|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Участник
Сообщение от Rolph
Работник магазина понюхал и согласился, что этого достаточно.)
Везуха! Попался бы и мне такой))
-
Живу я здесь
Сообщение от КошкиМышки
Везуха! Попался бы и мне такой))
Должен отметить, что за прошедший десяток лет торговля очень сильно повернулась лицом к потребителю.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Доброе утро)
Вопрос про гарантийный ремонт.
Купила газовую плиту, через месяц перестал работать электроподжиг.
2 января написала заявление на ремонт в магазин, и с тех пор тишина.
В законе написано, что ремонт должен проводится в кратчайшие сроки, и максимальный срок 45 дней по решению сторон.
Мне ждать 45 дней? Если честно, уже хочу вернуть деньги за плиту, тк ситуация с ремонтом непонятна. Почти месяц прошел, ни от магазина, ни от сервис центра реакции никакой. Пользоваться спичками на кухне не планировала..
-
Живу я здесь
Сообщение от ТалиСу
Доброе утро)
Вопрос про гарантийный ремонт.
Купила газовую плиту, через месяц перестал работать электроподжиг.
2 января написала заявление на ремонт в магазин, и с тех пор тишина.
В законе написано, что ремонт должен проводится в кратчайшие сроки, и максимальный срок 45 дней по решению сторон.
Мне ждать 45 дней? Если честно, уже хочу вернуть деньги за плиту, тк ситуация с ремонтом непонятна. Почти месяц прошел, ни от магазина, ни от сервис центра реакции никакой. Пользоваться спичками на кухне не планировала..
Если срок ремонта не был согласован, то через 45 дней.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Сообщение от Rolph
Если срок ремонта не был согласован, то через 45 дней.
Спасибо, жду
-
Наш человек
Сообщение от ТалиСу
Доброе утро)
Вопрос про гарантийный ремонт.
Купила газовую плиту, через месяц перестал работать электроподжиг.
2 января написала заявление на ремонт в магазин, и с тех пор тишина.
В законе написано, что ремонт должен проводится в кратчайшие сроки, и максимальный срок 45 дней по решению сторон.
Мне ждать 45 дней? Если честно, уже хочу вернуть деньги за плиту, тк ситуация с ремонтом непонятна. Почти месяц прошел, ни от магазина, ни от сервис центра реакции никакой. Пользоваться спичками на кухне не планировала..
Доброе утро. У нас продолжение истории. Пришел мастер, починил поджиг. На следующий день поджиг перестал работать. Мои дальнейшие действия?
Иду в магазин и пишу заявление на возврат денег? 10 календарных дней?
Могу потребовать вернуть деньги за доставку и подключение плиты? Подключал газовщик, официально.
Нужна ли нам экспертиза? ( требую независимую, а не сервис центр)?
Спасибо!
-
Ветеран
Доброго вечера! А кто-нибудь возвращал в магазин сковороду? Прошло полгода, отошел маленький кусочек покрытия. В посудомойке ее не мыла и вообще использовала крайне бережно и не очень часто - по выходным глазунью приготовить. Дома готовлю только я, поэтому на 100% уверена, что никто ее не скоблил ничем.
Есть ли смысл спорить с магазином по поводу некачественной сковороды или это безыдейно?
-
Мега-элита
Сообщение от Juillet
Доброго вечера! А кто-нибудь возвращал в магазин сковороду? Прошло полгода, отошел маленький кусочек покрытия. В посудомойке ее не мыла и вообще использовала крайне бережно и не очень часто - по выходным глазунью приготовить. Дома готовлю только я, поэтому на 100% уверена, что никто ее не скоблил ничем.
Есть ли смысл спорить с магазином по поводу некачественной сковороды или это безыдейно?
А какая у неё гарантия? Вообще боюсь, что тут ничего не добиться.
-
Старожил
Здравствуйте!
Подскажите, как быть в такой ситуации: заказала в ИМ детскую одежду, несколько позиций, все одного размера, но производители разные. По факту пришли комбинезоны разных размеров, то есть, на всех написано 74, но визуально все разные, некоторые гораздо меньше 74. Всю одежду я, как обычно, постирала перед первым применением, и после стирки те, что и так были маленькие, стали ещё меньше. Специально сегодня замеряла, их размеры колеблятся от 50 до 56, то есть, моему ребенку даже близко не налезут, она такое только в первый-второй месяц носила.
Так вот, у меня два вопроса: имею ли я право вернуть товар продавцу, если он не соответствует заявленным размерам, но при этом я его постирала?
И второй, обязан ли продавец в данном случае компенсировать доставку возвращаемого товара (продавец в другом городе)? На сайте у них заявлено, что доставка возврата за счёт покупателя, а как по закону?
-
Ветеран
Сообщение от Лисицца
А какая у неё гарантия? Вообще боюсь, что тут ничего не добиться.
Гаранти нет. Но это ничего не значит, ведь она могла начать облезать раньше, через месяц, например, если бы я ее чаще использовала. Покупка не из дешевых - сковорода для индукции.
Я Катя
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки