|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от RaMashka
Спортшкола на серьёзном уровне тоже требует домашней работы, говорят. А потом, серьёзные занятия спортом предполагают уже такое количество тренировок, что дома только спать останется время. А на уровне для себя... ну вот у меня дочка начала заниматься спортом, находимся на занятиях чаще и дольше, чем сын в музыкальной школе. Да плюс сборы ещё маячат в перспективе. Ну да, занимается у меня ребёнок дома. Каждый день. Но, я вам скажу, в этом году он занимался дома ну очень в лайт режиме. И пятерки свои получил, и на два концерта даже отобрался. А мы пока не понимаем, в каком режиме мы хотим заниматься. У нас, хочу ходить, хочу быть композитором, а дома ничего делать не хочу. Поэтому я стараюсь пока все же держать руку на пульсе. А есть же дети, которые ходят в сто мест и вообще не парятся дома. Ну получают они свои 4- и радостно идут на каникулы и летом ничего не делают. У нас концерт класса не состоялся в этом году, потому что к нужной дате из 6 человек у нашего педагога только мой был готов. А ещё осенью не состоялся концерт в детском саду, потому что опять к нужной дате не было готово нужное количество детей от ответственных педагогов.
Это как недавно тут писали про школу, где проблема поступить на подготовку с инструментом. Конкурс. И так писали, как будто это общая тенденция. Но по факту-то так происходит в одной-двух школах. Также и с занятиями в целом. Инструменты очень часто дают на прокат (у нас в школе даже скрипку дали девочке, я слышала), родители работают и им некогда часами сидеть. Мне одна знакомая рассказывала, как ребёнок раз а неделю занимается на рояле, ну и на занятия ходит. А ещё одна девочка год совмещала профессиональную школу балета и музыкальную школу нашу. Ходила очень мало, дома не успевала ничего. Сдала на 4 экзамен при мне.
И с поступлением тоже ситуация далеко не такая ажиотажная, как тут можно вычитать. В некоторые школы попасть можно достаточно просто.
Простите за много букв, но просто приходят же новые люди в топ и в панику впадают на пустом месте. Тут создаётся впечатление, что если ты решаешь, что ребёнок занимается музыкой, то все, вписываешься уже многолетнюю историю с выходом в профессию и ежедневную многочасовую работу. Но это ж не у всех.
Что-то мне кажется, у вас совсем лайтовая школа и таких очень мало [emoji848]
У нас школа очень дружелюбная к детям, но я даже не представляю как это не состоялся концерт из-за неготовности учеников. У нас просто не может такого быть..
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Хранитель
Сообщение от shelly*
Что-то мне кажется, у вас совсем лайтовая школа и таких очень мало [emoji848]
У нас школа очень дружелюбная к детям, но я даже не представляю как это не состоялся концерт из-за неготовности учеников. У нас просто не может такого быть..
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Я не знаю. Возможно, с ростом района и повышением вступительных требований будут ужесточать подход. Но пока вот так. И так не только у нас. При этом есть и сильные дети и конкурсные. Ну у нас ещё педагог... как бы особняком стоит, у неё всего шесть человек. И мой самый младший. Им уже не до концертов всем. Понятно, что у кого их 20, ничего отменять не будет. У нас совершенно не амбициозная школа. И педагог. Я поэтому и пишу, что такое тоже бывает. А не только вариант, к нам на подготовку с инструментом конкурс. Меня, кстати, лично это мало устраивает. Моему нужны серьёзные мотиваторы и нагрузка, иначе он теряет интерес. Но основная масса довольна. А вот на выборгской школа 7 я. Там даже самоокупаемого отделения нет. И всех берут.
И вообще я не слышала, чтоб отчисляли прям из музыкальных школ. Ну тянут же всех в итоге. Нет? Или что, если дитя не хочет стать музыкантом, но и бросать не хочет, не имеет права учиться в спокойном темпе?
-
Наш человек
Сообщение от RaMashka
Я не знаю. Возможно, с ростом района и повышением вступительных требований будут ужесточать подход. Но пока вот так. И так не только у нас. При этом есть и сильные дети и конкурсные. Ну у нас ещё педагог... как бы особняком стоит, у неё всего шесть человек. И мой самый младший. Им уже не до концертов всем. Понятно, что у кого их 20, ничего отменять не будет. У нас совершенно не амбициозная школа. И педагог. Я поэтому и пишу, что такое тоже бывает. А не только вариант, к нам на подготовку с инструментом конкурс. Меня, кстати, лично это мало устраивает. Моему нужны серьёзные мотиваторы и нагрузка, иначе он теряет интерес. Но основная масса довольна. А вот на выборгской школа 7 я. Там даже самоокупаемого отделения нет. И всех берут.
И вообще я не слышала, чтоб отчисляли прям из музыкальных школ. Ну тянут же всех в итоге. Нет? Или что, если дитя не хочет стать музыкантом, но и бросать не хочет, не имеет права учиться в спокойном темпе?
Я так понимаю, отчислять не имеют права. На нашем инструменте один мальчик не тянул, его уговорили забрать документы. Именно уговорили, а не потребовали.
Конечно, имеют право учиться в спокойном темпе. Но это же и не огромные объемы: три пьесы, к примеру, на экзамен это много разве, если они соответствуют классу? Имхо, это можно осилить, если даже и не каждый день заниматься. То есть чтобы быть совсем неготовым к экзамену, это надо постараться.
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Хранитель
Сообщение от shelly*
Я так понимаю, отчислять не имеют права. На нашем инструменте один мальчик не тянул, его уговорили забрать документы. Именно уговорили, а не потребовали.
Конечно, имеют право учиться в спокойном темпе. Но это же и не огромные объемы: три пьесы, к примеру, на экзамен это много разве, если они соответствуют классу? Имхо, это можно осилить, если даже и не каждый день заниматься. То есть чтобы быть совсем неготовым к экзамену, это надо постараться.
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Конечно! Я про это же.
-
Наш человек
К слову, мои музыкантами становиться совсем не планируют. То есть, получается, занимаются для себя) но так как любят конкурсы и концерты, то приходится пахать))
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Наш человек
Сообщение от shelly*
К слову, мои музыкантами становиться совсем не планируют. То есть, получается, занимаются для себя) но так как любят конкурсы и концерты, то приходится пахать))
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Моя так же.
В нашей школе есть, как выяснилось, много детей, которые учатся в лайт-режиме. Мы с ними не пересекаемся, но тут на днях я столкнулась с ними: дочь сдавала ансамбль. А перед нами сдавали экзамен по специальности дети с облегченного курса (ф-но). Я была удивлена, что так бывает: мальчик, 6-7 класс, наизусть не выучил ( одну легкую пьесу!), вышел на сцену с нотами, ему не разрешили играть по нотам. Мальчик вышел обратно, ничуть не расстроившись.
Как так-то? По мне - это позор и неуважение к педагогу, к комиссии, к себе, наконец!
-
Сообщение от RaMashka
Это как недавно тут писали про школу, где проблема поступить на подготовку с инструментом. Конкурс. И так писали, как будто это общая тенденция. Но по факту-то так происходит в одной-двух школах. Также и с занятиями в целом.
Да ладно, я не писала про "общую тенденцию". Пост начинался со слов, что я не знаю, какова ситуация в Вашей школе, но может быть и так. И конкурс не то чтобы большой (район относительно малонаселенный), просто он смещен на год. Т.е. мне показалось, что на ажиотажный инструмент сложнее поступить на подготовку, чем потом с нее на бюджет.
Кмк, надо учитывать, что возможны разные сценарии - как в плане поступления, так и программных требований. Есть как школы, так и отдельные преподаватели, у которых учиться "в режиме кружка" некомфортно. И я бы тут не стала уверенно говорить про 1-2 школы. В общем, для кого принципиален лайт-вариант, открывайте конкурсные протоколы и смотрите, куда точно не надо)))
-
Хранитель
Сообщение от Белая
Моя так же.
В нашей школе есть, как выяснилось, много детей, которые учатся в лайт-режиме. Мы с ними не пересекаемся, но тут на днях я столкнулась с ними: дочь сдавала ансамбль. А перед нами сдавали экзамен по специальности дети с облегченного курса (ф-но). Я была удивлена, что так бывает: мальчик, 6-7 класс, наизусть не выучил ( одну легкую пьесу!), вышел на сцену с нотами, ему не разрешили играть по нотам. Мальчик вышел обратно, ничуть не расстроившись.
Как так-то? По мне - это позор и неуважение к педагогу, к комиссии, к себе, наконец!
Да почему позор и неуважение-то? Ну педагог же тоже понимает, кого и с какой целью учит. Ну не всем нужны конкурсы и концерты. Я вам могу кучу задач, решаемых музыкальной школой перечислить. И у всех детей, родителей и педагогов свои резоны. Вы ж не знаете ситуацию, ребёнка. Может для него выйти и сыграть по нотам огромный подвиг уже? Может он для этого учится? Это как в спорте. Кто-то хочет полечить нос, кому-то нравится, кого-то отобрали в детском саду, у кого/то рядом с домом, у кого-то мечта родителей. Как у кого дальше будет, только время покажет.
Сообщение от luxx
Да ладно, я не писала про "общую тенденцию". Пост начинался со слов, что я не знаю, какова ситуация в Вашей школе, но может быть и так. И конкурс не то чтобы большой (район относительно малонаселенный), просто он смещен на год. Т.е. мне показалось, что на ажиотажный инструмент сложнее поступить на подготовку, чем потом с нее на бюджет.
Кмк, надо учитывать, что возможны разные сценарии - как в плане поступления, так и программных требований. Есть как школы, так и отдельные преподаватели, у которых учиться "в режиме кружка" некомфортно. И я бы тут не стала уверенно говорить про 1-2 школы. В общем, для кого принципиален лайт-вариант, открывайте конкурсные протоколы и смотрите, куда точно не надо)))
Не, ну на платную подготовку с инструментом в подавляющем большинстве школ берут всех. Даже в серьезных школах берут.
Человек, который не в теме, вообще этого ничего не знает и не понимает. Рядом с домом музыкальная школа, ребёнок хочет, а пойдём-ка. Вы когда шли, Вы сразу конкурсы планировали и пахоту по три часа? Нет же? Ребёнку нравится, надо попробовать. У кого-то хорошо идёт, кого-то хуже. Ну ок, Ваша школа не предполагает варианта для себя, ну выгонят, пойдёт человек в другую. Пробовать надо все. А настроиться на пахоту можно и в процессе.
Я просто в процессе осмысления примерно того же (заниматься серьёзно и насколько серьёзно ) в контексте дочкиного фигурного катания. В сравнении с музыкальной школой сына, намного более сложный выбор. В случае с музыкалкой мы вообще ничего не теряем, только преобретаем. Включится голова, появится мотивация, хорошо. Нет... ну дозантмается, пока сам не захочет бросить. Ну жалко не реализованных данных, но мы пытались. А включится, перейдём с полуторачасов в день ( не каждый день) на сколько надо часов в день. И я уверена, что с мотивированным ребёнком, который сам хочет, занятия эти намного легче, чем с немотивированным, который не хочет.
-
По мне так если учишься, нужно постараться достичь хоть какого то уровня. Хотя бы чтобы можно было в любительском оркестре потом участвовать. Ну или своему же ребёнку аккомпанировать. Насмотрелась на выросших детей, которые отучились в музыкалке под расхолаживающие призывы взрослых Мыжедлясебязанимаемся, и на выходе ноль. А человек надеялся, что сможет после музыкалки хоть как то музицировать. Это понимание приходит, вместе с разочарованием.
-
Хранитель
Сообщение от masha_vin
По мне так если учишься, нужно постараться достичь хоть какого то уровня. Хотя бы чтобы можно было в любительском оркестре потом участвовать. Ну или своему же ребёнку аккомпанировать. Насмотрелась на выросших детей, которые отучились в музыкалке под расхолаживающие призывы взрослых Мыжедлясебязанимаемся, и на выходе ноль. А человек надеялся, что сможет после музыкалки хоть как то музицировать. Это понимание приходит, вместе с разочарованием.
У каждого своя задача!!! У каждого человека. А потом для этого не надо три часа в день сидеть. Чтоб хоть как-то музицировать. Не надо пахать, не надо Родителю ходить на уроки, не надо покупать дорогие инструменты и все, что там выше писали. У меня приятельница и музицирует, и в хоре всю жизнь поёт, и все молодец. Поступила в 9 лет, мамина функция сводилась к отвести в школу, забрать из школы. И все с любовью и с удовольствием. А сколько людей, кто ненавидит, не подходит. Почему? Потому что заставляли, видимо, сильнее, чем это надо.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки