Страница 14 из 32 « Первая 410111213141516171824 Последняя »

Тема: Хавал Ф7

  1. ответ для alexsvar , на сообщение « Единственное, где Вы угадали, тыча... »
    #131

    Цитата Сообщение от alexsvar Посмотреть сообщение
    Единственное, где Вы угадали, тыча пальцем в собственные комплексы! Да, не ездил Хотя Прайм или Санта имели шанс, даже покатался на них вдумчиво, но в силу пары хреново реализованных функций, важных мне, они не подошли. Внезапно нашлось "бюджетное ведро" получше.

    Тигуан, Кодиак, начинаются где-то от полутора лямов, а за 2.3 комплектация будет вполне приличной. Правда моторы таки вызывают подозрения, но вроде ДСГ теперь хороша. А если китацы склонировали на Ф7 их знаменитую DQ200, то я Вам очень сочувствую.
    Ну что поделать, приходится довольствоваться лишь той скудной информацией, которую вы сами выдаете. Хорошо хоть не сочиняете, что имели и имеете опыт владения современным авто, и поэтому у вас такой негатив к ним.
    Меня всегда умиляет, когда люди пишут, сравнивая по цене одну машину в самой максималке, и другую в самой минималке, мол смотри, они же одинаково стоят, лучше вторую брать!
    Причем, это же бесконечно может продолжаться. Нафига Кадиак за 2.3 брать, когда на эти деньги уже Прадик почти можно взять, ну совсем чуть чуть поднатянуть. И т.д.

    По поводу отзывов,вот вам еще один, из группы Ф7, где один из страдальцев наконец то добрался до салона, а то до этого все только ныл в инете.

    [id1059236|Дмитрий], по вашей рекомендации заехал в салон HAVAL то что на Цветочном проезде, 4 в Москве......Салон вместительный, а вот багажник мал. По размеру от петли замка или по внутренней стороне 87-90 на 104 см. Складывается петельками, мне не понравилось, лучше бы оставили на спинке кресла. складывается 60 на 40, то что 40 фиксируется в нижнем положении образуя небольшую горку, а вот 60 НЕТ... либо уже сломали либо это заложено конструктивно, хотелось бы внести в конструкцию чуток изменений, а именно поставить на салазки наподобие вага, также обратил внимание на то что при сложенных сидениях карпет прикрывает щель между креслом и фальшполом в багажнике, карпет коротковат и иногда проваливается в неё, а это значит что там окажется всё что угодно от мелкого мусора и т.д., на задней двери есть блокиратор двери, но сделан интересно... под жало от ключа машины, не рычажок. А именно поворотный механизм, пластиковая личинка... Посадка водителя, по легковому, кресло выше не поднять, не джиперовская. обзор в зеркале заднего вида так себе... но это дело привычки парковаться всё равно по боковым зеркалам сподручней, кстати о них они на подобие БМВшных треугольные хотелось бы по шире обзор. и по скидкам, 150тыщ по трейд ину или кредитной программе, скидка не суммируется.По моему мнению цена машины должна быть уже заложена меньше на 200 тысяч. "

    На что я ему задал вопрос, а будь она на 200тыс дешевле, согласился бы он ее купить? И потом все время владения мучиться и страдать, от тех недостатков ,что он для себя нарыл в этой машине? Пока молчит.
    Но я точно бы себе не купил, если бы меня все это не устраивало...если так важны размеры багажника, что чел их измеряет с точностью до сЫмЫ ...это точно не его авто...

  2. ответ для alexsvar , на сообщение « Или процитируйте или Вы - лжец. »
    #132

    Цитата Сообщение от alexsvar Посмотреть сообщение
    Или процитируйте или Вы - лжец.
    Ну конечно же вы не написали это открытым текстом, но ваше многословное сообщение именно это и описывало.
    Что все современные машины уже не те, и т.д., и что вы пока берете паузу лет на 10, в надежде, что что то изменится в мировом автопроме.

  3. #133

    Цитата Сообщение от alexsvar Посмотреть сообщение
    Однако даже на более надежной, кажется DQ500, напрягал нюанс движения в пробках. Чтоб не понижать ресурс нужно было, кажется в спорт переключаться или вручную. И совсем не ясно, как они выживают при пробуксовках и движении "внатыг". На одной из первых после небольшого теста что-то завоняло под капотом. В этом плане мне больше нравятся классические гидротрансы.
    Вас напрягал?))

  4. #134
    Старожил Аватар для Volot
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Комендантский пр.
    Сообщений
    1 071

    Я сам фанат гидромехов, на новом Тигуане стоит dq500. Заявленный гарантийный ресурс 150 т.км. По отзывам отказов значительно меньше, чем на "сухой" коробке DQ200. DQ250 - мокрая, но у нее тоже были детские болезни. Костыли в виде спорт режима для уменьшения времени пробуксовки фрикционов - не шибко действенный метод.

  5. ответ для Трубадур , на сообщение « Хавал Ф7 »
    #135
    Старожил Аватар для Volot
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Комендантский пр.
    Сообщений
    1 071

    Кстати, для фанатов старой школы есть еще Паджерики 2018 г.в. по очень заманчивым ценам.

  6. ответ для Трубадур , на сообщение « Хавал Ф7 »
    #136
    Старожил Аватар для Volot
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Комендантский пр.
    Сообщений
    1 071

    Помню в 2008 году продавались пустые как барабан трехлитровые Паджеро на тряпке и ручке даже без магнитолы за 1 млн. И ведь на ура расходились...

  7. ответ для Трубадур , на сообщение « Ну конечно же вы не написали это... »
    #137
    Наш человек Аватар для alexsvar
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Окрестности Петербурга
    Сообщений
    6 572

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Ну конечно же вы не написали это открытым текстом, но ваше многословное сообщение именно это и описывало.
    Что все современные машины уже не те, и т.д., и что вы пока берете паузу лет на 10, в надежде, что что то изменится в мировом автопроме.
    Было написано иное. По видимому Вы не умеете читать, но торопитесь приписать собеседнику свои мысли-чувства, да еще и выбирая не нищебродов каких-то, а достойных говорить Вам. При этом забывая, что сами Вы из себя представляете. Прощайте.

  8. ответ для Трубадур , на сообщение « Хавал Ф7 »
    #138
    Хранитель Аватар для Deya_Y
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    м.Академическая, летом, наконец-то, Перемяки, но уже без тебя.
    Сообщений
    14 345

    Добрый день. Удачно наткнулась на тему.
    А про H2 что нибудь скажете?
    Поддавшись на "скидки" ездила вчера смотреть Хендай Крету. Пол суммы рассматриваю в кредит.
    Все скидки фуфло, банки охреневшие с % ставками и страхованием жизни.
    По факту выяснилось, что дешевле всего взять потребительский кредит и купить за нал без всяких скидок.
    Но не об этом. Хендай Крета на автомате 1,6 л 1060 тыс. Села, посидела, поездила. Никаких эмоций. За эти деньги абсолютно "пустая" машина.
    Поехали смотреть Рено Каптюр. Не доехали. По дороге наткнулись на салон Хавала. Увидела Н2. Села и влюбилась. Но дороже на 200 тыс, но есть все в комплектации Элит.
    За выходные надо решение принять. Что имеем по факту :
    Лада Веста или ХРей 850-900 тыс
    Хендай Крета 1060 тыс
    Рено Каптюр 110 -1200 тыс
    Н2 1231 тыс.

    Свою ремонтировать смысла нет. При максимальной стоимости в 80 тыс, ремонта накопилось примерно на ту же сумму.

    Или искать б/у, тыщ за 600-800, но сама не справлюсь с этим.

    Чего делать то?
    По душе Хавал.

  9. ответ для Volot , на сообщение « Я сам фанат гидромехов, на новом... »
    #139
    Наш человек Аватар для alexsvar
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Окрестности Петербурга
    Сообщений
    6 572

    Цитата Сообщение от Volot Посмотреть сообщение
    Я сам фанат гидромехов, на новом Тигуане стоит dq500. Заявленный гарантийный ресурс 150 т.км. По отзывам отказов значительно меньше, чем на "сухой" коробке DQ200. DQ250 - мокрая, но у нее тоже были детские болезни. Костыли в виде спорт режима для уменьшения времени пробуксовки фрикционов - не шибко действенный метод.
    Вот это меня сильно насторожило, года через два почитаю, что получается у людей на Кодиаках, к тому времени они уже в массе проедут много.
    Спортрежим н.я.п. позволяет дольше задерживаться на 1-й передаче, избегая частых переключение 1-2-1.

    Паджерики или ПаджерикиСпорты? МПС я катал, но он очень плох на асфальте. У него что-то начудили с настройкой подвески и казалось, что в нем напрочь отсутствует какая-либо амортизация. Выбоинки на асфальте отзывались ударами по всему кузову. М.б. надо было в багажник пару мешков положить Да, и тогда и теперь еще больше понимаю, что для в основном городской езды машинка тормознутая и большая.

  10. #140

    Цитата Сообщение от Deya_Y Посмотреть сообщение
    Добрый день. Удачно наткнулась на тему.
    А про H2 что нибудь скажете?
    Поддавшись на "скидки" ездила вчера смотреть Хендай Крету. Пол суммы рассматриваю в кредит.
    Все скидки фуфло, банки охреневшие с % ставками и страхованием жизни.
    По факту выяснилось, что дешевле всего взять потребительский кредит и купить за нал без всяких скидок.
    Но не об этом. Хендай Крета на автомате 1,6 л 1060 тыс. Села, посидела, поездила. Никаких эмоций. За эти деньги абсолютно "пустая" машина.
    Поехали смотреть Рено Каптюр. Не доехали. По дороге наткнулись на салон Хавала. Увидела Н2. Села и влюбилась. Но дороже на 200 тыс, но есть все в комплектации Элит.
    За выходные надо решение принять. Что имеем по факту :
    Лада Веста или ХРей 850-900 тыс
    Хендай Крета 1060 тыс
    Рено Каптюр 110 -1200 тыс
    Н2 1231 тыс.

    Свою ремонтировать смысла нет. При максимальной стоимости в 80 тыс, ремонта накопилось примерно на ту же сумму.

    Или искать б/у, тыщ за 600-800, но сама не справлюсь с этим.

    Чего делать то?
    По душе Хавал.
    Я на Н2 не катался. Но она мне нравится. Жене предлагал, но она хочет Ф7.
    По Н2 так же не видел никаких отрицательных отзывов.
    Стильная машинка, вы на ней однозначно будете выделяться из толп Грет.
    По Н2 есть скидка по кредиту?
    Подумайте, посчитайте, может вам выгоднее будет,взяв деньги по потребкредиту оформить кредит на машину, пусть и по высокому тарифу, но без страхования жизни и тут же погасить его, тем самым скидку поиметь.

Страница 14 из 32 « Первая 410111213141516171824 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena