|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Ветеран
Сообщение от varab
однако, пользующиеся метро, не требует гарантированных сидячих мест и не возмущаются их отсутствием в часы пик
Потому что все понимают, что это вынужденная ситуация. Пропускная способность метро, спроектированного в своей основе на совсем иных пассажиропотоках, не настолько гибкая, чтобы была возможность корректировать её, как в наземном транспорте.
-
Легенда
Сообщение от nadja
Кстати у людей кто живёт рядом с метро или ездит на своей машине отношение к маршруткам однозначное, надо убирать. А у кого метро нет под боком, тот сам виноват типа, место жительства надо выбирать около метро?
конечно
у сильного всегда бессильный виноват (с)
Мой мозг похож на браузер: открыто 19 вкладок, 3 из них не реагируют, а откуда играет музыка я вообще не понимаю.©
По утрам настолько не хочу выходить из дома, что пока наберусь решимости, успеваю выйти из себя. Так и хожу потом целый день: невесть где и решительно не в себе.©
-
крылья ночи
Сообщение от varab
однако, пользующиеся метро, не требует гарантированных сидячих мест и не возмущаются их отсутствием в часы пик
Вы прямо как уж на сковородке.
Ну не получится убедить людей, что после того, как ездить станет намного неудобнее и дороже, это на самом деле будет лучше.
Все идет по плану.
Я терпеть не могу, когда дурно отзываются о целых нациях. По-моему, так поступают или неудачники, или те, у кого нечиста совесть.
-
Элита
Сообщение от varab
однако, пользующиеся метро, не требует гарантированных сидячих мест и не возмущаются их отсутствием в часы пик
Любой здравомыслящий человек понимает, что количество станций по взмаху волшебной палочки не увеличится, длина поезда тем более. А вот планируется и возможно ли в рамках этой прекрасной реформы максимально сократить интервалы движения в часы пик? Или и тут все на пределе? Тогда смысл возмущаться? Наземный транспорт гораздо более гибкий.
-
со звезды
Сообщение от Инталия
Потому что все понимают, что это вынужденная ситуация. Пропускная способность метро, спроектированного в своей основе на совсем иных пассажиропотоках, не настолько гибкая, чтобы была возможность корректировать её, как в наземном транспорте.
парность поездов корректируется как угодно
общественный транспорт изначально не предназначен для перевозки исключительно сидя. для этого есть такси.
я могу понять все озвученные опасения, но аргументы про стоя-сидя - ну ни в какие ворота.
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
-
Космонавт
Сообщение от MaLi
Отправила на Фонтанку скрин ответа Вашей Прелести, ФИО вымарала
я пропустила Ваше сообщение))
Ждем ответа от фонтанки)))
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Космонавт
Сообщение от varab
парность поездов корректируется как угодно
общественный транспорт изначально не предназначен для перевозки исключительно сидя. для этого есть такси.
я могу понять все озвученные опасения, но аргументы про стоя-сидя - ну ни в какие ворота.
т.е. это вы-Галина, которая мне письмо писала?)))
Вы просто утрируете. Никто не просит исключительно сидячие метра, не передергивайте.
Вам говорят о комфорте передвижения и только
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Космонавт
И
Сообщение от varab
парность поездов корректируется как угодно
общественный транспорт изначально не предназначен для перевозки исключительно сидя. для этого есть такси.
я могу понять все озвученные опасения, но аргументы про стоя-сидя - ну ни в какие ворота.
Видите ли, стоять в автобусе с возможностью вдыхать и выдыхать воздух и располагаться на любезно предоставленных квадратных сантиметрах-разные вещи
Всем, кто смел и духом молод - в руки книжку, серп и молот...
Обладаю грамотной речью и письмом, знаю и совершенствуюсь в английском языке (с)
Размеры состояния определяются не величиной доходов, а привычками и образом жизни. Цицерон
ь
-
Элита
Сообщение от varab
парность поездов корректируется как угодно
общественный транспорт изначально не предназначен для перевозки исключительно сидя. для этого есть такси.
я могу понять все озвученные опасения, но аргументы про стоя-сидя - ну ни в какие ворота.
А что такое «парность поездов»?
-
со звезды
Сообщение от Аля
Любой здравомыслящий человек понимает, что количество станций по взмаху волшебной палочки не увеличится, длина поезда тем более. А вот планируется и возможно ли в рамках этой прекрасной реформы максимально сократить интервалы движения в часы пик? Или и тут все на пределе? Тогда смысл возмущаться? Наземный транспорт гораздо более гибкий.
для этого в т.ч. все и затевается
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки