|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от Бурундук
А вот про клопов и т.п. (в которых лично я тоже напрочь не разбираюсь) вот даже интересно: отличать жирафа от бегемота в нашей повседневной жизни явно не требуется. Но думается мне, что большая часть населения старше лет 3-х -- отличит. Отличать клопа от блохи явно более полезно в нашем климате, но, подозреваю, что процент тех, кто путает, будет больше, чем в случае с жирафом и бегемотом. Почему? Отличия очевиднее?
Так люди в быту хорошо усваивают только то, что часто встречается в практической жизни. Поэтому моя отлично разбирается в комарах и мухах, хорошо в блохах, что-то знает про клещей, но совершенно не в курсе про клопов.
Ну не было у нас никогда клопов
Так что много, много всего надо специально изучать. Принудительно. А то мир, как и язык, схлопывается до быта.
-
Насчет аттестаций - мне кажется, моя бы с удовольствием что-то такое написала. Желательно на скорость и чтобы призы давали
Но вот негде
-
Небожитель
Сообщение от Бурундук
В школе то, что "пригождается" всем и каждому заканчивается если не в началке, то уж к 6 классу точно. Дальше идёт "о красоте мира". Т.е. сведения из разных областей знания, совершенно избыточные на бытовом уровне,но совершенно недостаточные для профессиональной деятельности. Просто знакомство с тем, что бывает вообще.
И тот факт, что мозг "выкидывает" неиспользуемое -- тоже нормален совершенно, это признак психического здоровья.
То, что в итоге мы получаем лет 5 (на самом деле больше) жизни, потраченные на попытки выучить то, что всё равно будет большей частью забыто-- наводит на всякие интересные размышления. Очевидный,на первый взгляд, вывод о том, что надо это всё просто выкинуть и не учить, лично мне правильным не кажется.
А вот про клопов и т.п. (в которых лично я тоже напрочь не разбираюсь) вот даже интересно: отличать жирафа от бегемота в нашей повседневной жизни явно не требуется. Но думается мне, что большая часть населения старше лет 3-х -- отличит. Отличать клопа от блохи явно более полезно в нашем климате, но, подозреваю, что процент тех, кто путает, будет больше, чем в случае с жирафом и бегемотом. Почему? Отличия очевиднее?
В 6 классе на процентах и дробях заканчивается то, что я знаю по математике)))) понятно, что я училась дальше и даже в универе у меня была высшая математика на первом курсе, но объяснить дочке, у которой очень тяжело идёт математика, зачем ей сейчас в 7 умножать многочлены, я не могу))) говорю, чтобы мозг развивался)))
-
Мега-элита
Сообщение от AnnyG
Нужна помощь зала.
География, ценный пушной зверь Северной Америки... Помню, что правильным ответом была не ондатра и не бобр...Кто?
Норка? Песец?
Как раз ондатра, если мне память не изменяет)
-
Мега-элита
Сообщение от Мурысь
У многих выветривается. Я на логарифмы и на многое другое смотрю как на китайскую грамоту. А у меня была пятёрка по вышке, даже в институте.
Я тоже) И на все остальное, до чего еще не дошла с ребенком) Но потом из под подсознания все мгновенно вылезает, стоит только заглянуть в учебник.
-
Зверь
Сообщение от Солкси
Так люди в быту хорошо усваивают только то, что часто встречается в практической жизни.
Вам часто встречаются в быту жирафы с бегемотами? Мне нет. Скучный у меня быт
-
Старожил
Сообщение от lilari
В школе вообще очень много контрольных, проверочных, самостоятельных. Практически каждый день по разным предметам. Это я про среднюю школу. У нас на математике каждый день в конце урока были проверочные на пять минут. Надо было собраться и без нервов решить десяток примеров. Без нервов - это не про мою))) она в принципе медлительна и пуглива. Я подходила к учителю, она пошла навстречу, разрешила дописывать на перемене или после уроков.
Ну по другим предметам не так часто и не так сложно оказалось в нашем случае.
Да, поговорить с учителем вариант, только блин она не только медленно пишет, она не успевает усвоить. А дома только математикой не позанимаешься, домашки много и другой.
Вот кто ещё очник, как с этим жить?
-
Старожил
Сообщение от Бурундук
Вам часто встречаются в быту жирафы с бегемотами? Мне нет. Скучный у меня быт
Главное, чтоб клопов не было в быту ))).
-
Сообщение от Бурундук
Вам часто встречаются в быту жирафы с бегемотами? Мне нет. Скучный у меня быт
Они, например, в рекламе на каждом шагу.
И одежду клопами не украшают, а вот жирафики и бегемотики часто встречаются.
-
Небожитель
Сообщение от crazy lazy
Ну по другим предметам не так часто и не так сложно оказалось в нашем случае.
Да, поговорить с учителем вариант, только блин она не только медленно пишет, она не успевает усвоить. А дома только математикой не позанимаешься, домашки много и другой.
Вот кто ещё очник, как с этим жить?
Моя тоже медленно усваивает, это одна из причин почему мы все таки ушли из школы. Успевала бы, я бы думала об СО только теоретически))) что мы ещё делали - проходили заранее летом учебник. Она, конечно, забывала, у нее математика вообще не держится. Но все таки в течение года было чуть легче. Но этот совет не актуален сейчас(
Но не знаю, что посоветовать (
Контрольные никто отменять не будет, не усваивает - решайте больше дома, репетитор, это то, что скорее всего вам скажут в школе.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки