нормально, второй закосячил, ошибся в одной цифре и не сверил ФИО абонента. Я сразу, как получила чек, увидела ошибку и сказала об этом. Сразу отменить платеж не удалось, написала заявление на перенос ошибочного платежа. Через пару дней дней пришли какие то копейки (платеж был на 7 000р, вернулось 422,17 р) Остальное, порядка 6,5 тр Мегафон вернуть отказался, т.к. на том номере был минус и мои деньги ушли на погашение чужого долга. Было еще 2 обращение в Мегафон через ЛК, результат тот же. Перед НГ составила досудебку, но отправила не почтой, уже не успевала, а через сайт. Получила все тот же отказ, сканом на электрону и обещали выслать в бумажном виде почтой. Теперь я так понимаю одна дорога, в суд.
Собственно вопросы:
1. Для суда достаточно досудебки отправленной через сайт или все таки именно почтой?
2. В какой суд подавать иск? Нашла в инете, что в мировой по месту жительства истца, т.е. меня. Верно?
3. Тут совсем запуталась, на кого подавать? ПАО Мегафон или АО "мегафон-ритейл" (указан на кассовом чеке)
ВЫ на банках ру не смотрели на форуме? Может у кого-то уже были такие ситуации или там подскажут, что делать - поищите тему о карте, там обычно хорошо подсказывают.
-
Мега-элита
Сообщение от Kalicso
Нужна помощь.
Связалась с банковской картой Мегафона. Пополняла номер в салоне Мегафона, через кассу. Мальчик кассир, первый платеж провел нормально, второй закосячил, ошибся в одной цифре и не сверил ФИО абонента. Я сразу, как получила чек, увидела ошибку и сказала об этом. Сразу отменить платеж не удалось, написала заявление на перенос ошибочного платежа. Через пару дней дней пришли какие то копейки (платеж был на 7 000р, вернулось 422,17 р) Остальное, порядка 6,5 тр Мегафон вернуть отказался, т.к. на том номере был минус и мои деньги ушли на погашение чужого долга. Было еще 2 обращение в Мегафон через ЛК, результат тот же. Перед НГ составила досудебку, но отправила не почтой, уже не успевала, а через сайт. Получила все тот же отказ, сканом на электрону и обещали выслать в бумажном виде почтой. Теперь я так понимаю одна дорога, в суд.
Собственно вопросы:
1. Для суда достаточно досудебки отправленной через сайт или все таки именно почтой?
2. В какой суд подавать иск? Нашла в инете, что в мировой по месту жительства истца, т.е. меня. Верно?
3. Тут совсем запуталась, на кого подавать? ПАО Мегафон или АО "мегафон-ритейл" (указан на кассовом чеке)
Попробуйте письменную претензию через салон оставить. С требованием письменного отказа.
Не знаю поможет ли с картой, мне помогло сл списанием денег за подписку, на которую я не подписывалась. Через сайт вернули какие то копейки, а после письменной претензии - все полностью.
-
Наш человек
Сообщение от Juillet
Доброго вечера! А кто-нибудь возвращал в магазин сковороду? Прошло полгода, отошел маленький кусочек покрытия. В посудомойке ее не мыла и вообще использовала крайне бережно и не очень часто - по выходным глазунью приготовить. Дома готовлю только я, поэтому на 100% уверена, что никто ее не скоблил ничем.
Есть ли смысл спорить с магазином по поводу некачественной сковороды или это безыдейно?
я возвращала. Через 11 месяцев покупки отошло металлическое дно от сковородки. Мыла в ПММ, т.к. по инструкции можно было. Покупала в магазине Gipfel, это магазины посуды в Океях. Продавщица глаза вытаращила, когда увидела мою сковородку. Сразу сказала, что из-за мытья в ПММ алюминивая крошка вымылась, поэтому и дно отошло, типа я сама виновата, потому что мыла в ПММ. Я показала, что в инструкции написано "можно мыть в ПММ". Сковородку забрали на экспертизу на 2 недели, я пошла в окей, пока по окею ходила, продавец перезвонила и сказала, что хозяйка магазина дала добро на замену сковороды без экспертизы. Выдали мне новую сковородку)) Правда, сказали не мыть больше в ПММ, потому что больше менять не будут))
У меня дно, у Вас- покрытие, все-таки другой случай, но попробовать поспорить с магазином можно в любом случае.
-
Наш человек
Сообщение от Lenochka Stasina
я возвращала. Через 11 месяцев покупки отошло металлическое дно от сковородки. Мыла в ПММ, т.к. по инструкции можно было. Покупала в магазине Gipfel, это магазины посуды в Океях. Продавщица глаза вытаращила, когда увидела мою сковородку. Сразу сказала, что из-за мытья в ПММ алюминивая крошка вымылась, поэтому и дно отошло, типа я сама виновата, потому что мыла в ПММ. Я показала, что в инструкции написано "можно мыть в ПММ". Сковородку забрали на экспертизу на 2 недели, я пошла в окей, пока по окею ходила, продавец перезвонила и сказала, что хозяйка магазина дала добро на замену сковороды без экспертизы. Выдали мне новую сковородку)) Правда, сказали не мыть больше в ПММ, потому что больше менять не будут))
У меня дно, у Вас- покрытие, все-таки другой случай, но попробовать поспорить с магазином можно в любом случае.
Я обратила внимание, что очень сильно отличаются средства для пмм, купленные в России и в Финляндии. Российские более агрессивные.
-
Наш человек
Сообщение от werta20
Я обратила внимание, что очень сильно отличаются средства для пмм, купленные в России и в Финляндии. Российские более агрессивные.
вполне возможно, в любом случае фирма-производитель - российская, а сковорода произведена в Китае. Чтобы было понятно, о каком дне речь, вот ссылка на аналогичную сковороду Смотрите последнее фото.
-
Ветеран
Сообщение от Lenochka Stasina
я возвращала. Через 11 месяцев покупки отошло металлическое дно от сковородки. Мыла в ПММ, т.к. по инструкции можно было. Покупала в магазине Gipfel, это магазины посуды в Океях. Продавщица глаза вытаращила, когда увидела мою сковородку. Сразу сказала, что из-за мытья в ПММ алюминивая крошка вымылась, поэтому и дно отошло, типа я сама виновата, потому что мыла в ПММ. Я показала, что в инструкции написано "можно мыть в ПММ". Сковородку забрали на экспертизу на 2 недели, я пошла в окей, пока по окею ходила, продавец перезвонила и сказала, что хозяйка магазина дала добро на замену сковороды без экспертизы. Выдали мне новую сковородку)) Правда, сказали не мыть больше в ПММ, потому что больше менять не будут))
У меня дно, у Вас- покрытие, все-таки другой случай, но попробовать поспорить с магазином можно в любом случае.
Я давно сковороды в ПММ не мою, в основном, из-за того, что металл на ручке становится матовым. Все остальное даже не задумываясь, складываю в ПММ, в т.ч. и лопатки деревянные [emoji6]
Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Я Катя
-
Хранитель
Добрый всем вечер)
Скажите пожалуйста, мужу подарили подарочную карту на 20 т . Магазин одежды. Купила там куртку , но она мала ему , хочу вернуть. Чек есть, прошла 1 нед . Вопрос) Деньги как вернут ? Наличными или опять картой ? Закон есть какой нибудь на этот счёт? Завтра хочу поехать , но чувствую ... зубами выдирать придётся ... бутик блин)))
-
Космонавт
Читайте правила конкретного магазина, как они возвращают оплаты подарочными картами. Бывает ро-разному.
-
Наш человек
Сообщение от Natig-ra
ВЫ на банках ру не смотрели на форуме? Может у кого-то уже были такие ситуации или там подскажут, что делать - поищите тему о карте, там обычно хорошо подсказывают.
На банках смотрела, человек возвращал через суд
-
Наш человек
Сообщение от angelum lucis
Попробуйте письменную претензию через салон оставить. С требованием письменного отказа.
Не знаю поможет ли с картой, мне помогло сл списанием денег за подписку, на которую я не подписывалась. Через сайт вернули какие то копейки, а после письменной претензии - все полностью.
Да, наверное так и надо сделать, подозреваю, что много зависит от того куда/кому эта претензия попадет
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки