|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
По поводу самых умных и самых красивых, я о своих такого не могу сказать. Самые любимые - ну да, это естественно, кого ж нам с мужем любить то, если не свих детей) а насколько уж они красивые и умные относительно других, мне без разницы, даже и мыслей в эту сторону не было никогда. Если бы был лишний вес, навряд ли бы принимала какими есть, отправила бы в спортзал и плюшек бы не давала, из соображений здоровья прежде всего)
Ну то есть нет у меня розовых очков, мне и без них норм
-
Сообщение от Тиран
Vika16,
А зачем при таких раскладах из школы забирать? Они ее дотянут.
Девочка учится в гимназии, на данный момент без 3, есть и 5 по основным предметам. Но... вот нет у нее стремления осваивать что то помимо программы, а школьный материал (в 6 классе точно) можно и дома самим пройти при минимальной маминой помощи. С английским помогу. Увлеклась театральной студией, которая отнимает много времени (для нее сложно прозаниматься 3-4 часа, прийти в 9 домой и делать уроки). Т.е. до 16 часов пока она в школе , можно спокойно встать пусть даже в 11 утра (что тоже важно) и освоить те же школьные предметы. Читать по-русски умеет, в учебнике все написано т.е. освоить именно программу школы в состоянии. Школа вполне устраивает. Менять ее не хочется. Деточка задала вопрос: так ли необходимо просиживать в школе, где порой достаточно шумно, до 16 часов, если можно все освоить дома. Я задумалась. Отличницей не была и не будет.
-
Сообщение от Dolcissima
А вы уверены, что ребенок, не стремящийся к знаниям станет изучать сам материал по учебникам? И что за "другая" ситуация? Зачем вам вообще СО? Вопрос аттестаций, мне кажется, не на первом месте должен стоять. Важнее - как вообще собираетесь осваивать программу.
Чтобы не находиться в школе до 16 и делать уроки после 21. Так как с 17 до 20.30 (в перспективе до 21-21.30) будет занята на театралке. Хотя бы 6 класс. В 7 начнется физика, химия - тут я помочь не смогу совсем (если предмет не пойдет).
-
Сообщение от Sarang_Song™
Именно.
Но мне кажется, это автор вопроса не учел этот момент и ждет большего.
Если про учебники, то куплю нужные по программе. Не такая ситуация заключается в том, что многие мамы действительно много уделяют времени обучению своих детей, учат более основательно, чем в обычной школе, возможно с прицелом поступления в старших классах в ШГН или в нужный ВУЗ. Но ...дети то все разные и мамы разные. Моей достаточно чисто школы обычной (пока). Возможно, что то и изменится в дальнейшем.
-
Сообщение от Греческая Афина
Добрый вечер. Мы в стан ноющих. На днях было "не хочуууу это делать"...Вчера-сегодня вроде полегче. Или это просто затишье )))
У меня увы тоже склонен к нытью. Уже в младенчестве был недовольно-ворчливый голосок. Выгоняю в его комнату поныть там, а ко мне вернуться солнышком. Ну и ласки нытикам стараюсь не расточать.
Сообщение от Греческая Афина
Ну и в связи с нашими текущими делами назрел у меня вопрос. Кто-нибудь делает нынче ленту времени? Или, может, делал? Поделитесь впечатлениями.
Я морально готова. Но никак не решу, с какой стороны подступиться. И стен свободных не осталось
Я порылась и нашла в первом топике свой пост #46053 с фотками кое-каких наших лент Даже не верится, что мы все это учили (на фига?)
На тот момент онлайн варианты мне не подошли, делала свое бумажное. Помню, что идея пустой ленты на доске, под которой подопытный манипулирует картинками, была довольно-таки полезной. В менее дырявой голове наверное даже что-нибудь осталось бы. Правильно расположенные картинки потом долго висели, что-то по ним мне периодически рассказывал.
Но это конечно не отменяет заполненных лент для впечатывания в мозг.
Самая простая ленточка у нас была сделана в 4 классе - и вот она-то и пригодилась этой зимой при сдаче товарищем студентом экзамена по истории в вузе. Складывалась вчетверо в полоску длиной А4, а так висела все время примагниченной на доске. Моему очень помогала, без нее он совсем терялся. Как-то так:
Плохо видно, короче там в середине основные деятели и ключевые слова а внизу крестиками даты, которые обычно учат наизусть - сражения и т п. Очень крупными штрихами, на уровне началки, но моему деятелю до конца школы больше и не понадобилось
Сообщение от Солкси
Если бы почерк не имел значения и никак не оценивался, то можно было бы писать полупечатными буквами, почему нет? Но все мы знаем, что этот номер на аттестациях не пройдёт. Следовательно, некие правила всё-таки присутствуют.
Надо просто началку как-то пережить. На ОГЭ и ЕГЭ полупечатные буквы уже никого не волнуют.
Сообщение от Roxolana B
По поводу самых умных и самых красивых, я о своих такого не могу сказать. Самые любимые - ну да, это естественно, кого ж нам с мужем любить то, если не свих детей) а насколько уж они красивые и умные относительно других, мне без разницы, даже и мыслей в эту сторону не было никогда. Ну то есть нет у меня розовых очков, мне и без них норм
У меня тоже с розовыми очками напряженка. То есть насчет интеллекта на общем фоне мне разница есть, но уровень кмк оцениваю более или менее адекватно. Что есть, то есть, чё уж.
А с зубами у младшего все как полагается - "готовность к школе" (усидчивость, первые написанные буквы, устный счет и т п) прорезалась вместе с первыми постоянными.
Мои мальчишки: Санька (18 лет) и Данька (6 лет)
-
Мега-элита
Лл
Сообщение от vika16
Чтобы не находиться в школе до 16 и делать уроки после 21. Так как с 17 до 20.30 (в перспективе до 21-21.30) будет занята на театралке. Хотя бы 6 класс. В 7 начнется физика, химия - тут я помочь не смогу совсем (если предмет не пойдет).
Используя ваши же слова - «в учебнике все написано»- почему вы думаете, что химия и физика может не пойти? Там учебни4и такие же как и по русскому (с объяснениями на русском). Про то, что можно встать в 11, быстренько освоить школьную программу (там же все просто) и побежать на кружок - это все с позиции взрослого человека рассуждения, даже я бы сказала врослого с в/о. Это я даже не к тому, что там все сложно, а к тому, что рассуждения очень наивные. Или вы нам не рассказываете, например, что ребёнок у вас целеустремленный, знает зачем учиться, всегда сама бежит делать дом задание и если что-то не поняла в школе сидит ночи напролёт сама ищет доп информацию по другим источникам. Вот если у вас такой ребёнок - тогда да, уходите из школы, сажайте девочку дома и она будет учиться сама.
Если же ваш ребёнок не горит желанием учиться, делает по минимуму то, что от неё требуется, при первом удобном случае отвлекается на мультики, куклы, книжки, то нет, с таким ребёнком нужно заниматься взрослому. Чудес не бывает, к сожалению.
Действительно, уйдя на со, вы сэкономите кучу времени (мы из-за этого и перешли), но для этого нужно если уж не сидеть рядом, то по крайней мере все время держать руку на пульсе в течение дня. И уж никак не в 11 утра вставать в 6 классе. Или вы думаете, что вот есть у ребёнка задание на день она сама все сделала без ошибок и побежала на театралку. А кто и когда проверять задания будет, а если она с первых строчек не поймёт новую тему - кто объяснит? А если она не поняла и все задания неправильно сделала? И таких если вагон и маленькая тележка.
Дети, которые могут сами освоить школьный материал дома на со не будут сидеть после 9 дома с дом заданием - они его ещё в школе на переменах сделают.
Ем с икрою бутерброд - сразу мысль: "А как народ?" (с)
-
Хранитель
Vika16,
Вы нас тролльте лучше:
Девочка, театральная студия, троек нет, школа приличная.
Что вам еще надо?
От добра добра не ищут.
-
Психолог
Сообщение от Norry
Похоже на SPOtlight, хотя они все такие, вероятно. Вот нафига им эти фразовые глаголы, они ж тут же после упражнений из головы вылетают, ибо ни разговорной отработки и практики, ни ротации нет вообще в школьном обучении. А так-то вроде миленько, разговорный же язык чаще всего, прямо с улицы. Но - сделали упражненьице другое и забыли безвозвратно.
Нет, мне кажется, это не Спотлайт, там верстка другая.
А по сути согласна.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Сообщение от vika16
Девочка учится в гимназии, на данный момент без 3, есть и 5 по основным предметам. Но... вот нет у нее стремления осваивать что то помимо программы, а школьный материал (в 6 классе точно) можно и дома самим пройти при минимальной маминой помощи. С английским помогу. Увлеклась театральной студией, которая отнимает много времени (для нее сложно прозаниматься 3-4 часа, прийти в 9 домой и делать уроки). Т.е. до 16 часов пока она в школе , можно спокойно встать пусть даже в 11 утра (что тоже важно) и освоить те же школьные предметы. Читать по-русски умеет, в учебнике все написано т.е. освоить именно программу школы в состоянии. Школа вполне устраивает. Менять ее не хочется. Деточка задала вопрос: так ли необходимо просиживать в школе, где порой достаточно шумно, до 16 часов, если можно все освоить дома. Я задумалась. Отличницей не была и не будет.
А где доказательства, что ваша детка будет прилежно сама сидеть заниматься? Вы попробуйте для начала на каникулах ей выдать задание новый кусок знаний и навыков поднять. Чтобы сама все сделала без слежки и заставляния. И не забывайте, что в большинстве учебников только часть предмета содержится, они же рассчитаны на обучение ребёнка в классе с учителем.
И вопрос аттестаций тоже не такой простой. Почти всегда в школах требуют повышенного уровня знаний от детей на СО, иначе бы народ не удирал в страхе в частные конторы, а спокойно бесплатно аттестовывался.
А так здесь как раз углублением не всегда страдают, мы даже из школьной программы на некоторые вещи полностью забиваем. Причём иногда на весьма значимые. Если следовать ФГОС, школьная программа очень насыщенная.
-
Сообщение от Греческая Афина
Это грубейшее нарушение частотности для реального уровня 8 кл. Но если брать уровень 8 кл, которые предусмотрен ФГОС, то в самый раз. Там уже дети по сценарию должны довольно свободно разговаривать, писать пространные письма, все дела.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки