|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Небожитель
Благодаря маршруткам мы как бы одной ногой в 90ых. Развитие ОТ -это не значит огромное число маршруток.
К слову, востребованность муниципального транспорта постоянно мониторят.
На счёт "сидеть в маршрутках" насмешил Больше вероятность ехать сидя в большом автобусе
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Небожитель
Не спорю, у метро свои приемущества, но не в цене
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Космонавт
Сообщение от Птахо
Благодаря маршруткам мы как бы одной ногой в 90ых. Развитие ОТ -это не значит огромное число маршруток.
К слову, востребованность муниципального транспорта постоянно мониторят.
На счёт "сидеть в маршрутках" насмешил Больше вероятность ехать сидя в большом автобусе
Назовите маршрутки "коммерческим транспортом малой вместимости", может тогда вы перестанете его ненавидеть.
Поймите, мы не в 90-х живём. Мы, люди, горожане хотим нормальных комфортных условий перемещения. Маршрутки дают его. Они быстрее и гибче реагируют на потребности населения. Я в 7 случаях из 10 в маршрутке еду сидя. В автобусах в 8 из 10 стоя в давке. Всегда. И это не час пик.
И глобальный косяк властей города, что они вместо того, чтобы постоянно мониторить состояние и соблюдение правил маршрутками, просто забросили это. Я уверена, что начни штрафовать за нарушение ПДД и тех состояние, и бюджет бы пополнился и нарушения сошли на нет.
Но, как мы видим, город в этом не заинтересован. Город хочет исполнить свой дебильный план, попилить бабло, которое на него выделяется, а нам с этим жить и приспосабливаться.
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Космонавт
Сообщение от Алена Сероглазая
У меня только один вопрос.
Они за ио губернатора, или против?
Предположу, что им пофиг.
Вот вообще пофиг.
Они знают, что у них получится пропихнуть это говнище под названием "реформа транспорта".
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Мега-элита
Сообщение от Птахо
Благодаря маршруткам мы как бы одной ногой в 90ых. Развитие ОТ -это не значит огромное число маршруток.
К слову, востребованность муниципального транспорта постоянно мониторят.
На счёт "сидеть в маршрутках" насмешил Больше вероятность ехать сидя в большом автобусе
Правильно - развитие ОТ это автобус раз в час и попиленный бюджет.
С чего это больше возможностей сесть? Мест сидячих там почти столько же как и в маршрутке, а ходят гораздо реже
-
Мега-элита
Я не понимаю этого стремления убедить, что в маршрутке все плохо. Постоянные попытки убедить, что в маршрутке не сесть, ходит кое-как. Я видно каждый день на коленках у пассажиров сижу). А вот в троллейбусе 18 утром до Лесной точно не сядешь. Только стоя
-
Космонавт
Сообщение от Птахо
Благодаря маршруткам мы как бы одной ногой в 90ых. Развитие ОТ -это не значит огромное число маршруток.
К слову, востребованность муниципального транспорта постоянно мониторят.
На счёт "сидеть в маршрутках" насмешил Больше вероятность ехать сидя в большом автобусе
Прикалываетесь?
В некоторых маршрутках вообще не дают ездить стоя
Всем, кто смел и духом молод - в руки книжку, серп и молот...
Обладаю грамотной речью и письмом, знаю и совершенствуюсь в английском языке (с)
Размеры состояния определяются не величиной доходов, а привычками и образом жизни. Цицерон
ь
-
Сообщение от Птахо
Благодаря маршруткам мы как бы одной ногой в 90ых. Развитие ОТ -это не значит огромное число маршруток.
К слову, востребованность муниципального транспорта постоянно мониторят.
На счёт "сидеть в маршрутках" насмешил Больше вероятность ехать сидя в большом автобусе
Вы в 90-е в Пушкине жили? Когда этих самых маршруток ещё не было? Я жила, это был полный кошмар. И когда маршрутки появились, жители вздохнули с облегчением. И отмена маршруток как раз жителей Пушкина обратно в 90-е и загонит.
-
Сообщение от Escaldes
Вы в 90-е в Пушкине жили? Когда этих самых маршруток ещё не было? Я жила, это был полный кошмар. И когда маршрутки появились, жители вздохнули с облегчением. И отмена маршруток как раз жителей Пушкина обратно в 90-е и загонит.
Я тогда жила в Петергофе. Единственным способом уехать в другой район были электрички, до которых еще тоже надо было добраться и которые в часы пик люди реально брали штурмом, хотя ходили они куда чаще, чем сейчас.
Родители живут в Петергофе до сих пор и отмену маршруток ждут с ужасом.
-
со звезды
Сообщение от _nusia_
Правильно - развитие ОТ это автобус раз в час и попиленный бюджет.
С чего это больше возможностей сесть? Мест сидячих там почти столько же как и в маршрутке, а ходят гораздо реже
Где автобус предполагается раз в час?
Какой бюджет пилится?
Какой-то набор слов.
В метро, напоминаю, вместимость 188 человек в вагоне.
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки