|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Happy_lucky
благодарю! посмотрю
-
Не наш человек
Сообщение от Rosie
Спрошу про чтение вслух маленьким. У кого дошкольники, скажите как у вас. Мои любят книги, просят читать им. Но недавно взяли моду - начинаешь читать, и у них с первой же страницы происходит всплеск идей, они наперебой начинают галдеть - какие-то мысли высказывать, утверждения, вопросы. Чтения они так не слышат, приходится останавливаться, помаленьку продвигаться. Но этот галдеж прямо с первого и до последнего предложения)) Вот думаю - пора что-то менять? И как реагировать - ждать, просить тишины или слушать детей вместо чтения?
Моя 3летка такая же. Миллион вопросов сначала по ходу пьесы, а потом по ходу моих объяснений. Через 5-7 минут разговор уходит ТАК в сторону, что возвращаться к книге вроде как и не в тему уже. Время на чтение прошло и ее душа уже просит песен, танцев и прочей движухи.
-
Наш человек
Сообщение от Мурысь
У нас тоже аттестация не закрыта. Хотела так же в середине октября оформиться в следующий класс.
Что-то я мандражирую
Не переживай)
-
Наш человек
Сообщение от Ворона на мосту
Если был поврежден/взломан сервер - то за два часа ничего не починится. Говорю, как жена админа
Это может занять пару дней.
Это понятно...
Боюсь, что займет больше пары дней...
-
Наш человек
Сообщение от mangust
очередная новостная сводка из цодив не радует...
там еще больше новых желающих, чем в прошлом году? я помню, что год назад с конца августа до конца октября они очень плотно работали на прием документов, была очередь, но приостановку не объявляли...
и что за организация? если клиенты валом валят, никак не нанять еще 2-3 девочек, которые оформят всех желающих без приостановки?
я понимаю, что вопрос в пустоту. так, побухтеть за компанию.
В прошлом году они не уходили в отпуск почти на 3 месяца...
-
с Марса
Сообщение от Греческая Афина
у Граник есть книга "как учить работать с книгой", тут уже обсуждали когда-то.
я оттуда вынесла некоторые полезные мысли. в частности, говорится, что важно, чтобы читатель "вел диалог с книгой" по ходу чтения. то есть обдумывать, задавать себе вопросы, предвосхищать то, что будет дальше написано, и потом проверять, сверять, угадал или нет.
другими словами, очень хорошо, когда чтение - не только чтение, но и обсуждение.
в возрасте маленьких деток, думаю, простое активное обсуждение - очень не плохо.
если, конечно, это обсуждение вызвано и пропитано тем, о чем книжка.
если обсуждение о другом, то, возможно, сейчас эта книжка не к месту, а впечатления переполняют какие-то другие события
Обсуждение именно по книжке, по крайней мере вокруг и около))
Надо граник почитать, а это сложно найти?
-
Наш человек
Сообщение от Химерра
А еще - очень хочется поговорить на тему бедного словарного запаса( У дочери ооочень бедный. Читает много и с удовольствием, информационная среда такая же, как у брата (у которого словарный запас скоро будет богаче, чем у меня), но слова "не прилипают". В письме часто использует сложные конструкции или искаженные слова, т.к. не знает, как это правильно сказать. Проговаривать и разъяснять пробую, но вижу, что в речи почти ничего не закрепляется. Сейчас ей 8 лет.
Если у кого-то были такие проблемы, поделитесь - выправляется ли это как-то со временем?
И что интересно, по ее сочинениям видно, что фантазия богатая и мышление в целом очень образное ( отличии от брата), но вот словарный запас очень слабый.
У меня нет именно такого опыта, о котором вы спрашиваете, но раз никто не отвечает... А что именно вы уже делали для решения проблемы? Кроме пассивного, так сказать, напитывания? В дошкольном возрасте, скажем, пробовали какие-нибудь игры и задания для развития связности, уточнения словаря? Что-нибудь классическое типа пересказов, составлений историй по сериям сюжетных картин, загадки-описания и прочее? Если да, как это шло и что именно давало хоть какой-то результат? Если б меня беспокоило развитие речи, я б смотрела в сторону игр, сочинений, презентаций каких-нибудь и прочих творческих и не очень творческих заданий (придумай конец истории, сказку по аналогии, загадку-описание (опиши животное, растение, страну, праздник, природное явление, эмоцию), дай определение слову из словаря (по очереди с мамой), придумай и опиши несуществующее животное, объедини два предмета в один и напиши инструкцию к его употреблению, придумай истории по набору случайно вытащенных предметных картинок, напихай в текст как можно больше прилагательных, "Мир глазами полотенца (вилки, зонтика" и т.п.). Т.е. и креативные способности развивала бы (на фоне совершенствования связности речи) и стимулировала бы расширение и уточнение словарного запаса разной тематики - научной, художественной. Самое простое, наверное, устные сочинения на разные темы. Может, завела бы коробочку с заголовками, чтобы каждый день доставать один не глядя и что-то сочинять. Ну и пересказы всех сортов, мини-доклады... Задавала бы заковыристые вопросы по ходу изучения разных предметов, которые требовали бы формулировок, подбора слов. Чтоб мозги погромче скрипели и язык двигался побыстрее)))
-
с орбиты
Сообщение от Уголок
Не переживай)
Как по закону подлости.
Только я отпустила одну ситуацию, которая тоже требует контроля и напряжения, потому что вроде там всё идёт в нужном русле, и тут возникает эта.
Надеюсь, всё будет хорошо.
-
с орбиты
Сообщение от mangust
очередная новостная сводка из цодив не радует...
там еще больше новых желающих, чем в прошлом году? я помню, что год назад с конца августа до конца октября они очень плотно работали на прием документов, была очередь, но приостановку не объявляли...
и что за организация? если клиенты валом валят, никак не нанять еще 2-3 девочек, которые оформят всех желающих без приостановки?
я понимаю, что вопрос в пустоту. так, побухтеть за компанию.
да нет, ребенку в школе досталось сильно больше, чем мне.
по итогам сегодняшних дворовых разборок мы сегодня чуть не остались на ночь с перебитыми камнями стеклопакетами (живем на 1 этаже, я с коляской подошла вовремя). а так, да, все позади... перешагнуть и забыть... я сегодня провела дипломатические переговоры, в результате которых, стекла остались целыми и я отделалась выслушиванием угроз, а в понедельник уйду на работу на целый день...
это из серии "свинья найдет грязи"? мой мальчик везде и всегда найдет себе такую компанию, которая только так и умеет общаться? или сейчас ежели гуляют без родителей, то приличными не бывают по определению (а больших и гуляющих под присмотром я видела у нас в районе гуляющими по 10-15 минут, потому что все спешат из школ в кружки, из кружков - за уроки)? или я все воспринимаю излишне эмоционально, а жизнь примерно такая у многих? или это такая лотерея? в которой даже не сказать, что сейчас не повезло... лучший друг есть, второстепенные друзья присутствуют, мне они нравятся, но и дремать не дают...
из позитива: сегодня детка сам сходил в мариинку на дневное представление, пришел довольный; потом состоялось первое занятие в кружке электротехники - тоже сплошные положительные эмоции (и друга по дороге случайно встретил, с собой притащил, не выгнали, другу тоже понравилось, будут ходить вместе); ну вечером не очень удачно погуляли; завтра к 8.45 на первые соревнования в новой секции поедет. такая у нас разнообразная и насыщенная жизнь.
Читаю тему в ОВО... Я вообще начинаю бояться нынешних подростков
-
Психолог
Сообщение от Мурысь
Читаю тему в ОВО... Я вообще начинаю бояться нынешних подростков
А что там за тема?
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки