Страница 867 из 952 « Первая 367767817857863864865866867868869870871877917 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от Mаргарита Павловна Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос можно ли в таком случае жаловаться на Икея: заказала в интернет магазине товары с доставкой еа дом. Работают по 100% предоплате. До оплаты мне видно возможные даты и интервалы доставки. Выбираю, оплачиваю.
    Вы имеете право на неустойку.
    Потребуйте у них возврат денег и неустойку в письменном виде

    Ст. 23.1 ЗоЗПП
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Неустойка за нарушение сроков оказания услуги -3 % от цены услуги, и не может превышать цену услуги. (ст. 28).
    Откажут- тогда в суд. Там уже к неустойке + моральный вред (5000-10000)+ штраф 50 % от взысканных сумм в Вашу пользу.
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  2. #8662
    Ветеран
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    север
    Сообщений
    237

    Уважаемые, сутяги, помогите советом!
    Купили холодильник в известном магазине в составе комплекта, доставили на дом его услугами магазина. После доставки прошло чуть больше месяца.
    В процессе эксплуатации заметили, что он не поддерживает заданную температуру во всех отделениях, особенно холодильном, продукты портятся. Убедившись, обратились сразу в сервис центр фирмы производителя. Мастер подтвердил имеющийся дефект, но причину не смог выявить, и написал рекомендацию отправить в мастерскую (для выяснения причины и ремонта). С моей стороны на этом же бланке был написан отказ от отправки в мастерскую, т.к. ждать без холодильника меня не устраивает и хочу вообще от него избавиться, потому что он, кроме того что "не выполняет свои прямые обязанности" даже в гарантийный срок, оказался на практике неудобным и не таким вместительным.
    Подскажите какие мои действия? Сначала думаю впервые обратиться устно в магазин с описанием проблемы и требованием расторгнуть договор купли-продажи на основании п.6 ст.18 ЗоЗПП.
    Если устно откажут, то обратиться с письмом, составленном по данному образцу, чтобы зарегистрировали.
    Если откажут принять письменное обращение, то обращение в ОЗПП, суд, прокуратуру?
    Остальные товары из комплекта тоже придется вернуть или можно расторгнуть только по не устроившему товару?
    Какие мои правильные действия для достижения желаемого результата - расторжения договора?

  3. ответ для 4ockoIce , на сообщение « Уважаемые, сутяги, помогите советом!... »
    #8663

    Нужно учитывать, что холодильник относится к техсложным товарам и требовать его возврата Вы имеете право только при существенности недостатка или просрочке удовлетворения требований.
    Имеете право требовать ремонта и предоставления другого холодильника на подмену на время ремонта.
    Ну и доставку туда-сюда - за счет продавца.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  4. ответ для 4ockoIce , на сообщение « Уважаемые, сутяги, помогите советом!... »
    #8664
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от 4ockoIce Посмотреть сообщение
    Уважаемые, сутяги, помогите советом!
    Купили холодильник в известном магазине в составе комплекта, доставили на дом его услугами магазина. После доставки прошло чуть больше месяца.
    В процессе эксплуатации заметили, что он не поддерживает заданную температуру во всех отделениях, особенно холодильном, продукты портятся. Убедившись, обратились сразу в сервис центр фирмы производителя. Мастер подтвердил имеющийся дефект, но причину не смог выявить, и написал рекомендацию отправить в мастерскую (для выяснения причины и ремонта). С моей стороны на этом же бланке был написан отказ от отправки в мастерскую, т.к. ждать без холодильника меня не устраивает и хочу вообще от него избавиться, потому что он, кроме того что "не выполняет свои прямые обязанности" даже в гарантийный срок, оказался на практике неудобным и не таким вместительным.
    Подскажите какие мои действия? Сначала думаю впервые обратиться устно в магазин с описанием проблемы и требованием расторгнуть договор купли-продажи на основании п.6 ст.18 ЗоЗПП.
    Если устно откажут, то обратиться с письмом, составленном по данному образцу, чтобы зарегистрировали.
    Если откажут принять письменное обращение, то обращение в ОЗПП, суд, прокуратуру?
    Остальные товары из комплекта тоже придется вернуть или можно расторгнуть только по не устроившему товару?
    Какие мои правильные действия для достижения желаемого результата - расторжения договора?
    На данном этапе могут и отказать в расторжении договора, так как
    ст. 18 ЗоЗПП
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение "существенного недостатка" товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Так что имеют право отказать в возврате денег.

    У Вас есть право предъявить требование о ремонте. Будет нарушен срок ремонта или недостаток не устранен, или проявится вновь - потребуете возврата денег.
    Или окажется, что это существенный недостаток, понятие которого включает в себя следующее:

    а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
    В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
    в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
    г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

    И устно с продавца НИЧЕГО не трубуем. Только ПИСЬМЕННО с отметкой о принятии требования/заявления.

    Если остальные товары из комплекта были за отдельную стоимость, а не шли в комплекте с холодильником, то можете не возвращать.

    На время ремонта потребуйте в письменном виде другой холодильник. Продавец обязан предоставить его в течение 3-х дней и доставить за свой счет
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  5. #8665
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Продавец ОБЯЗАН провести проверку качества и, в случае спора о причинах недостатка, ОБЯЗАН организовать независимую экспертизу за свой счёт.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  6. #8666
    Небожитель Аватар для МНГ
    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Ю-З
    Сообщений
    14 668

    Здравствуйте
    Оформила в интернет магазине заказ на душевое заграждение
    Цена 8000р, пришло подтверждение по почте
    Через полдня перезванивают , что есть в наличии , но цена более 12000р

    Что можно сделать в данном случае?

  7. ответ для МНГ , на сообщение « Здравствуйте Оформила в интернет... »
    #8667

    Цитата Сообщение от МНГ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Оформила в интернет магазине заказ на душевое заграждение
    Цена 8000р, пришло подтверждение по почте
    Через полдня перезванивают , что есть в наличии , но цена более 12000р

    Что можно сделать в данном случае?
    Ничего.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  8. #8668
    Небожитель Аватар для МНГ
    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Ю-З
    Сообщений
    14 668

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Ничего.
    Почему ?!
    Если цена одна , а продают по другой
    Недавно в магазине на товаре был один ценник, а по кассе другой
    Вежливо сказала , позвали начальство и продали по цене этикетки

  9. ответ для МНГ , на сообщение « Здравствуйте Оформила в интернет... »
    #8669
    с Луны Аватар для AnnaVart
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от МНГ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Оформила в интернет магазине заказ на душевое заграждение
    Цена 8000р, пришло подтверждение по почте
    Через полдня перезванивают , что есть в наличии , но цена более 12000р

    Что можно сделать в данном случае?
    если не платили, то ничего...

  10. ответ для МНГ , на сообщение « Почему ?! Если цена одна , а продают... »
    #8670
    с Луны Аватар для AnnaVart
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от МНГ Посмотреть сообщение
    Почему ?!
    Если цена одна , а продают по другой
    Недавно в магазине на товаре был один ценник, а по кассе другой
    Вежливо сказала , позвали начальство и продали по цене этикетки
    В инете: не устраивает цена, не покупаете. Устраивает - покупаете

Страница 867 из 952 « Первая 367767817857863864865866867868869870871877917 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena