|
|
ГБОУ "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА № 777" САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
| |
|
|
|
-
Небожитель
Если о терминологии вузов- есть ещё университет технологии и дизайна , например. Там явно не про химию в целом
-
Сообщение от Смеш
Вот уж поистине, горе от ума! Товарищ, ну ЧТО Вы все причитаете? ЧТО Вам все не так?
Да, горе от ума. Немного в курсе, сколько людей в среднем за год в России убивают плохие инженеры и сколько раз они никого не убили по чистой случайности.
Отдельно отмечу вашу способность ставить диагнозы по простой цитате из текста с наглядным объяснением, кто такие инженеры и почему качеству их образования стоит уделить внимание. Уверен, ваш рекорд тут продержится годы.
Сообщение от Sippi
Какая красочность? Просто всё сложили в папку. Мне вообще всё равно, что ниже или выше ценится, какие там грамоты и достижения, я принесла, те, что есть у нас.
Вообще не заморачивалась с этим поступлением, даже демо версию не решали.
Боль и обида красной нитью проходит чрез все ваши сообщения. Понятно, что вас ущемили, обокрали и.т.д.
Ииии - этот рекорд продержался ровно три минуты. Пальма первенства в постановке диагнозов переходит девушке, которая вычитала боль, обиду, ущемление и обокранность в простой цитате из официальных правил отбора.
-
Сообщение от kressy
Если о терминологии вузов- есть ещё университет технологии и дизайна , например. Там явно не про химию в целом
Поразительно, насколько может облегчить жизнь простое умение читать по-английски. Хотя бы статью "Engineering technologist" в Википедии: "In general, an engineering technologist receives a broad range of applied science and applied mathematics training, as well as the fundamentals of engineering in the student's area of focus."
-
Небожитель
В тут не про англоязычную терминологию
Я если что вообше никак пока к данной школе не отношусь (ни в плане причастности, ни в плане эмоций). И скорее наблюдаю , может в будущем и будет она интересна. Или нет.
Не понятно, что в этой теме делаете Вы, с Вашим интеллектуальным уровнем и знанием мировых реалий инженерного дела.
-
с Луны
Сообщение от Sippi
Пожалуйста, начните с себя. Понятно же что не про моего,так может про вашего? А вы стесняетесь написать и в угадайку играете ?
Мне непонятно, поскольку исходя из хода беседы было не очевидно, с чем связана персональная агрессия в сторону участника дискуссии.
Это был прямой вопрос без подтекста.
Поскольку Вы продолжаете вести беседу неподобающе и на предложение вернуться в уважительное русло не реагируете, переходя на личности, в том числе детей, нажимаю треугольник.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)
-
с Луны
Сообщение от Смеш
Ну никак не предполагала, что лобзиком выпиливать или табуретки колотить надо будет! Вот например взять Технологический институт-там же химия!
Да, спасибо большое! Я это знаю, просто у меня сын учится на инженера-технолога, там много физики и химии. Вот и подумалось, что должна быть химия. Ошиблась.
С лобзиком все понятно удивило, что подумали именно про химию.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)
-
Пока мы не перемахнули за 600-ю страницу в разборках, чей где сколько баллов набрал и кто кому при этом нахамил, давайте хоть впервые проговорим, какое образование должна давать инженерно-технологическая школа.
Да подразумевающееся названием: углубленная математика, углубленная физика (на уровне попроще, чем в ФМШ, понятно - и с упором на некоторые прикладные разделы), основы научного подхода, основы инженерно-технической безопасности. Последнее, впрочем - это личное пожелание, продиктованное опасением, что школа так хорошо научит кого-то проектировать несложные устройства, что они рискнут выйти за рамки предложенных конструкторов, с ненулевой вероятностью тут же ими кого-нибудь покалечить. Если школа на такое не замахивается - вычеркиваем.
В качестве обязательных допов - прикладные разделы химии и физики типа тех же термодинамики и электромагнетизма, с лабораторными работами для понимания, что P = U x I - это не просто красивые буквы в тетрадке, а конкретная штука у тебя перед носом, которая, при допущенной небрежности в подсчетах, может прямо сейчас досрочно выпустить тебя из школы на зависть остальным.
Качественное образование традиционно подразумевает, что упор будет сделан на объяснение сути происходящих физических или химических процессов, а не на заучивание порядка нажимания подписанных кнопочек в интерфейсах американских компьютерных программ или китайских устройств.
В качестве необязательных допов - любые прикладные кружки в старших классах, хоть дизайн и геология, хоть микроэлектроника и оптика, хоть атомная энергетика и робототехника (желательно настоящая, а не роботы по линиям). Что позволит определиться с интересами уже в старших классах и выбирать институт для углубления полученных базовых знаний не исходя из критерия "новее и красивее", а в соответствии с выявленной склонностью.
Отдельно отмечу - с последним пунктом у школы проблем нет - http://www.school777.spb.ru/docs/pol...c_partneri.pdf
Собственно, это пока самый обнадеживающий момент во всей истории.
Который натыкается на необходимое требование, чтобы к моменту выбора специализации школьники имели достаточную общую теоретическую подготовку. Вместо которой мы наблюдаем углубленные уроки труда, "Я - спасатель", на который выделяется втрое больше часов, чем на основы химического исследования, карманное школьное научное общество с раздачей грамот самим себе, какие-то ораторские клубы и дискуссионные площадки, хобби-кружки с кулинарией, конструкторами LEGO и хоровым пением - и прочий Дворец пионеров, выявить в котором какой-то положенный в основу принцип не представляется возможным из-за отсутствия такового. Словом, возникают разумные опасения насчет материала ног этого колосса.
Венчает картину традиционные проявления общероссийского школьного ДНК, мозолящие глаз компьютеры, VR и 3D - которые, как уже было замечено, лишь могут подменить собой вопрос получения качественного образования, а не ответить на него, и отсутствие внятного ответа от администрации, представляют ли они вообще, что такое школьное инженерно-технологическое образование - а услышанный сегодня пересказ этого ответа, мягко говоря, не порадовал.
Такая вот "хорошая дворовая началка".
-
Сообщение от liveuser
Да, горе от ума. Немного в курсе, сколько людей в среднем за год в России убивают плохие инженеры и сколько раз они никого не убили по чистой случайности.
Ииии - этот рекорд продержался ровно три минуты. Пальма первенства в постановке диагнозов переходит девушке, которая вычитала боль, обиду, ущемление и обокранность в простой цитате из официальных правил отбора.
Боль и обида сквозит во всех ваших сообщениях, не только в этом. Лично вы красочно оформляли портфолио? Это как-то повлияло на результат? Откуда статистика по России про массовые
убийства инженерами? Почему сми это замалчивают? Поочему вы, такой осведомлённый носите в себе эти тайны?
-
Сообщение от Antistatika
Тут Вы не угадали. Те родители, что пришли на собрание - это попавшие напрямую, без КК и каких-то сложных юридических манипуляций. По крайней мере, так заявила директор. Да и на сайте, как Вы справедливо заметили, никаких дополнительных приказов о зачислении после 7 марта нет. Кого и в каких количествах пришлет КК, никто пока не знает. И поэтому директор не отвечает на вопрос о количестве учеников в классе. Пока набрано 6 первых классов. Суда по количеству пришедших родителей, набрали около 200 детей.
да я не гадал, а писал о том, как это должно быть устроено при нормальном подходе к работе.
На Дельфине, помнится, завуч говорила, что к началу мая пройдут все заседания КК и после майских праздников школа определится с количеством набираемых 2,3,4 классов.
А по вашим словам, даже к концу мая школа так и не поняла, сколько же она по факту набирает детей в первые классы (с учетом зачисленных через КК).
Сообщение от Antistatika
Пока не набраны классы и пед состав, непонятно, сколько будет классов в параллелях. Директор лишь обмолвилась, что все учителя началки - с первой или высшей квалификационной категорией.
Все педагоги приступают к своей работе с середины августа. И вот тогда и состоится (ближе к 24 числу) собрание по классам с представлением классных руководителей и обсуждением всех насущных вопросов.
при нормальной организации с учителями знакомят уже в мае, да и детей по классам распределяют в мае.
Очень странно, что 777-я оставила это на август.
Ну и отдельно повеселило проведение экскурсий по школе в сентябре - это вместо ОДОД что ли?
В общем, пока вопросов к руководству школы больше, чем ответов
-
Учителя приступают к работе с августа и трудовой договор скорее всего у них с августа. Сейчас эти учителя дорабатывают на старом месте. Каким образом школа познакомит с учителями в мае?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки