|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Белая
Не сделать нормально, если заниматься от раза к разу, и до тех пор, пока "приятно и нравится".
Не сделать круто круто. А нормально сделать. Ну не от раза к разу, конечно. За час в день сделать. А час в день - не сложно. Любой кружок подразумевает некую включённость.
Просто у меня ребёнок реально занимается немного. Регулярно, но не сильно долго. Но педагога мы уж точно не позорим.
Другое дело, что я бы хотела, чтоб он занимался больше и, чтоб амбиции у него были выше. Но он не я, к сожалению. А Если мои амбиции убрать, то комфортно очень ребёнок учиться может и все успевать.
-
Сообщение от RaMashka
Я просто в процессе осмысления примерно того же (заниматься серьёзно и насколько серьёзно ) в контексте дочкиного фигурного катания. В сравнении с музыкальной школой сына, намного более сложный выбор. В случае с музыкалкой мы вообще ничего не теряем, только преобретаем. Включится голова, появится мотивация, хорошо. Нет... ну дозантмается, пока сам не захочет бросить. Ну жалко не реализованных данных, но мы пытались. А включится, перейдём с полуторачасов в день ( не каждый день) на сколько надо часов в день. И я уверена, что с мотивированным ребёнком, который сам хочет, занятия эти намного легче, чем с немотивированным, который не хочет.
Вы серьезно считаете, что 1.5 часа в день домашних занятий - это лайт режим?
-
Хранитель
Сообщение от Тиран
Вижу отличие музыкалки от кружка или спортшколы только в домашней работе.
Хотя у меня сын дома и перед соревнованиями готовится.... Шпагой куда-то там тыкает, из пистолета стреляет.
Поэтому с точки зрения времени она, конечно, отличается.
А с т.зр. остального - если станет делом всей жизни, так и будет ребенок много работать и туда стремиться, если нет - общеразовьется без лишних напрягов.
Ну вот старшая у меня танцами занимается - 5 раз в неделю. Музыкалка 2 раза+ 3 раза в неделю дома по пол часа. На танцы тратится гораздо больше усилий и временных, и физических. Музыкалка - реально лайт. Что меня на данном этапе вполне устраивает.
Сообщение от shelly*
Что-то мне кажется, у вас совсем лайтовая школа и таких очень мало [emoji848]
У нас школа очень дружелюбная к детям, но я даже не представляю как это не состоялся концерт из-за неготовности учеников. У нас просто не может такого быть..
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
У нас тоже такая.
Сообщение от masha_vin
По мне так если учишься, нужно постараться достичь хоть какого то уровня. Хотя бы чтобы можно было в любительском оркестре потом участвовать. Ну или своему же ребёнку аккомпанировать. Насмотрелась на выросших детей, которые отучились в музыкалке под расхолаживающие призывы взрослых Мыжедлясебязанимаемся, и на выходе ноль. А человек надеялся, что сможет после музыкалки хоть как то музицировать. Это понимание приходит, вместе с разочарованием.
У нас был оркестр в первом полугодии, так песню, которую играли с оркестром моя выучила наизусть ровно за 10 минут. И раз в неделю оставалась на часик в музыкалке, чтобы поиграть с оркестром. Ну не знаю...что сложного?
Всё же, видимо, очень сильно количество временных затрат зависит от инструмента.
И кто хочет кружок- выбирать надо инструмент попроще. Конкретно про домру могу сказать - не сложный инструмент, вполне себе для кружка. Про фортепиано - сложнее в разы, но мне хватало пол час в день занятий ежедневных. Либо по часу три раза в неделю.
-
Наш человек
Сообщение от RaMashka
Ещё раз: для кого-то планка - победа в конкурсе, для кого-то - сыграть без нот на экзамене. И тот, и другой имеют право учиться. И это не называется халтура.
Планка, в моем понимании, зависит не от степени погруженности, а от способностей и желания конкретного ребенка. Погружение и вовлеченность в процесс должна быть полная, раз уж взялись получать доп. образование в музшколе. Другое дело, что у одаренного ребенка второе место на конкурсе - это провал, а у просто способного,
но вложившего много труда в этот конкурс, ребенка - это достижение. А просто выучить наизусть - если это достижение, то что делать в музшколе вообще? Есть кружки, есть частные педагоги, которые научат нотам в лайт-режиме.
-
Хранитель
Сообщение от Туманова_Ю
Вы серьезно считаете, что 1.5 часа в день домашних занятий - это лайт режим?
Так не каждый же день.
А спорт - тренировки по 4 часа в день, иногда 2 раза в день. Каждый день, выходной один раз в неделю.
-
Наш человек
Сообщение от Туманова_Ю
Вы серьезно считаете, что 1.5 часа в день домашних занятий - это лайт режим?
Смотря какой возраст и в каком классе ребенок. Для 1-3 класса - это нормально. После - мало. Я про ф-но говорю, про другие инструменты не знаю.
Недавно стала свидетелем разговора дочери с одаренным мальчиком из нашей школы ( 6 класс, ровесник дочери, уходит в десятилетку) после конкурса:
Дочь: - сколько часов в день ты занимаешься?
Мальчик: - часа три в день по своему желанию, а дальше - как мама захочет. ( мама музыкант тоже, у них в семье трое мальчишек и все музыкально одаренные, дома два инструмента)
-
Речь о начале пути. Мне кажется, странно говорить о лайт режиме, если ребенок во втором классе занимается по 1,5 часа, пусть и не каждый день. Это я RaMashke.
-
Хранитель
Сообщение от Туманова_Ю
Вы серьезно считаете, что 1.5 часа в день домашних занятий - это лайт режим?
Ну не каждый день. Иногда меньше, иногда пропускаем. Мне кажется, это мало...
-
Хранитель
Сообщение от Белая
Планка, в моем понимании, зависит не от степени погруженности, а от способностей и желания конкретного ребенка. Погружение и вовлеченность в процесс должна быть полная, раз уж взялись получать доп. образование в музшколе. Другое дело, что у одаренного ребенка второе место на конкурсе - это провал, а у просто способного,
но вложившего много труда в этот конкурс, ребенка - это достижение. А просто выучить наизусть - если это достижение, то что делать в музшколе вообще? Есть кружки, есть частные педагоги, которые научат нотам в лайт-режиме.
Ну поступил же. Учится бесплатно, не выгоняют. Почему нет? Пусть тогда выгоняют. Как из спортшкол. Не тянешь? На вылет.
-
Хранитель
Сообщение от Туманова_Ю
Речь о начале пути. Мне кажется, странно говорить о лайт режиме, если ребенок во втором классе занимается по 1,5 часа, пусть и не каждый день. Это я RaMashke.
Ну это не лайт, да. Это нормальные такие занятия, серьёзные.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки