|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
По коррекционном у природоведению хотела высказаться- понравилась подача материала, но учебник той цены все же не стоит. Учитывая, что мелкий в школу все же идёт, структура там будет дана, часть и так самостоятельно набираем из разных источников.
По английскому начали пользоваться ханакадемией кидз, для 6-летки с нуля по английскому поставили 4 года, вполне нормально пошло- как раз и буквы и слова на эти буквы, плюс немного текста и много картинок старшая приобщена в помощь. Кто ханакадемией кидз занимался, там также 2 недели бесплатно, потом блокируется? или какая - то часть остаётся в доступе? И что по ценнику?
-
Сообщение от Солкси
Школа, в которой большинство педагогов реально учат, а не едут на родителях - это по нынешним временам очень хорошая школа. Даже если она дворовая.
Моя дочь (которая сейчас уже взрослая) училась в обычной школе очно и у них только три учителя делали свою работу качественно - русичка, математичка и физкультурник. И уровень по этим предметам на выходе оказался весьма высоким. Во всех остальных ФГОС-областях знания у девы, по-моему, просто ужасающие. На СО она бы лучше была в разы, даже если бы полностью сама занималась.
Но плохое СО может оказаться хуже даже самой плохой школы
Вот у нас сейчас неплохая школа, но времени тратится лишнего- мама дорогая
Приходится выбирать- из-за русского/литературы, английского и истории тратить время на остальные предметы или же бросать спорт-чего ни я ни ребенок не хочет (( Пришли к варианту- основные предметы прокачивать к ЕГЭ, остальные на уровне дворовой школы, со спортом и с сохранной нервной системой
-
В чем недоумение? Я хочу, чтобы ей было проще.
-
Сообщение от Солкси
А где доказательства, что ваша детка будет прилежно сама сидеть заниматься? Вы попробуйте для начала на каникулах ей выдать задание новый кусок знаний и навыков поднять. Чтобы сама все сделала без слежки и заставляния. И не забывайте, что в большинстве учебников только часть предмета содержится, они же рассчитаны на обучение ребёнка в классе с учителем.
И вопрос аттестаций тоже не такой простой. Почти всегда в школах требуют повышенного уровня знаний от детей на СО, иначе бы народ не удирал в страхе в частные конторы, а спокойно бесплатно аттестовывался.
А так здесь как раз углублением не всегда страдают, мы даже из школьной программы на некоторые вещи полностью забиваем. Причём иногда на весьма значимые. Если следовать ФГОС, школьная программа очень насыщенная.
Хорошая идея дать попробовать на каникулах. Спасибо. Только на летних получится правда. Может научится время свое распределять. На переменке сделать домашку не ее вариант.
-
Сообщение от Sarang_Song™
А вы не из Купчино?
Могу ошибаться, конечно...
Из Купчино. Это что то меняет?
-
Сообщение от Солкси
Школа, в которой большинство педагогов реально учат, а не едут на родителях - это по нынешним временам очень хорошая школа. Даже если она дворовая.
Моя дочь (которая сейчас уже взрослая) училась в обычной школе очно и у них только три учителя делали свою работу качественно - русичка, математичка и физкультурник. И уровень по этим предметам на выходе оказался весьма высоким. Во всех остальных ФГОС-областях знания у девы, по-моему, просто ужасающие. На СО она бы лучше была в разы, даже если бы полностью сама занималась.
Но плохое СО может оказаться хуже даже самой плохой школы
По программе у нас учат, но до уровня ШГН нереально далеко (ей этого и не надо). Англичанка отличная. Непонятная ситуация только вдруг стала с математикой. Может временные какие проблемы- не понимают в школе материал (не только моя). Дома родители без мат. образования как умудряются об'яснить. Загадка. Мечтают на уроках, возможно.
-
Психолог
Сообщение от vika16
Из Купчино. Это что то меняет?
Нет, просто мы тоже.
Мы на СО из идейных соображений, но даже если бы это было не так, считаю, что у нас в районе нет школ, за которые стоит держаться в плане качества знаний на выходе.
Поэтому лично меня ваша мотивация не особо удивляет, другой вопрос, что организация СО - это, как ни крути, процесс трудоемкий, и это надо понимать.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Сообщение от Sarang_Song™
Присоединяюсь.
СО подразумевает подбор учебных материалов, планирование и контроль. Даже если первый пункт упустить, второй и третий никуда не денутся.
Кто этим будет заниматься?
Представляю себе так : до 14-15 я дома (если остается в школе, то я скорее займу себя работой) и могу помочь в разумных пределах. Английский каждый день, математику и русский чередовать по дням. Биологию и географию тоже отдельно. Литература у нас сейчас только 2 часа в неделю. Что они делают на уроках физры я не знаю. Если форму не забывает, то в четверти 5. Если забудет, то сразу 2 и соответственно сразу итоговая 4. ГТО не сдает. Думаю, что реально сдать за четверть. Изо-музыка-труд-однр тут даже не знаю с какой стороны подойти.
-
Сообщение от vika16
Представляю себе так : до 14-15 я дома (если остается в школе, то я скорее займу себя работой) и могу помочь в разумных пределах. Английский каждый день, математику и русский чередовать по дням. Биологию и географию тоже отдельно. Литература у нас сейчас только 2 часа в неделю. Что они делают на уроках физры я не знаю. Если форму не забывает, то в четверти 5. Если забудет, то сразу 2 и соответственно сразу итоговая 4. ГТО не сдает. Думаю, что реально сдать за четверть. Изо-музыка-труд-однр тут даже не знаю с какой стороны подойти.
Мне видится здесь одна большая проблема: вам кажется, что это "сдать за четверть" на СО будет в вашей школе таким же, как когда ребенок очно учится.
Но очень велика вероятность, что обнаружится огромная разница
-
Мега-элита
Сообщение от vika16
Представляю себе так : до 14-15 я дома (если остается в школе, то я скорее займу себя работой) и могу помочь в разумных пределах. Английский каждый день, математику и русский чередовать по дням. Биологию и географию тоже отдельно. Литература у нас сейчас только 2 часа в неделю. Что они делают на уроках физры я не знаю. Если форму не забывает, то в четверти 5. Если забудет, то сразу 2 и соответственно сразу итоговая 4. ГТО не сдает. Думаю, что реально сдать за четверть. Изо-музыка-труд-однр тут даже не знаю с какой стороны подойти.
если в готовы 5 дней в неделю контролировать с утра то, что она села за уроки, изучила необходимый объем (а вы объяснили по необходимости), выполнила задания и далее вы готовы проверить задания, а также вы готовы подобрать необходимые допматериалы, это ж совсем другой разговор.
Вы так написали, как будто она сама-сама с учебничком все освоит.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки