|
|
Квитанция. Новые графы. Нереальные цены. Общедомовые счетчики
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Михалыч
Да, это логично. Но как выяснить, сколько проживает?
Формально - для этого есть прописка. Но у моих соседей, например, прописано 5, а проживают 2. За сколько мне им начислять?
Другие соседи - никто не прописан, проживают 5.
Для воды есть счетчики, по мусору они еще не придуманы...
+1.
Или в одной квартире, где проживает человек - следят за реально проживающими, а где просто прописан нет. И человек будет два раза за себя платить.
-
Мега-элита
У нас, например, дом небольшой, и председатель с бухгалтером начисляют такие платежи по фактически проживающим, т.к. почти всех знают. Кто не согласен, идет на прием и заявляет.
-
Наш человек
не будут дважды. Опять пойдут за справками. Получается я буду, кроме отслеживания, еще и справки каждый мес строчить тому, кто не прописан в доме. Чтобы по месту прописки у него начисления сняли. Как было до 2011 года, но там четко брали по пропискам. А сейчас у меня 3 квартиры резиновых, там по 8 чел живет и каждый мес смена. В одной бригады меняются, в другой съемщики. Мрак, короче. Дом маленький, но геморрой еще тот. Еще каждый раз с собственником общайся, кому сколько и кого не отследили.
-
Наш человек
Сообщение от Nikum
У нас, например, дом небольшой, и председатель с бухгалтером начисляют такие платежи по фактически проживающим, т.к. почти всех знают. Кто не согласен, идет на прием и заявляет.
это так и у меня тоже так. Сейчас у меня и приема по факту нет, т.к. се проблемы решаются за звонок. А тут толпами каждый мес будут бегать. Особенно съемные квартиры.
-
Наш человек
кстати, а выставлять нам как будут? по факту как и было?
-
Небожитель
Сообщение от Точка Опоры
Скажите пожалуйста согласно ст.145 ЖК РФ к компетенции собрания членов тсж оносится утверждение годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, отчета о выполнении такого плана; утверждение смет доходов и расходов товарищества на год, отчетов об исполнении таких смет, аудиторских заключений (в случае проведения аудиторских проверок);
таким образом члены тсж утверждают сметы на работы в том числе и по текущему ремонту
с другой стороны согласно п.4.1. ст. 44 ЖК РФ к компетенции собственников относится вопрос о принятии решенияо проведении текущего ремонта
спрашивала знакомых председателей, те говорят, что все сметы и планы утверждают члены тсж...
как правильно се таки делать? текущий ремонт и смету на него кто должен утверждать?
А если и собственники и члены, как быть если одно собрание утвердило а другое нет?
и еще вопрос - в доме гнилые трубы ХВС, собранием членов тсж замена труб в подвале и на чердаке утверждена как текущий ремонт, утверждена смета на замену.
При этом собственникам на собрание вынесен вопрос о коллективной замене стояков ХВС в квартирах за счет дополнительных средств.
Каким числом голосов будет принято решение по замене стояков за допплату большинством или 2/3?
Текущий ремонт это не глобальные проблемы, в основном это ремонт частичный ОДИ. http://www.gkh1.ru/encyclopedia/zhil..._zhilogo_doma/
То что Вы затеяли, это скорей кап.ремонт и на это надо деньги собирать отдельно. И тут обязательно согласие собственников 2/3 от ОБЩЕГО числа голосов. Не от кворума, т.е и кворум не менее 2/3 от общего числа. На удивление, народ очень положительно отнёсся ко всем этим сборам, согласны были 70-90%. Мы делали по софинансированию, т.е. материалы ТСЖ, работа, по договору с компанией, жители, т.е. это официально оформленное согласие на оплату этих работ. Очень трудно организовать хотя бы несколько квартир подряд по стояку. Много остаётся не замененного в перекрытиях. Много геб надо покупать из-за этого, а они не дешёвые. Но у нас много было квартир в которых не было воды от слова совсем. У меня тоже . Мы создавали целевые фонды на замену труб на чердаке и в подвалах, на замену отмостки, на ремонт швов. А вот на замену сгоревшего лифта, в первый год ТСЖ, голосов не набрали. Жители сидели 1.5 года с одним лифтом.
-
Небожитель
Сообщение от Ручеек
не будут дважды. Опять пойдут за справками. Получается я буду, кроме отслеживания, еще и справки каждый мес строчить тому, кто не прописан в доме. Чтобы по месту прописки у него начисления сняли. Как было до 2011 года, но там четко брали по пропискам. А сейчас у меня 3 квартиры резиновых, там по 8 чел живет и каждый мес смена. В одной бригады меняются, в другой съемщики. Мрак, короче. Дом маленький, но геморрой еще тот. Еще каждый раз с собственником общайся, кому сколько и кого не отследили.
Мдя... а я уже и забыла о справках... но не вижу особых проблем. Они же типовые, только фамилию вписать, бух вполне способна справиться во время приёма.
-
Элита
Сообщение от Ручеек
не будут дважды. Опять пойдут за справками. Получается я буду, кроме отслеживания, еще и справки каждый мес строчить тому, кто не прописан в доме. Чтобы по месту прописки у него начисления сняли. Как было до 2011 года, но там четко брали по пропискам. А сейчас у меня 3 квартиры резиновых, там по 8 чел живет и каждый мес смена. В одной бригады меняются, в другой съемщики. Мрак, короче. Дом маленький, но геморрой еще тот. Еще каждый раз с собственником общайся, кому сколько и кого не отследили.
Нужно чтобы законодательно по справкам могли пересчитывать. А такого же вроде нет (в других регионах, где ввели по человекам мусор ?)
Хотя даже если примут, то это всё равно куча проблем - и как Вы пишите, для учета и для людей, которые будут эти справки собирать-возить.
Проще, пока нет учета по мусору - какая квартира сколько выкинула - как есть сейчас.
-
Элита
Сообщение от graia
Мдя... а я уже и забыла о справках... но не вижу особых проблем. Они же типовые, только фамилию вписать, бух вполне способна справиться во время приёма.
Я, например, сама справку писала, мне её только проверяли и подписывали. У председателя это было долго, долго искала в компе, долго делала, отвлекаясь на другие дела, да и прием раз в неделю 1 час, и то не каждую, нужно постоянно помнить об этом. Печатать самой справку не сложно, но всё время собирать, возить - это лишние проблемы. Зачем усложнять, если проще, как есть сейчас.
-
Мега-элита
А вот мне нужна будет справка,что прописана и не живет. Зачем я буду платить за мусор которого нет. Зачем вообще выдумывать опять велосипед и устраивать всем лишние проблемы и председателю и жильцам.
У меня у знакомой мама умерла, никто в квартире не живет, она только собственник,так и никакие справки,что нет жильцов нет не принимают, она хотела от воды отказаться. т.к. счетчиков нет. Сказали все равно платить по среднему. С мусором будет так же, не живешь все равно плати.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки