|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Я примерно полгода назад полностью забросила все словари. Потому что маленькая управляемая лужица превратилась в океан, а мы зашли по пояс и стоим
Некоторые слова в вордхант складываю, потом иногда просматриваю. А так обычно уже и этого не делаю.
-
Психолог
Присоединяюсь.
СО подразумевает подбор учебных материалов, планирование и контроль. Даже если первый пункт упустить, второй и третий никуда не денутся.
Кто этим будет заниматься?
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
А вот по русскому веду словарик на обложке тетрадей. Раньше выкидывала старые тетрадки, а теперь там же словарь. Но у нас реально мало слов, они поддаются учёту.
-
Психолог
Сообщение от vika16
Чтобы не находиться в школе до 16 и делать уроки после 21. Так как с 17 до 20.30 (в перспективе до 21-21.30) будет занята на театралке. Хотя бы 6 класс. В 7 начнется физика, химия - тут я помочь не смогу совсем (если предмет не пойдет).
А вы не из Купчино?
Могу ошибаться, конечно...
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Мега-элита
Сообщение от Sarang_Song™
А вы не из Купчино?
Могу ошибаться, конечно...
Под отсутствующей аватаркой:
Адрес
Купчино, Гамбургская площадь
-
Мега-элита
Сообщение от Тиран
Vika16,
Вы нас тролльте лучше:
Девочка, театральная студия, троек нет, школа приличная.
Что вам еще надо?
От добра добра не ищут.
Тоже в недоумении.
-
Сообщение от vika16
Чтобы не находиться в школе до 16 и делать уроки после 21. Так как с 17 до 20.30 (в перспективе до 21-21.30) будет занята на театралке. Хотя бы 6 класс. В 7 начнется физика, химия - тут я помочь не смогу совсем (если предмет не пойдет).
У меня так дочка 6-7 классы дома на заочном была, при этом в ее 7 классе я вышла на работу. Да, уровень дворовой школы она поддерживала, но это значит, что никаких доп.знаний она практически не получала. Хотя, после, она смогла пройти по вступительным экзаменам в доп.набор в гум.класс в школе с рейтингом гораздо выше старой. Но русский язык стала нормально (уровень, который меня может устроить) изучать только в новой школе, учитель очень хорошая, дома так не изучить, тут нужен наставник. Ушли тоже по причине, что непонятно зачем ходить и тратить время на школу, потому как после школы сразу на спорт и делать уроки в 21-00 не очень комфортно)) Никаких доп.занятий и чтения художественной литературы. Поэтому уровень дворовой школы, спорт и уравновешенная неравная система ребенка многого стоит. Моя нервная система- другой вопрос-все эти аттестации на заочном - договорились на два раза в год, в конце первой четверти звонок от классного руководителя- срочно сдавайте четверть, иначе неаттестация будет нервных клеток не прибавили. Но ребенок молодец, устные предметы за неделю выучила, алгебру вперёд и так шла, сдала легко. Плюс тот ещё квест- найди учителя, чтобы сдать предмет
Но меня этот уровень дворовой школы не устраивал, все же было желание "поступить ребенка", рада, что эти два года 8-9 классы прошли в очной школе, русский- английский подтянули и снова дочка попросилась учиться дома. Сейчас возраст с одной стороны, опаснее, но и ответственности по учебе уже побольше. Если раньше работал мамин авторитет, теперь уже сознание, что впереди ЕГЭ и поступление.
План Б в случае непоступления был в виде Интернет школы, потому как 8 класс в самостоятельном плавании не осилили бы .
-
Психолог
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Школа, в которой большинство педагогов реально учат, а не едут на родителях - это по нынешним временам очень хорошая школа. Даже если она дворовая.
Моя дочь (которая сейчас уже взрослая) училась в обычной школе очно и у них только три учителя делали свою работу качественно - русичка, математичка и физкультурник. И уровень по этим предметам на выходе оказался весьма высоким. Во всех остальных ФГОС-областях знания у девы, по-моему, просто ужасающие. На СО она бы лучше была в разы, даже если бы полностью сама занималась.
Но плохое СО может оказаться хуже даже самой плохой школы
-
Насчет того, как детям самим осваивать химию из учебника, у меня есть несколько мыслей (кому интересно).
По этому предмету реально все написано, только прочитай и выучи. Никаких метаний в стиле "что хотел сказать автор" и "о чем думал петушок". Но дети не учат, причем с самого начала. Даже неплохие детки сидят и ждут, что придет репетитор или мама и помогут им выучить, запихнут в голову знания, а самим чтобы ничего не делать. Они честно согласны сидеть и проглатывать, но разжевать должен другой кто-то. Или еще вариант - очень заняты другими предметами и уже сил нет, ну это ещё как-то можно понять.
И очень многие дети буквально с самого начала освоения химии (и биологии, кстати, тоже) спотыкаются на терминологии. Они почему-то многих слов никогда в жизни не слышали, не знают, что это такое, не знают, как там падает ударение. И начинают в ужасе продираться.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки