Страница 938 из 952 « Первая 438838888928934935936937938939940941942948 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Kalicso , на сообщение « Нужна помощь. Связалась с... »
    #9371
    Старожил
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Девяткино
    Сообщений
    337

    Цитата Сообщение от Kalicso Посмотреть сообщение
    Нужна помощь.

    Связалась с банковской картой Мегафона. Пополняла номер в салоне Мегафона, через кассу. Мальчик кассир, первый платеж провел нормально, второй закосячил, ошибся в одной цифре и не сверил ФИО абонента. Я сразу, как получила чек, увидела ошибку и сказала об этом. Сразу отменить платеж не удалось, написала заявление на перенос ошибочного платежа. Через пару дней дней пришли какие то копейки (платеж был на 7 000р, вернулось 422,17 р) Остальное, порядка 6,5 тр Мегафон вернуть отказался, т.к. на том номере был минус и мои деньги ушли на погашение чужого долга. Было еще 2 обращение в Мегафон через ЛК, результат тот же. Перед НГ составила досудебку, но отправила не почтой, уже не успевала, а через сайт. Получила все тот же отказ, сканом на электрону и обещали выслать в бумажном виде почтой. Теперь я так понимаю одна дорога, в суд.
    Собственно вопросы:
    1. Для суда достаточно досудебки отправленной через сайт или все таки именно почтой?
    2. В какой суд подавать иск? Нашла в инете, что в мировой по месту жительства истца, т.е. меня. Верно?
    3. Тут совсем запуталась, на кого подавать? ПАО Мегафон или АО "мегафон-ритейл" (указан на кассовом чеке)
    ВЫ на банках ру не смотрели на форуме? Может у кого-то уже были такие ситуации или там подскажут, что делать - поищите тему о карте, там обычно хорошо подсказывают.

  2. ответ для Kalicso , на сообщение « Нужна помощь. Связалась с... »
    #9372
    Мега-элита Аватар для angelum lucis
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Кудрово
    Сообщений
    4 244

    Цитата Сообщение от Kalicso Посмотреть сообщение
    Нужна помощь.

    Связалась с банковской картой Мегафона. Пополняла номер в салоне Мегафона, через кассу. Мальчик кассир, первый платеж провел нормально, второй закосячил, ошибся в одной цифре и не сверил ФИО абонента. Я сразу, как получила чек, увидела ошибку и сказала об этом. Сразу отменить платеж не удалось, написала заявление на перенос ошибочного платежа. Через пару дней дней пришли какие то копейки (платеж был на 7 000р, вернулось 422,17 р) Остальное, порядка 6,5 тр Мегафон вернуть отказался, т.к. на том номере был минус и мои деньги ушли на погашение чужого долга. Было еще 2 обращение в Мегафон через ЛК, результат тот же. Перед НГ составила досудебку, но отправила не почтой, уже не успевала, а через сайт. Получила все тот же отказ, сканом на электрону и обещали выслать в бумажном виде почтой. Теперь я так понимаю одна дорога, в суд.
    Собственно вопросы:
    1. Для суда достаточно досудебки отправленной через сайт или все таки именно почтой?
    2. В какой суд подавать иск? Нашла в инете, что в мировой по месту жительства истца, т.е. меня. Верно?
    3. Тут совсем запуталась, на кого подавать? ПАО Мегафон или АО "мегафон-ритейл" (указан на кассовом чеке)
    Попробуйте письменную претензию через салон оставить. С требованием письменного отказа.
    Не знаю поможет ли с картой, мне помогло сл списанием денег за подписку, на которую я не подписывалась. Через сайт вернули какие то копейки, а после письменной претензии - все полностью.

  3. #9373
    Наш человек Аватар для Lenochka Stasina
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    6 232

    Цитата Сообщение от Juillet Посмотреть сообщение
    Доброго вечера! А кто-нибудь возвращал в магазин сковороду? Прошло полгода, отошел маленький кусочек покрытия. В посудомойке ее не мыла и вообще использовала крайне бережно и не очень часто - по выходным глазунью приготовить. Дома готовлю только я, поэтому на 100% уверена, что никто ее не скоблил ничем.
    Есть ли смысл спорить с магазином по поводу некачественной сковороды или это безыдейно?
    я возвращала. Через 11 месяцев покупки отошло металлическое дно от сковородки. Мыла в ПММ, т.к. по инструкции можно было. Покупала в магазине Gipfel, это магазины посуды в Океях. Продавщица глаза вытаращила, когда увидела мою сковородку. Сразу сказала, что из-за мытья в ПММ алюминивая крошка вымылась, поэтому и дно отошло, типа я сама виновата, потому что мыла в ПММ. Я показала, что в инструкции написано "можно мыть в ПММ". Сковородку забрали на экспертизу на 2 недели, я пошла в окей, пока по окею ходила, продавец перезвонила и сказала, что хозяйка магазина дала добро на замену сковороды без экспертизы. Выдали мне новую сковородку)) Правда, сказали не мыть больше в ПММ, потому что больше менять не будут))
    У меня дно, у Вас- покрытие, все-таки другой случай, но попробовать поспорить с магазином можно в любом случае.

  4. #9374
    Наш человек Аватар для werta20
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Рыбацкое
    Сообщений
    4 080

    Цитата Сообщение от Lenochka Stasina Посмотреть сообщение
    я возвращала. Через 11 месяцев покупки отошло металлическое дно от сковородки. Мыла в ПММ, т.к. по инструкции можно было. Покупала в магазине Gipfel, это магазины посуды в Океях. Продавщица глаза вытаращила, когда увидела мою сковородку. Сразу сказала, что из-за мытья в ПММ алюминивая крошка вымылась, поэтому и дно отошло, типа я сама виновата, потому что мыла в ПММ. Я показала, что в инструкции написано "можно мыть в ПММ". Сковородку забрали на экспертизу на 2 недели, я пошла в окей, пока по окею ходила, продавец перезвонила и сказала, что хозяйка магазина дала добро на замену сковороды без экспертизы. Выдали мне новую сковородку)) Правда, сказали не мыть больше в ПММ, потому что больше менять не будут))
    У меня дно, у Вас- покрытие, все-таки другой случай, но попробовать поспорить с магазином можно в любом случае.
    Я обратила внимание, что очень сильно отличаются средства для пмм, купленные в России и в Финляндии. Российские более агрессивные.

  5. ответ для werta20 , на сообщение « Я обратила внимание, что очень сильно... »
    #9375
    Наш человек Аватар для Lenochka Stasina
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    6 232

    Цитата Сообщение от werta20 Посмотреть сообщение
    Я обратила внимание, что очень сильно отличаются средства для пмм, купленные в России и в Финляндии. Российские более агрессивные.
    вполне возможно, в любом случае фирма-производитель - российская, а сковорода произведена в Китае. Чтобы было понятно, о каком дне речь, вот ссылка на аналогичную сковороду Смотрите последнее фото.

  6. #9376

    Цитата Сообщение от Lenochka Stasina Посмотреть сообщение
    я возвращала. Через 11 месяцев покупки отошло металлическое дно от сковородки. Мыла в ПММ, т.к. по инструкции можно было. Покупала в магазине Gipfel, это магазины посуды в Океях. Продавщица глаза вытаращила, когда увидела мою сковородку. Сразу сказала, что из-за мытья в ПММ алюминивая крошка вымылась, поэтому и дно отошло, типа я сама виновата, потому что мыла в ПММ. Я показала, что в инструкции написано "можно мыть в ПММ". Сковородку забрали на экспертизу на 2 недели, я пошла в окей, пока по окею ходила, продавец перезвонила и сказала, что хозяйка магазина дала добро на замену сковороды без экспертизы. Выдали мне новую сковородку)) Правда, сказали не мыть больше в ПММ, потому что больше менять не будут))
    У меня дно, у Вас- покрытие, все-таки другой случай, но попробовать поспорить с магазином можно в любом случае.
    Я давно сковороды в ПММ не мою, в основном, из-за того, что металл на ручке становится матовым. Все остальное даже не задумываясь, складываю в ПММ, в т.ч. и лопатки деревянные [emoji6]

    Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
    Я Катя

  7. #9377
    Хранитель Аватар для БИБИГОША
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Египет-Хургада-Макади.Питер-Бестужевская.
    Сообщений
    8 749

    Добрый всем вечер)
    Скажите пожалуйста, мужу подарили подарочную карту на 20 т . Магазин одежды. Купила там куртку , но она мала ему , хочу вернуть. Чек есть, прошла 1 нед . Вопрос) Деньги как вернут ? Наличными или опять картой ? Закон есть какой нибудь на этот счёт? Завтра хочу поехать , но чувствую ... зубами выдирать придётся ... бутик блин)))

  8. #9378
    Космонавт Аватар для Cheburashk_a
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    остров
    Сообщений
    20 762

    Читайте правила конкретного магазина, как они возвращают оплаты подарочными картами. Бывает ро-разному.

  9. #9379
    Наш человек Аватар для Kalicso
    Регистрация
    25.09.2012
    Сообщений
    2 742

    Цитата Сообщение от Natig-ra Посмотреть сообщение
    ВЫ на банках ру не смотрели на форуме? Может у кого-то уже были такие ситуации или там подскажут, что делать - поищите тему о карте, там обычно хорошо подсказывают.
    На банках смотрела, человек возвращал через суд

  10. #9380
    Наш человек Аватар для Kalicso
    Регистрация
    25.09.2012
    Сообщений
    2 742

    Цитата Сообщение от angelum lucis Посмотреть сообщение
    Попробуйте письменную претензию через салон оставить. С требованием письменного отказа.
    Не знаю поможет ли с картой, мне помогло сл списанием денег за подписку, на которую я не подписывалась. Через сайт вернули какие то копейки, а после письменной претензии - все полностью.
    Да, наверное так и надо сделать, подозреваю, что много зависит от того куда/кому эта претензия попадет

Страница 938 из 952 « Первая 438838888928934935936937938939940941942948 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena