Страница 226 из 4280 « Первая 1261762162222232242252262272282292302362763267261226 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #2251

    Нашла.
    Удачи, конечно...
    Много хотелось написать, но что-то слова не подбираются.
    Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг

  2. #2252
    Наш человек Аватар для Греческая Афина
    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Приморский р-н
    Сообщений
    6 397

    Цитата Сообщение от Rosie Посмотреть сообщение
    Обсуждение именно по книжке, по крайней мере вокруг и около))
    Надо граник почитать, а это сложно найти?
    я вот тут брала: http://mytext-book.ru/book24.html
    там же много раз упоминаемые 4 разноцветные книги той же Граник по развитию речи (по сути в них та же мысль, но очень в разбавленном теоретическом виде и много-много упражнений для работы игры с детьми, по которым мама и учит ребенка работать с книгой)

    в сети, думаю, можно скачать.
    я эту книгу с перерывами читаю уже второй год, наверное. она не большая, но информацию из нее надо обдумывать и принимать для себя
    не жалею, одна из самых полезных книг в моей библиотеке


    п.с.
    справедливости ради, надо отметить, что моя 3-летка тоже часто пускается в пространные рассуждения на тему читаемой книги... жду, слушаю, иногда спрашиваю. но когда иссякает (вижу), спрашиваю: читаем дальше? - обычно говорит: да.
    Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя

    ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.

  3. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #2253
    Наш человек Аватар для Греческая Афина
    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Приморский р-н
    Сообщений
    6 397

    Цитата Сообщение от Rosie Посмотреть сообщение
    Здорово, отличный вариант - и много занятий, и коллектив.

    А мы пока ничего не нашли. Тоже смотрю музыку, танцы. Хотя, в саду дополнительно предлагают много чего, но как-то меня не убедили пока эти варианты.

    Что там у вас танцуют? Какая форма? Нам предлагают танцы, что-то вроде классических, на самом деле начальные, элементарные вещи, соответственно возрасту. Там форма «купальник» который с юбочкой. Но что-то я не могу решиться моих записать туда, не уверена надо ли нам именно это. Так-то я хотела бы познакомить их с танцами, но не поняла пока в каком виде это должно происходить. И подойдет ли моим вышеописанный вариант.

    Предлагают также музыку по методу Сузуки. В качестве инструмента для учебы - виолончель. Я даже видела маленькую девочку с такой малюсенькой виолончелью, ровно под размеры этой девочки. Но тоже сомневаюсь насчёт такого формата. Хочу другой, как я уже описывала тут - введение в музыку и развитие слуха и чувства ритма с помощью разной перкуссии, голоса, инструментов. Его не нашла. В прошлом году в саду этим занимались, а в этом они виолончель предлагают. Не знаю что решить. Надо ли оно нам.

    по поводу наших танцев
    так случилось, что мне одновременно попались два телефона, я позвонила по обоим, и там и там мне предложили взять моего ребенка. дни оказались разные, и я решила попробовать оба варианта.

    в первом случае вся группа примерно нашего возраста. это такой восторг для моей: "столько народу и все такие же, как я!"
    преподаватель ведет очень адекватно возрасту. всех хвалит. периодически подходит и мягко показывает движение. говорит, как поставить ножку, куда ручки. все детско-малышковое.
    музыка танцевально-прыгательная. побегали, попрыгали, присели-встали. занятия с обручем, со скакалкой, на коврике.
    девочки все в тех самых танцевальных купальниках, кто с юбочками, кто без. на ножках балетки (сказали, что чешки нельзя).
    одна из песен, которые аккомпанимент, вызывает бурный восторг всей группы. песня про кошек, в припеве идет "мур мяу-мяу", и в этот момент вся группа детскими голосками наперебой начинает мяукать ))))

    во втором случае оказался более серьезный подход. занятия проходят в балетной школе (насколько это громкое название может быть применимо к нашему совсем не густо населенному региону).
    преподаватель - молодая девушка с фигурой балерины. не удивлюсь, если это и так. очень тонкая, грациозная.
    в группе все детки постарше. моя разительно выделяется. но на пробное занятие ее взяли. и она вполне себе хорошо отзанималась. пыталась повторять все, что видела.
    конечно, ей внимания от преподавателя мало. тут надо именно работать, а с 3-летками такой подход, думаю, не прокатит. поэтому решили походить посмотреть на то, как она впишется. преподаватель сказала, что видит, что отклик в ребенке есть, она готова нас взять попробовать.
    ну уж если не пойдет - может быть, через год придем.
    подход хореографический. всякие plie, passe и другие термины...
    мое отношение немного скептическое. конечно, рановато. но, с другой стороны, дочка честно отзанималась и все занятие улыбалась. хороший момент

  4. ответ для Norry , на сообщение « У меня нет именно такого опыта, о... »
    #2254
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Norry Посмотреть сообщение
    Если б меня беспокоило развитие речи, я б смотрела в сторону игр, сочинений, презентаций каких-нибудь и прочих творческих и не очень творческих заданий (придумай конец истории, сказку по аналогии, загадку-описание (опиши животное, растение, страну, праздник, природное явление, эмоцию), дай определение слову из словаря (по очереди с мамой), придумай и опиши несуществующее животное, объедини два предмета в один и напиши инструкцию к его употреблению, придумай истории по набору случайно вытащенных предметных картинок, напихай в текст как можно больше прилагательных, "Мир глазами полотенца (вилки, зонтика" и т.п.). Т.е. и креативные способности развивала бы (на фоне совершенствования связности речи) и стимулировала бы расширение и уточнение словарного запаса разной тематики - научной, художественной. Самое простое, наверное, устные сочинения на разные темы. Может, завела бы коробочку с заголовками, чтобы каждый день доставать один не глядя и что-то сочинять. Ну и пересказы всех сортов, мини-доклады... Задавала бы заковыристые вопросы по ходу изучения разных предметов, которые требовали бы формулировок, подбора слов.
    Все задания, что вы сейчас перечислили - это контроль. Годится только для детей, у которых никаких проблем со схватыванием слов и конструкций нет. Если вы внимательно проанализируете процесс их выполнения, то станет понятно, что должен трудиться в первую очередь ребенок. Это одна из глобальных проблем педагогики - сваливание основной части работы на ученика. А у детей с трудностями обучение более-менее нормально идёт, только когда ребенок в основном занят не жеванием твердой еды, а глотанием предварительно пережеванного.

    Собственно, я про ЦОДИВ, посмотрела последние страницы, надеюсь, он выживет А если нет, какая альтернатива?

    Мы третий класс как раз сдали, но ещё это никак не оформили... пересдать можно, конечно, но времени жалко на это.

  5. #2255
    Наш человек Аватар для Norry
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    уже не Москва...
    Сообщений
    4 968

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Все задания, что вы сейчас перечислили - это контроль. Годится только для детей, у которых никаких проблем со схватыванием слов и конструкций нет. Если вы внимательно проанализируете процесс их выполнения, то станет понятно, что должен трудиться в первую очередь ребенок. Это одна из глобальных проблем педагогики - сваливание основной части работы на ученика. А у детей с трудностями обучение более-менее нормально идёт, только когда ребенок в основном занят не жеванием твердой еды, а глотанием предварительно пережеванного.

    Собственно, я про ЦОДИВ, посмотрела последние страницы, надеюсь, он выживет А если нет, какая альтернатива?

    Мы третий класс как раз сдали, но ещё это никак не оформили... пересдать можно, конечно, но времени жалко на это.
    Вот прямо по первой фразу поняла авторство . С возвращением)))) Дьявол в деталях. Вполне себе можно преподать все так, что это будет не контроль, а обучение. Но все индивидуально, конечно, и, не видя ребенка, трудно советовать. Ну вот моя подрастет, тоже небось подобные проблемы выкристаллизуются, тогда и напишу хотя бы более предметно.
    Про глотание твердой еды не очень поняла. Кто ж заставляет сразу грызть? Можно все потихоньку, сызмала делать же? Сначала пюрешки, долго-долго, потом все тверже и тверже.

  6. #2256
    Мега-элита Аватар для Roxolana B
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    уже не Москва
    Сообщений
    4 402

    Цитата Сообщение от Химерра Посмотреть сообщение
    А еще - очень хочется поговорить на тему бедного словарного запаса( У дочери ооочень бедный. Читает много и с удовольствием, информационная среда такая же, как у брата (у которого словарный запас скоро будет богаче, чем у меня), но слова "не прилипают". В письме часто использует сложные конструкции или искаженные слова, т.к. не знает, как это правильно сказать. Проговаривать и разъяснять пробую, но вижу, что в речи почти ничего не закрепляется. Сейчас ей 8 лет.
    Если у кого-то были такие проблемы, поделитесь - выправляется ли это как-то со временем?
    И что интересно, по ее сочинениям видно, что фантазия богатая и мышление в целом очень образное ( отличии от брата), но вот словарный запас очень слабый.
    У сына словарный запас устно вполне даже богат, но письменная речь бедновата. Поэтому «учим» слова, которые он устно и так знает, но учимся употреблять их именно в письменной речи. Есть учебник по развитию речи, делаем письменные упражнения с употреблением слов в предложениях. В сочинениях требую прилагательных и наречий.
    -- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
    Snoopy

  7. ответ для Norry , на сообщение « Вот прямо по первой фразу поняла... »
    #2257
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Norry Посмотреть сообщение
    Вот прямо по первой фразу поняла авторство . С возвращением)))) Дьявол в деталях. Вполне себе можно преподать все так, что это будет не контроль, а обучение. Но все индивидуально, конечно, и, не видя ребенка, трудно советовать. Ну вот моя подрастет, тоже небось подобные проблемы выкристаллизуются, тогда и напишу хотя бы более предметно.
    Про глотание твердой еды не очень поняла. Кто ж заставляет сразу грызть? Можно все потихоньку, сызмала делать же? Сначала пюрешки, долго-долго, потом все тверже и тверже.
    Давайте вы конкретизируете, какое именно упражнение из перечисленных является пюрешкой? Для ребенка, у которого очевидные трудности?

    придумай конец истории, сказку по аналогии, загадку-описание (опиши животное, растение, страну, праздник, природное явление, эмоцию), дай определение слову из словаря (по очереди с мамой), придумай и опиши несуществующее животное, объедини два предмета в один и напиши инструкцию к его употреблению, придумай истории по набору случайно вытащенных предметных картинок, напихай в текст как можно больше прилагательных, "Мир глазами полотенца

    устные сочинения на разные темы

    каждый день доставать один не глядя и что-то сочинять

    пересказы всех сортов, мини-доклады
    Степень самостоятельности в их выполнении какая? Самая большая сложность детей, у которых нет способностей в этой области - им или нечего сказать, или если есть мысли (причем, бывает, даже очень неплохие), но в голове не делается перевод в вербальную форму. Не получается быстро подобрать и вытащить нужный шаблон.

    Что касается перспектив - я думаю, надрываться всей семьей нет никакого смысла, если ребенку это явно плохо даётся. Дотянуть до уровня "крепкая база" (с учетом ЕГЭ) и хорошо. Перспективнее основные усилия направить туда, где хорошо получается.

  8. ответ для Мурысь , на сообщение « Как по закону подлости. Только я... »
    #2258
    Наш человек Аватар для Уголок
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    10 мин от Академки
    Сообщений
    6 504

    Цитата Сообщение от Мурысь Посмотреть сообщение
    Как по закону подлости.
    Только я отпустила одну ситуацию, которая тоже требует контроля и напряжения, потому что вроде там всё идёт в нужном русле, и тут возникает эта.
    Надеюсь, всё будет хорошо.
    Да конечно устаканится все.
    Это временные трудности.
    Если бы их лицензии лишили (не дай Бог!) - вот это были бы проблемы.
    А это...

  9. ответ для Солкси , на сообщение « Давайте вы конкретизируете, какое... »
    #2259
    Наш человек Аватар для Уголок
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    10 мин от Академки
    Сообщений
    6 504

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Все задания, что вы сейчас перечислили - это контроль. Годится только для детей, у которых никаких проблем со схватыванием слов и конструкций нет. Если вы внимательно проанализируете процесс их выполнения, то станет понятно, что должен трудиться в первую очередь ребенок. Это одна из глобальных проблем педагогики - сваливание основной части работы на ученика. А у детей с трудностями обучение более-менее нормально идёт, только когда ребенок в основном занят не жеванием твердой еды, а глотанием предварительно пережеванного.
    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Давайте вы конкретизируете, какое именно упражнение из перечисленных является пюрешкой? Для ребенка, у которого очевидные трудности?

    Степень самостоятельности в их выполнении какая? Самая большая сложность детей, у которых нет способностей в этой области - им или нечего сказать, или если есть мысли (причем, бывает, даже очень неплохие), но в голове не делается перевод в вербальную форму. Не получается быстро подобрать и вытащить нужный шаблон.

    Что касается перспектив - я думаю, надрываться всей семьей нет никакого смысла, если ребенку это явно плохо даётся. Дотянуть до уровня "крепкая база" (с учетом ЕГЭ) и хорошо. Перспективнее основные усилия направить туда, где хорошо получается.
    Света вернулась

    ППКС!!! Вот прямо под кАждым словом.

  10. #2260
    Не наш человек Аватар для MWF
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5 639

    Цитата Сообщение от Химерра Посмотреть сообщение
    А еще - очень хочется поговорить на тему бедного словарного запаса( У дочери ооочень бедный. Читает много и с удовольствием, информационная среда такая же, как у брата (у которого словарный запас скоро будет богаче, чем у меня), но слова "не прилипают". В письме часто использует сложные конструкции или искаженные слова, т.к. не знает, как это правильно сказать. Проговаривать и разъяснять пробую, но вижу, что в речи почти ничего не закрепляется. Сейчас ей 8 лет.
    Если у кого-то были такие проблемы, поделитесь - выправляется ли это как-то со временем?
    И что интересно, по ее сочинениям видно, что фантазия богатая и мышление в целом очень образное ( отличии от брата), но вот словарный запас очень слабый.
    8 лет - это еще очень мало, чтобы сильно волноваться. Выправиться потихоньку.
    Главное, не сравнивать со вторым ребенком, у которого все блестяще с речью.
    Она такая, какая есть.

    Приведу параллель со спортом. Вот были у нас в группе в детстве 2 девочки. Моя и ее подружка. Объем занятий примерно одинаковый. Так вот подружка пришла на тренировку, отработали они там все вместе какой-то удар, и все. Она уже его применяет. И стала чуточку сильнее. На следующей тренировке, отработали еще один удар, и опа... у нее уже 2 элемента, которыми она пользуется и выигрывает. Моя же ходит-ходит... и старается вроде... и что-то на тренировках иногда получается... но чаще всего не в коня корм.
    А потом через несколько месяцев бах! и прыгнула через несколько ступенек и стала лучше подружки и прочих детей, с кем соревнуется. И опять стоп в прогрессе. Опять пошел накопительный период. Опять несколько месяцев бледная моль...

    По-разному идет усвоение материала и применение его на практике. Кто-то сразу по шажочку растет, а кто-то копит-копит внутри, а потом все сразу выдает.

Страница 226 из 4280 « Первая 1261762162222232242252262272282292302362763267261226 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena