|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от mamamalchikov
на со не прикрепляют к классу. по крайней мере по закону. вы вне контингента со всеми вытекающими
т.е. если мы захотим вернуться в школу, могут отказать ввиду отсутствия мест?
-
Зверь
Сообщение от LEV'sMAMA
т.е. если мы захотим вернуться в школу, могут отказать ввиду отсутствия мест?
Да.
-
Наш человек
Сообщение от AnnyG
А вот и нет... в этот заход оказалась ондатра. Хотя совсем недавно читала жалобу мамы ученика о том, что им ондатру не засчитали. И в апелляции им отказали. Но увы, это было на прошлом сайте.
А дочка норку написала после долгих раздумий... Потому что норка как раз северо-американская)))
Как обычно, в учебнике ни слова нет ни о норках, ни об ондатрах, ни о пушных зверях в Северной Америке)))
Это вы сдали уже?
У нас ондатра была.
-
с орбиты
Сообщение от Солкси
Мы тут вчера обнаружили, что ребёнок не очень твёрдо знает, кто такие вши, блохи, клещи и клопы. То есть клещей смутно помнит, что вроде видела на даче, но подробности забыла уже. Про клопов в Америке читали неоднократно, но тоже забыла уже.
Помнит неплохо только блох. Но только потому, что у нашей собаки были и мы долго дружно с ними боролись. О комарах - неплохие знания.
Вот так если не повторять постоянно - почти все у нас быстро выветривается.
У многих выветривается. Я на логарифмы и на многое другое смотрю как на китайскую грамоту. А у меня была пятёрка по вышке, даже в институте.
-
Наш человек
Сообщение от mamamalchikov
ну так разные дети, разные родители.. кому-то элементарно удобно лишний год в садике передержать..
имхо, погодкам вредно учиться вместе. да, родителям удобно. но это может плохо отразиться на старшем из детей, прежде всего, которого постоянно принижпют до уровня млпдшего - на его самооценке, в первую очередь.
Согласна.
-
Наш человек
Сообщение от Мурысь
У многих выветривается. Я на логарифмы и на многое другое смотрю как на китайскую грамоту. А у меня была пятёрка по вышке, даже в институте.
Я до сих пор не пойму, зачем в школе логарифмы)
Не пригодились ни разу
-
Наш человек
Сообщение от мама Алла
То есть можно в 9 классе остаться на СО и просто получить справку об окончании?
Дети Люблюживотных учились по старым правилам.
Уже неоднократно об этом писали. Она пишет о старом порядке и всех путает.
Теперь в ЦОДИВе в 9 классе нет СО, только заочное и очно-заочное.
И девчата пишут о своих мучениях.
Если бы осталось СО, кто бы учился за 40 тысяч со сдачей ГТО и миллиона тестов в полугодие?
-
с орбиты
Сообщение от Уголок
Я до сих пор не пойму, зачем в школе логарифмы)
Не пригодились ни разу
Мне было интересно! Тем более у нас математика была очень увлечённая и сильная. Она нам даже программу универа дала немного. Хотя класс у нас был гуманитарный. Но алгебра и геометрия были на хорошем уровне.
-
Зверь
Сообщение от Уголок
Я до сих пор не пойму, зачем в школе логарифмы)
Не пригодились ни разу
В школе то, что "пригождается" всем и каждому заканчивается если не в началке, то уж к 6 классу точно. Дальше идёт "о красоте мира". Т.е. сведения из разных областей знания, совершенно избыточные на бытовом уровне,но совершенно недостаточные для профессиональной деятельности. Просто знакомство с тем, что бывает вообще.
И тот факт, что мозг "выкидывает" неиспользуемое -- тоже нормален совершенно, это признак психического здоровья.
То, что в итоге мы получаем лет 5 (на самом деле больше) жизни, потраченные на попытки выучить то, что всё равно будет большей частью забыто-- наводит на всякие интересные размышления. Очевидный,на первый взгляд, вывод о том, что надо это всё просто выкинуть и не учить, лично мне правильным не кажется.
А вот про клопов и т.п. (в которых лично я тоже напрочь не разбираюсь) вот даже интересно: отличать жирафа от бегемота в нашей повседневной жизни явно не требуется. Но думается мне, что большая часть населения старше лет 3-х -- отличит. Отличать клопа от блохи явно более полезно в нашем климате, но, подозреваю, что процент тех, кто путает, будет больше, чем в случае с жирафом и бегемотом. Почему? Отличия очевиднее?
-
Небожитель
Сообщение от ImMarina
Довольны вы и ребёнок ими?
Даже не знаю, что ответить)) мне все равно. География один из тех предметов, которые по остаточному принципу, поэтому что она там делает, я не проверяю. Обычные карты - типа подпиши материки, течения и всякое такое.
Сообщение от AnnyG
Мой сын сейчас впервые сдает дистанционные аттестации в Пенатах. ...
Короче, я довольна.
Вот ведь. А я как рада, что у нас нет ни одной аттестации на время. Моя совсем теряется в таких условиях.
Сообщение от crazy lazy
Всем привет )). Глюк сайта не давал пароль ввести, но я его перехитрила наконец-то )).
В школе появилась проблема с математикой. Они там каждую неделю 1-2 новых темы проходят, а мы привыкли медленно. И сразу контрольные, т.е. сегодня прошли, завтра дай бог закрепили, послезавтра контрольная, а кто не успел, тому 2. Что с этим делать? (ну вдруг кто сталкивался) Всё свободное время посвящать математике? И так с ней сидим помногу.
С другими предметами вроде нормально пока.
А в плане социализации школа помогает ))))))).
В школе вообще очень много контрольных, проверочных, самостоятельных. Практически каждый день по разным предметам. Это я про среднюю школу. У нас на математике каждый день в конце урока были проверочные на пять минут. Надо было собраться и без нервов решить десяток примеров. Без нервов - это не про мою))) она в принципе медлительна и пуглива. Я подходила к учителю, она пошла навстречу, разрешила дописывать на перемене или после уроков.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки