|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от zoluschka
Полностью согласна с вами.
Но я пишу не для того, чтобы у мам возникло чувство вины. Хотя, судя по комментариям, именно это у меня и получается.
Я пишу для того, чтобы мы без агрессии к инакомыслию задумались над тем, чем реально мы можем помочь нашим детям. Ни одна пилюля, и ни один невролог не сможет решить проблему эмоционального и психологического (а порой и физического) истощения детей.
Сама думаю над тем же... Решаю как я могу повлиять на ситуацию. И делюсь с вами своими мыслями...
Кто не читал и интересуется темой психологических особенностей детей разного возраста, очень рекомендую книгу Л. Петрановской "Тайная опора". Она есть в интернете бесплатно.
Я стала спорить по простой причине: когда пишут мысли подобные вашим, получается что в некоем светлом прошлом у детей не было эмоционального и психологического истощения либо каких-то других проблем в этих областях. У детей в прошлом был психологический комфорт, оказывается. Вот откуда такие представления (вопрос риторический)?
И не уверена, что Петрановская согласилась бы с идеей сепарации уже в 12 лет.
ПС Книжку вот вчера буквально собралась перечитывать
-
Наш человек
Сообщение от Полет Бабочки
похоже, мне пора ее перечитать
-
Элита
Сообщение от ФОРУМ
Вы меня простите конечно, но таким медлительным детям трудно в дальнейшем учиться. Так то вы можете вообще ничего дома в первом классе не делать. Но две страницы 3 часа делать это анриал. Она прямо сидит и пишет так медленно или отвлекается? Как это физически происходит?
отвлекается, конечно, чем дольше делает тем больше отвлекается.. и много времени занимает мыслительный процесс перед, т.к. половина пройденного не доведена до автоматизма.
положите перед своим ребенком печатными буквами "Марта, Рита и Нина поставили астры в стакан". Попросите написать это прописью, учитывая все соединения и написание всех букв, наклон и т.д.
Сколько у него ушло времени? поделитесь со мной, пжл, правда интересно. А потом перемножаем это на количество строк в домашнем задании.
Да, моя и так не быстрая, и вот эти вспоминания как каждая буква пишется, какое слово с маленькой, какое с большой, где должна быть запятая - у нее отнимают немало времени, если ей совсем не нравится, она стирает и переписывает часть слова. А вот математику, окружайку, чтение - делает все вместе минут за 15-20.
такой затык именно с письмом, и не с письмом как таковым, а с неотработанными рукой буквами, связками и т.д.
Если дать ей просто буквы и крючки, дело не быстро но нормально движется, думаю страницу в 10 строк одолеет минут за 40.
Мы над скоростью работаем. когда пишет под таймер - строку выписывает за 3 минуты (для нее это не медленно). Но, это крючки/палки/или одна буква. но при нынешнем раскладе просто нет времени дополнительно отработать ни скорость, ни букву, ни соединение.
-
Старожил
Ничего подобного не получается, если читать изложенные мысли внимательно.
Вернитесь к первому моему сообщению и прочтите.
Там представлено два факта для размышления. Не более того.
На одном из очных тренингов, когда Петрановская приезжала в Петербург, идея "Хогвардса" с подросткового возраста была озвучена самой Людмилой Владимировной. Сепарация для подростка - явление естественное. Для кого-то в 12, для кого-то в 15 лет.
И ещё раз: моя мысль о другом. Да ладно, не берите в голову. Возможно, для вас это мысли не актуальные.
-
Наш человек
Да ну, что вы, моя пока на такое не способна, пока они пишут по одному -два слова, копируя. Вчера писали сосна, к примеру, слово было написано в прописи прописными буквами, надо просто скопировать.
Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)
-
Наш человек
Сообщение от Maya_mi
Спасибо, понимаю это. Удивило,что все ШР обсуждают, а перспективу никто...
Не знаю какие такие йожыки...)))) У нас Перспектива. Не было никакого рисования в 1ом классе. Писали по образцу в обычных тетрадях. Никаких проблем с Окружайкой не встретили. Математика... Даже не знаю. Обычная. Дорофеев.
У нас быстрее чем у ШР началась ТУ и счёт с переходом через 10. Это я сравнивала с подругой. У неё ребёнок по ШР. В общем ничего ужасного....
-
Сообщение от zoluschka
Нет, не кажется. Я не писала про школу-интернат, а писала про СИЛЬНУЮ школу-интернат. Сильную во всех отношениях. И наставниками, и подбором детей-единомышленников. И имела в виду школы уровня ФМЛ 239. Да, идёт становление. Но образ внутреннего родителя уже сформирован. И потому ребенок готов отделяться.
Опять-таки, не обязательно отправлять детку далеко от дома. Я даже не писала, что это желательно Я снова имела в виду совершенно другую мысль. Что вложиться в ребенка необходимо лишь на первом этапе его школьной жизни, а не приносить свою жизнь в жертву ребенку. Также писала про возрастные особенности детей.
Извините, я не считаю ФМЛ239 сильной во всех отношениях. и ей подобные тоже. и панацеей для ребенка не считаю.это ИМХО
но из-за моих убеждений воспитание, становление и даже почерк моего ребенка будет отличаться от того, как это все у других.
Таблетки не люблю))) и детям не даю)
-
Сообщение от zoluschka
Нет, не кажется. Я не писала про школу-интернат, а писала про СИЛЬНУЮ школу-интернат. Сильную во всех отношениях. И наставниками, и подбором детей-единомышленников. И имела в виду школы уровня ФМЛ 239. Да, идёт становление. Но образ внутреннего родителя уже сформирован. И потому ребенок готов отделяться.
Опять-таки, не обязательно отправлять детку далеко от дома. Я даже не писала, что это желательно Я снова имела в виду совершенно другую мысль. Что вложиться в ребенка необходимо лишь на первом этапе его школьной жизни, а не приносить свою жизнь в жертву ребенку. Также писала про возрастные особенности детей.
я была в большей части с вами согласна, кроме вот этого момента - уровень ФМЛ 239, это даже близко не царкосельский лицей. к сожалению. у них разные задачи. К сожалению сейчас в 239 выживают только те кто сумел выжить. сейчас там просто гонка с отсевами.
-
Сообщение от Esmeralda
Это у меня настольная книжка))) особенно когда хочется достать пистолет с автоматом, очень помогает.
заинтриговали. не люблю Петрановскую очень. но пойду почитаю что ли.
-
Сообщение от MENTAS
я была в большей части с вами согласна, кроме вот этого момента - уровень ФМЛ 239, это даже близко не царкосельский лицей. к сожалению. у них разные задачи. К сожалению сейчас в 239 выживают только те кто сумел выжить. сейчас там просто гонка с отсевами.
Сообщение от MENTAS
заинтриговали. не люблю Петрановскую очень. но пойду почитаю что ли.
+миллион ко всему!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки