|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от katarinka81
Арифметика у нас шла просто ужасно класса до 5, потом с дробями как-то легче стало. Тогда же мы брали геометрию, с формами и фигурами проблем вроде не было. Проблема в том, что она знает теорию про параллельные прямые и признаки равенства треугольников, она не видит вообще, где это можно применить. Чертеж для неё - просто рисунок, не больше....
Сейчас она почти что очница в ЦОДИВе, тут хочешь - не хочешь, а надо знать программу 8 класса.
Надо просто количеством это дело задавить. Если сотню раз сделать, на сто первый догадается. Только это труд и время. Но если ест риск завалить огэ, то придётся. Ну и с самых азов, конечно. И смотреть, что лучше срабатывает.
Я могу рассказать, как мы с сыном прямоугольный параллелепипед полгода учились чертить ровненько по линейке. И сначала вообще не получалось. Не видит, и хоть что с ним делай. Но я его просто задавила в итоге дрессировкой и дело пошло. А дальше уже и остальное смог.
Мелкой дала в шутку в 6 лет задание - нарисовать ПП, она сразу же и нарисовала. И даже не поняла, а чего сложного-то. Ну разные данные у всех, что тут сделаешь.
-
с Марса
Сообщение от Тиран
LZS,
Справедливости ради следует отметить, что мы на форумах пытаемся письменно фиксировать устную речь, что не может не отразиться на стиле и пунктуации. Если же начинать редактирование.... Сами понимаете....
Я и сама на форуме устную речь пользую. Если вы про вчерашние ошибки, то проехали) Это была шутка, реально) Но зато так полезно вышло
Сообщение от katarinka81
Форумчане, здравствуйте!
У меня вопрос про геометрию и трудности, связанные с ней. Сама еле-еле в школе вытягивала её на четверку, а с дочерью у нас не просто проблемы, а проблемищи....8 класс. Она вообще не видит и не понимает ничего. Даже я, рядом с ней, чувствую себя гигантом геометрии. Есть ли у нас какие-то ресурсы, которые могут помочь хоть как-то разобраться? Маме и дочери.
Ситуация усугубилась тем, что перевела Ксюшу на очно-заочное обучение в ЦОДИВ, надеясь, о наивная, что такая школа по Скайпу сможет помочь нам в организации процесса, а профессиональные учителя смогут объяснить сложные моменты. Три раза ха.... Нашему учителю не нравится возиться со слабыми. То, что я поняла, обучая своих детей самостоятельно не один год и много лет работая репетитором, школа не то, что нужно моей семье, тем более, что проблемы в обучении школа не решает совсем, к сожалению. Ксюша много читает, очень много, художественную литературу и про искусство, увлекается историей и мифами, кроме того стала сейчас очень ценить свое время и категорично заявляет мне, что геометрия не входит в круг её интересов. Но я-то вижу, что дело не только в интересах, а в полном непонимании предмета, типичный "зеленый виноград".
Заранее спасибо тем, кто ответит...Я уже опускаю руки,хотя вроде сентябрь не закончился ещё....
А что учитель говорит? Ребёнку не грозит неаттестация?
Сообщение от Victoria’s Secret
Моей было скучно в ЭБЦ в 1 классе. Для нее преподаватели были слишком спокойные, и на лекциях ей было неинтересно.
При том, что педагоги там отличные, но, видимо, или для очень увлеченных, или для усидчивых.
ИМХО - ЭБЦ тема для пятиклассников плюс. Раньше даже если сильно увлекаются, много ресурсов. А вот когда уже интересны беседы на учёном уровне и реальные исследования, тогда эбц
-
Небожитель
Сообщение от katarinka81
Форумчане, здравствуйте!
У меня вопрос про геометрию и трудности, связанные с ней. Сама еле-еле в школе вытягивала её на четверку, а с дочерью у нас не просто проблемы, а проблемищи....8 класс. Она вообще не видит и не понимает ничего. Даже я, рядом с ней, чувствую себя гигантом геометрии. Есть ли у нас какие-то ресурсы, которые могут помочь хоть как-то разобраться? Маме и дочери.
Ситуация усугубилась тем, что перевела Ксюшу на очно-заочное обучение в ЦОДИВ, надеясь, о наивная, что такая школа по Скайпу сможет помочь нам в организации процесса, а профессиональные учителя смогут объяснить сложные моменты. Три раза ха.... Нашему учителю не нравится возиться со слабыми. То, что я поняла, обучая своих детей самостоятельно не один год и много лет работая репетитором, школа не то, что нужно моей семье, тем более, что проблемы в обучении школа не решает совсем, к сожалению. Ксюша много читает, очень много, художественную литературу и про искусство, увлекается историей и мифами, кроме того стала сейчас очень ценить свое время и категорично заявляет мне, что геометрия не входит в круг её интересов. Но я-то вижу, что дело не только в интересах, а в полном непонимании предмета, типичный "зеленый виноград".
Заранее спасибо тем, кто ответит...Я уже опускаю руки,хотя вроде сентябрь не закончился ещё....
Репетитор + ваш контроль, что они там нарепетировали?))
А так, я вас очень понимаю. Сама имею такую девочку.
-Докажи, что треугольник равнобедренный.
-Мама, а что не видно, что он равнобедренный?
-
с орбиты
Сообщение от Химерра
У меня вопрос - почему все плюются на геометрию Атанасяна? Как всегда - скучно/не креативно/плохо понятно или есть какие-то другие причины?
Основная причина та, что там многие важные теоремы сформулированы как задачи и никак не выделены особо в тексте.
То есть нужен толковый взрослый надо знать, где именно не просто задачи, а фактически блоки теории,
чтобы ребёнок мимо них не проскочил. Самостоятельно тут не получается.
-
Надо как-то сформировать геометрическое мышление. И на занятиях только адекватная речь.
За выражения вида "я же вижу, что..." или угадывания я сыну сразу сказала, что съем живьембудет тридцать отжиманий и ещё уроки до ночи для закрепления. На самом деле дети быстро привыкают к определённым правилам и потом сами с удовольствием их придерживаются. Как с клетками.
-
У нас в городе крупные учения. Постоянно летают истребители. В итоге, курс физики пошел по аэродинамике и акустики, вместо стандартной программы.
-
Мега-элита
Сообщение от !Ольга!
Основная причина та, что там многие важные теоремы сформулированы как задачи и никак не выделены особо в тексте.
То есть нужен толковый взрослый надо знать, где именно не просто задачи, а фактически блоки теории,
чтобы ребёнок мимо них не проскочил. Самостоятельно тут не получается.
Спасибо. Посмотрю, насколько это так покажется нам.
Но я одного ребенка на такие предметы не бросаю. Даже самый способный ребенок в таком возрасте где-то затупит и все пропустит.
-
Сообщение от !Ольга!
Основная причина та, что там многие важные теоремы сформулированы как задачи и никак не выделены особо в тексте.
То есть нужен толковый взрослый надо знать, где именно не просто задачи, а фактически блоки теории,
чтобы ребёнок мимо них не проскочил. Самостоятельно тут не получается.
И как быть, если я геометрии не знаю, а сдавать надо по Атанасяну? Ну не ТВ я....
-
с Марса
Сообщение от Солкси
Надо как-то сформировать геометрическое мышление. И на занятиях только адекватная речь.
За выражения вида "я же вижу, что..." или угадывания я сыну сразу сказала, что съем живьембудет тридцать отжиманий и ещё уроки до ночи для закрепления. На самом деле дети быстро привыкают к определённым правилам и потом сами с удовольствием их придерживаются. Как с клетками.
Чем плоха фраза "а ты что, не видишь?" Да, не вижу, докажи мне. Как раз прекрасное развитие решения задачи. Логика и доказательное мышление. И это совсем не клеточки от полей считать. Это научный подход. А геометрия - наука. Клеточки же - детский сад) Но если кто-то может доказать своему ребёнку, зачем отсчитывать клеточки, тот победил. А то сначала считай клеточки потому что я так сказал, а потом не верите, что треугольник равнобедренный без доказательств. Двойные стандарты чёта
-
Сообщение от mamamalchikov
обеспечивают тот язык, который в регионе имеет статус государственного. в нац регионах есть другие гос языки кроме русского, там и вывески официальные двуязычные.
Понятно. Просто а пригородной школе, а татарском селе, татарский серьезно изучают.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки