|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Ветеран
Сообщение от varab
парность поездов корректируется как угодно
общественный транспорт изначально не предназначен для перевозки исключительно сидя. для этого есть такси.
я могу понять все озвученные опасения, но аргументы про стоя-сидя - ну ни в какие ворота.
Готова поспорить, что в единицу времени больше одного поезда в тоннель вы не пропихнёте при всём своём желании. Временной интервал лимитируется, как техническими показателями, так и процессом посадки/высадки.
Общественный транспорт по сути своей должен удовлетворять нужды общества. Общество высказывает вам свои нужды, как то: рациональные маршруты, адекватные модели, разумное наполнение. И не надо постоянно кивать на такси. Этот вид транспорта тоже широко используется, но не для повседневных перемещений. Общественность пытается донести до авторов реформы, что её нельзя "выпускать на дорогу" в существующем виде. Если бы вы собирали здесь мнение о том, какие маршрутки отменять нельзя, какие маршруты автобусов стоит продлить и т.п., то вас бы поддержали. Но вы просто ставите всех перед фактом.
-
Ветеран
Сообщение от Птахо
Вы точно уверены, что с 2009 ничего не поменялось в ОТ? К примеру,
точно помню штурм некоторых маршруток и очереди на них, сейчас у меня есть возможность доехать на большом автобусе.
Да, уверена. Вот маршрутки, кстати, изменились, они теперь используют современную технику и ездят по правилам. Большой автобус пока дождешься да пока доедешь, сто лет пройдет.
Про Москву: вы сами то уверены? Сколько налогов собирается в Москве? Сколько население на сегодня?
Поинтересуйтесь.
Про речной: для его развития он должен быть хотя бы востребован.
А что, вы изучали этот вопрос?
Сообщение от Птахо
Благодаря маршруткам мы как бы одной ногой в 90ых. Развитие ОТ -это не значит огромное число маршруток.
К слову, востребованность муниципального транспорта постоянно мониторят.
На счёт "сидеть в маршрутках" насмешил Больше вероятность ехать сидя в большом автобусе
По вашим словам ощущение, что вы тех маршруток с 90х в глаза не видели. И в автобусах сами не ездите. Матвиенко, помню, все повторяла "большие, комфортабельные автобусы".) Все, что вы пишете, от реальной жизни очень далеко. Коммерческие перевозчики давно уже закупили современный транспорт и ездят по правилам, про 90е никто не вспоминает, кроме агитаторов отмены маршруток, люди ездят и довольны. Большие автобусы медленные, некомфортные, везде застревают, посадочных мест мало, не везде есть, пассажиры за свой выбор голосуют рублем.
Кстати, вот яркая иллюстрация эффективности частного бизнеса vs государственного.) Сами так же хорошо работать не умеем, конкуренцию проигрываем в пух, тогда просто запретим конкурента.
-
со звезды
Сообщение от Инталия
Общественность пытается донести до авторов реформы, что её нельзя "выпускать на дорогу" в существующем виде.
часть (!) общественности вполне прямо сообщает, что делать ничего не нужно
следует оставить регулируемые нерегулируемые тарифы (правовая коллизия!) и спокойно наблюдать коллапс на дорогах, остановках (особенно у метро), площадях, кроме того, наблюдать статистику ДТП.. и, вероятно, радоваться. Глядя на это непрекращающееся средневековье.
Еще минимум 5 лет (что противоречит фз, кстати).
Это недопустимо.
какие маршрутки отменять нельзя,
маршрутки как вид следует "отменять" все без исключения. это не вопрос для дискуссии.
маршруты же - вопрос обсуждаемый. время есть. предложения действительно можно направлять в Организатор перевозок. Почему нет.
просто ставите всех перед фактом.
по-другому не получится что-то сделать.
граждане привыкли к маршруткам, их беспокоит, что станет хуже. Это все понятно и объяснимо.
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
-
со звезды
Сообщение от Курица_паркуется
Коммерческие перевозчики давно уже закупили современный транспорт и ездят по правилам,
давно ли эти пазики с фордами (которые граждане в этом топе от газелей не отличили) стали современным городским транспортом?
Большие автобусы медленные, некомфортные, везде застревают, посадочных мест мало, не везде есть, пассажиры за свой выбор голосуют рублем.
зато маршрутки быстрые)) по тротуарам и в объезд пробок))
и где ж автобусы застревают-то
и тки посадочных место побольше, чем у маршрутки
Кстати, вот яркая иллюстрация эффективности частного бизнеса vs государственного.) Сами так же хорошо работать не умеем, конкуренцию проигрываем в пух, тогда просто запретим конкурента.
конкуренции и не должно быть на остановках.
она должна быть при заключении контрактов.
и, кстати, какой такой государственный еще и бизнес?
в городе 19 перевозчиков. Только 2 государственных (один горэлектротранс).
простор для конкуренции за маршруты.
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
-
Элита
Сообщение от Ваша Прелесть)))
я пропустила Ваше сообщение))
Ждем ответа от фонтанки)))
Фонтанка пока молчит, я сегодня отправила ещё на Питер FM (радио) и в дальнейшем попробую на разные другие ресурсы поотправлять
В том числе ссылку на наш топик, он красноречивее всего
-
Наш человек
Наблюдала вчера замечательную картину. В пять вечера приехало два подряд 123 автобуса на институтский. Один из них еще и гармошкой. В обоих мало народу. Интересно как они оказались одновременно на одной остановке и сколько будут ждать пассажиры следующий автобус?
-
Ветеран
Сообщение от varab
часть (!) общественности вполне прямо сообщает, что делать ничего не нужно
следует оставить регулируемые нерегулируемые тарифы (правовая коллизия!) и спокойно наблюдать коллапс на дорогах, остановках (особенно у метро), площадях, кроме того, наблюдать статистику ДТП.. и, вероятно, радоваться. Глядя на это непрекращающееся средневековье.
Еще минимум 5 лет (что противоречит фз, кстати).
Это недопустимо.
Часть общественности, использующая вид транспорта "маршрутки", сообщает, что "делать ничего не нужно" единственно из опасения, что реформа не подготовлена. Это мы увидели как на красивых картинках, имеющих отдалённое отношение к действительности, так и в сводной таблице замены "300 маршрутов на 100".
Сообщение от varab
маршрутки как вид следует "отменять" все без исключения. это не вопрос для дискуссии.
Можно создать "государственные" маршруты на основе уже разработанных маршрутов "маршруток". Используя такие же автобусы средней вместимости. Если уж слово "маршрутки" вам поперёк горла. Вот вам и отмена, и сохранение удобства для пассажиров.
Сообщение от varab
маршруты же - вопрос обсуждаемый. время есть. предложения действительно можно направлять в Организатор перевозок. Почему нет.
Так, опыт у форумчан уже есть. Вы видели, что пишут в ответ? Посмотрите. Несколькими страницами ранее. Как и вы, предлагают ездить на такси.
Сообщение от varab
по-другому не получится что-то сделать.
граждане привыкли к маршруткам, их беспокоит, что станет хуже. Это все понятно и объяснимо.
Объяснимо. Так донесите до нас что-нибудь кроме "красивых картинок" и слов "отменить маршрутки" и "станет лучше".
-
Космонавт
Сообщение от Инталия
Часть общественности, использующая вид транспорта "маршрутки", сообщает, что "делать ничего не нужно" единственно из опасения, что реформа не подготовлена. Это мы увидели как на красивых картинках, имеющих отдалённое отношение к действительности, так и в сводной таблице замены "300 маршрутов на 100".
Можно создать "государственные" маршруты на основе уже разработанных маршрутов "маршруток". Используя такие же автобусы средней вместимости. Если уж слово "маршрутки" вам поперёк горла. Вот вам и отмена, и сохранение удобства для пассажиров.
Так, опыт у форумчан уже есть. Вы видели, что пишут в ответ? Посмотрите. Несколькими страницами ранее. Как и вы, предлагают ездить на такси.
Объяснимо. Так донесите до нас что-нибудь кроме "красивых картинок" и слов "отменить маршрутки" и "станет лучше".
я не считаю, что делать ничего не нужно
Нужно
Городу усилить контроль за соблюдением правил ПДД маршрутками (ну, и автобусами, само собой)
за качеством эксплуатации
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
В перезагрузке
Сообщение от varab
....
маршрутки как вид следует "отменять" все без исключения. это не вопрос для дискуссии.
Нужно оставить проезд по центру города только для ОТ.
Возможно тогда те, кто возит свои задницы на личном или служебном транспорте наконец заставят свои мозги работать после того, как сначала прождут какой-нибудь автобус или трамвай минут 20-30, а потом попытаются в него втиснуться, возможно им это удастся, и с "комфортом" доедут до места работы.
-
В перезагрузке
Сообщение от Инталия
....
Можно создать "государственные" маршруты на основе уже разработанных маршрутов "маршруток". Используя такие же автобусы средней вместимости. Если уж слово "маршрутки" вам поперёк горла. Вот вам и отмена, и сохранение удобства для пассажиров.
А оно им надо? Теоретикам, не пользующимся ОТ?!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки