Страница 1828 из 2104 « Первая 8281328172817781818182418251826182718281829183018311832183818781928 Последняя »
  1. ответ для Михалыч , на сообщение « Да, это логично. Но как выяснить,... »
    #18271
    Элита Аватар для Незнакомка1
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    г.С-Пб, Приморский р-н
    Сообщений
    2 285

    Цитата Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    Да, это логично. Но как выяснить, сколько проживает?
    Формально - для этого есть прописка. Но у моих соседей, например, прописано 5, а проживают 2. За сколько мне им начислять?
    Другие соседи - никто не прописан, проживают 5.
    Для воды есть счетчики, по мусору они еще не придуманы...
    +1.
    Или в одной квартире, где проживает человек - следят за реально проживающими, а где просто прописан нет. И человек будет два раза за себя платить.

  2. ответ для лит , на сообщение « Квитанция. Новые графы. Нереальные... »
    #18272
    Мега-элита Аватар для Nikum
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    ВО, ПС
    Сообщений
    4 643

    У нас, например, дом небольшой, и председатель с бухгалтером начисляют такие платежи по фактически проживающим, т.к. почти всех знают. Кто не согласен, идет на прием и заявляет.

  3. ответ для лит , на сообщение « Квитанция. Новые графы. Нереальные... »
    #18273
    Наш человек Аватар для Ручеек
    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Пискаревка
    Сообщений
    5 669

    не будут дважды. Опять пойдут за справками. Получается я буду, кроме отслеживания, еще и справки каждый мес строчить тому, кто не прописан в доме. Чтобы по месту прописки у него начисления сняли. Как было до 2011 года, но там четко брали по пропискам. А сейчас у меня 3 квартиры резиновых, там по 8 чел живет и каждый мес смена. В одной бригады меняются, в другой съемщики. Мрак, короче. Дом маленький, но геморрой еще тот. Еще каждый раз с собственником общайся, кому сколько и кого не отследили.

  4. ответ для Nikum , на сообщение « У нас, например, дом небольшой, и... »
    #18274
    Наш человек Аватар для Ручеек
    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Пискаревка
    Сообщений
    5 669

    Цитата Сообщение от Nikum Посмотреть сообщение
    У нас, например, дом небольшой, и председатель с бухгалтером начисляют такие платежи по фактически проживающим, т.к. почти всех знают. Кто не согласен, идет на прием и заявляет.
    это так и у меня тоже так. Сейчас у меня и приема по факту нет, т.к. се проблемы решаются за звонок. А тут толпами каждый мес будут бегать. Особенно съемные квартиры.

  5. ответ для лит , на сообщение « Квитанция. Новые графы. Нереальные... »
    #18275
    Наш человек Аватар для Ручеек
    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Пискаревка
    Сообщений
    5 669

    кстати, а выставлять нам как будут? по факту как и было?

  6. #18276
    Небожитель Аватар для graia
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    СПб.Авиаконструкторов.
    Сообщений
    18 521

    Цитата Сообщение от Точка Опоры Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста согласно ст.145 ЖК РФ к компетенции собрания членов тсж оносится утверждение годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, отчета о выполнении такого плана; утверждение смет доходов и расходов товарищества на год, отчетов об исполнении таких смет, аудиторских заключений (в случае проведения аудиторских проверок);
    таким образом члены тсж утверждают сметы на работы в том числе и по текущему ремонту
    с другой стороны согласно п.4.1. ст. 44 ЖК РФ к компетенции собственников относится вопрос о принятии решенияо проведении текущего ремонта

    спрашивала знакомых председателей, те говорят, что все сметы и планы утверждают члены тсж...

    как правильно се таки делать? текущий ремонт и смету на него кто должен утверждать?
    А если и собственники и члены, как быть если одно собрание утвердило а другое нет?

    и еще вопрос - в доме гнилые трубы ХВС, собранием членов тсж замена труб в подвале и на чердаке утверждена как текущий ремонт, утверждена смета на замену.
    При этом собственникам на собрание вынесен вопрос о коллективной замене стояков ХВС в квартирах за счет дополнительных средств.

    Каким числом голосов будет принято решение по замене стояков за допплату большинством или 2/3?
    Текущий ремонт это не глобальные проблемы, в основном это ремонт частичный ОДИ. http://www.gkh1.ru/encyclopedia/zhil..._zhilogo_doma/
    То что Вы затеяли, это скорей кап.ремонт и на это надо деньги собирать отдельно. И тут обязательно согласие собственников 2/3 от ОБЩЕГО числа голосов. Не от кворума, т.е и кворум не менее 2/3 от общего числа. На удивление, народ очень положительно отнёсся ко всем этим сборам, согласны были 70-90%. Мы делали по софинансированию, т.е. материалы ТСЖ, работа, по договору с компанией, жители, т.е. это официально оформленное согласие на оплату этих работ. Очень трудно организовать хотя бы несколько квартир подряд по стояку. Много остаётся не замененного в перекрытиях. Много геб надо покупать из-за этого, а они не дешёвые. Но у нас много было квартир в которых не было воды от слова совсем. У меня тоже . Мы создавали целевые фонды на замену труб на чердаке и в подвалах, на замену отмостки, на ремонт швов. А вот на замену сгоревшего лифта, в первый год ТСЖ, голосов не набрали. Жители сидели 1.5 года с одним лифтом.

  7. ответ для Ручеек , на сообщение « не будут дважды. Опять пойдут за... »
    #18277
    Небожитель Аватар для graia
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    СПб.Авиаконструкторов.
    Сообщений
    18 521

    Цитата Сообщение от Ручеек Посмотреть сообщение
    не будут дважды. Опять пойдут за справками. Получается я буду, кроме отслеживания, еще и справки каждый мес строчить тому, кто не прописан в доме. Чтобы по месту прописки у него начисления сняли. Как было до 2011 года, но там четко брали по пропискам. А сейчас у меня 3 квартиры резиновых, там по 8 чел живет и каждый мес смена. В одной бригады меняются, в другой съемщики. Мрак, короче. Дом маленький, но геморрой еще тот. Еще каждый раз с собственником общайся, кому сколько и кого не отследили.
    Мдя... а я уже и забыла о справках... но не вижу особых проблем. Они же типовые, только фамилию вписать, бух вполне способна справиться во время приёма.

  8. ответ для Ручеек , на сообщение « не будут дважды. Опять пойдут за... »
    #18278
    Элита Аватар для Незнакомка1
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    г.С-Пб, Приморский р-н
    Сообщений
    2 285

    Цитата Сообщение от Ручеек Посмотреть сообщение
    не будут дважды. Опять пойдут за справками. Получается я буду, кроме отслеживания, еще и справки каждый мес строчить тому, кто не прописан в доме. Чтобы по месту прописки у него начисления сняли. Как было до 2011 года, но там четко брали по пропискам. А сейчас у меня 3 квартиры резиновых, там по 8 чел живет и каждый мес смена. В одной бригады меняются, в другой съемщики. Мрак, короче. Дом маленький, но геморрой еще тот. Еще каждый раз с собственником общайся, кому сколько и кого не отследили.
    Нужно чтобы законодательно по справкам могли пересчитывать. А такого же вроде нет (в других регионах, где ввели по человекам мусор ?)
    Хотя даже если примут, то это всё равно куча проблем - и как Вы пишите, для учета и для людей, которые будут эти справки собирать-возить.
    Проще, пока нет учета по мусору - какая квартира сколько выкинула - как есть сейчас.

  9. ответ для graia , на сообщение « Мдя... а я уже и забыла о справках...... »
    #18279
    Элита Аватар для Незнакомка1
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    г.С-Пб, Приморский р-н
    Сообщений
    2 285

    Цитата Сообщение от graia Посмотреть сообщение
    Мдя... а я уже и забыла о справках... но не вижу особых проблем. Они же типовые, только фамилию вписать, бух вполне способна справиться во время приёма.
    Я, например, сама справку писала, мне её только проверяли и подписывали. У председателя это было долго, долго искала в компе, долго делала, отвлекаясь на другие дела, да и прием раз в неделю 1 час, и то не каждую, нужно постоянно помнить об этом. Печатать самой справку не сложно, но всё время собирать, возить - это лишние проблемы. Зачем усложнять, если проще, как есть сейчас.

  10. ответ для лит , на сообщение « Квитанция. Новые графы. Нереальные... »
    #18280

    А вот мне нужна будет справка,что прописана и не живет. Зачем я буду платить за мусор которого нет. Зачем вообще выдумывать опять велосипед и устраивать всем лишние проблемы и председателю и жильцам.
    У меня у знакомой мама умерла, никто в квартире не живет, она только собственник,так и никакие справки,что нет жильцов нет не принимают, она хотела от воды отказаться. т.к. счетчиков нет. Сказали все равно платить по среднему. С мусором будет так же, не живешь все равно плати.

Страница 1828 из 2104 « Первая 8281328172817781818182418251826182718281829183018311832183818781928 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena