|
|
Хавал Ф7
| |
|
|
|
-
Хавал Ф7
Кто нибудь рассматривает покупку данного авто?
А может уже и заказал ее себе и ждет?)
-
Тишина...значит никто, понятно.
Завтра поеду утром покатаюсь на ней, записался на тестдрайв.
Машина не без вопросов, и по цене, и по комплектации самого топового варианта.
Но завод в Туле построен, и машины начал выпускать эти, думаю дополнят со временем то, что они урезали в максимальной версии по сравнению с тем, что у себя в стране продают.
-
Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат.
Машина по динамике, комфорту, очень понравилась.
Тестил конкурента Джили Атлас, то проигрывает Ф7 однозначно.
По всем параметрам.
Не очень нравится кожзам сидений. В Атласе аналогичное фуфло.
Да и во всех одногруппниках такая же ситуация.
А тряпка идет уже на более простых комплектациях.
Диллема...
-
Элита
-
Старожил
Фазовращатели на впуске и выпуске, непосредственный впрыск, робот о семи ступенях (сцепления правда мокрые) и все это китайское. На вторичке цена будет падать как пикирующий бомбардировщик. 150 бар впрыск, два балансирных вала и китайская турбина - долго ли протянет, а заправишься один раз "сомнительным" бензином - точно прщай топливная.
-
Старожил
Лучше уж Спортидж, Туссон, СХ-5 посмотреть. Если денег мало то Крету в топе посмотреть. Если можно поднапрячься, то Витару или Кодиак.
-
Старожил
Еще вопрос с наличием запчастей. Народ говорит, что кузовные месяц ждать.
-
Сообщение от Volot
Еще вопрос с наличием запчастей. Народ говорит, что кузовные месяц ждать.
Народ не может знать этого, потому как завод в Туле только начал их выпускать.
Двигатель 2л уже несколько лет катает Н9 и никаких проблем с ним нет вообще.
Вопрос цены вторички интересует не сильно.
В семье 2 машины из салонов и обе в 2009г покупались, так по большому счету пофиг их остаточная стоимость.
На примере Н6, 9, 2, можно видеть, что за 3 года цена падает не сильнее чем у европейцев.
Хавал входит в Россию плотно.
Завод запустили, салоны все монобрендовые.
Это, имхо, лучше чем все эти белорусские китайцы.
-
Сообщение от Volot
Лучше уж Спортидж, Туссон, СХ-5 посмотреть. Если денег мало то Крету в топе посмотреть. Если можно поднапрячься, то Витару или Кодиак.
Ни одна из перечисленных машин не вставляет.
Они все разные, как по размеру, так и по цене.
Было бы больше денег, взял бы Н9
-
Сообщение от Volot
Фазовращатели на впуске и выпуске, непосредственный впрыск, робот о семи ступенях (сцепления правда мокрые) и все это китайское. На вторичке цена будет падать как пикирующий бомбардировщик. 150 бар впрыск, два балансирных вала и китайская турбина - долго ли протянет, а заправишься один раз "сомнительным" бензином - точно прщай топливная.
По поводу конструктива.
Сейчас Китай уже не тот, что 5-10 лет назад
Как и не тот уже европеец....
Джили, Хавал, Черри - это мощнейшие автопроизводители, скупающие европейских автопроизводителей и использующие их разработки.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки