|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Активный участник
Сообщение от Mаргарита Павловна
А у меня вопрос можно ли в таком случае жаловаться на Икея: заказала в интернет магазине товары с доставкой еа дом. Работают по 100% предоплате. До оплаты мне видно возможные даты и интервалы доставки. Выбираю, оплачиваю.
Вы имеете право на неустойку.
Потребуйте у них возврат денег и неустойку в письменном виде
Ст. 23.1 ЗоЗПП
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Неустойка за нарушение сроков оказания услуги -3 % от цены услуги, и не может превышать цену услуги. (ст. 28).
Откажут- тогда в суд. Там уже к неустойке + моральный вред (5000-10000)+ штраф 50 % от взысканных сумм в Вашу пользу.
Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…
-
Уважаемые, сутяги, помогите советом!
Купили холодильник в известном магазине в составе комплекта, доставили на дом его услугами магазина. После доставки прошло чуть больше месяца.
В процессе эксплуатации заметили, что он не поддерживает заданную температуру во всех отделениях, особенно холодильном, продукты портятся. Убедившись, обратились сразу в сервис центр фирмы производителя. Мастер подтвердил имеющийся дефект, но причину не смог выявить, и написал рекомендацию отправить в мастерскую (для выяснения причины и ремонта). С моей стороны на этом же бланке был написан отказ от отправки в мастерскую, т.к. ждать без холодильника меня не устраивает и хочу вообще от него избавиться, потому что он, кроме того что "не выполняет свои прямые обязанности" даже в гарантийный срок, оказался на практике неудобным и не таким вместительным.
Подскажите какие мои действия? Сначала думаю впервые обратиться устно в магазин с описанием проблемы и требованием расторгнуть договор купли-продажи на основании п.6 ст.18 ЗоЗПП.
Если устно откажут, то обратиться с письмом, составленном по данному образцу, чтобы зарегистрировали.
Если откажут принять письменное обращение, то обращение в ОЗПП, суд, прокуратуру?
Остальные товары из комплекта тоже придется вернуть или можно расторгнуть только по не устроившему товару?
Какие мои правильные действия для достижения желаемого результата - расторжения договора?
-
с Марса
Нужно учитывать, что холодильник относится к техсложным товарам и требовать его возврата Вы имеете право только при существенности недостатка или просрочке удовлетворения требований.
Имеете право требовать ремонта и предоставления другого холодильника на подмену на время ремонта.
Ну и доставку туда-сюда - за счет продавца.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Активный участник
Сообщение от 4ockoIce
Уважаемые, сутяги, помогите советом!
Купили холодильник в известном магазине в составе комплекта, доставили на дом его услугами магазина. После доставки прошло чуть больше месяца.
В процессе эксплуатации заметили, что он не поддерживает заданную температуру во всех отделениях, особенно холодильном, продукты портятся. Убедившись, обратились сразу в сервис центр фирмы производителя. Мастер подтвердил имеющийся дефект, но причину не смог выявить, и написал рекомендацию отправить в мастерскую (для выяснения причины и ремонта). С моей стороны на этом же бланке был написан отказ от отправки в мастерскую, т.к. ждать без холодильника меня не устраивает и хочу вообще от него избавиться, потому что он, кроме того что "не выполняет свои прямые обязанности" даже в гарантийный срок, оказался на практике неудобным и не таким вместительным.
Подскажите какие мои действия? Сначала думаю впервые обратиться устно в магазин с описанием проблемы и требованием расторгнуть договор купли-продажи на основании п.6 ст.18 ЗоЗПП.
Если устно откажут, то обратиться с письмом, составленном по данному образцу, чтобы зарегистрировали.
Если откажут принять письменное обращение, то обращение в ОЗПП, суд, прокуратуру?
Остальные товары из комплекта тоже придется вернуть или можно расторгнуть только по не устроившему товару?
Какие мои правильные действия для достижения желаемого результата - расторжения договора?
На данном этапе могут и отказать в расторжении договора, так как
ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что имеют право отказать в возврате денег.
У Вас есть право предъявить требование о ремонте. Будет нарушен срок ремонта или недостаток не устранен, или проявится вновь - потребуете возврата денег.
Или окажется, что это существенный недостаток, понятие которого включает в себя следующее:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
И устно с продавца НИЧЕГО не трубуем. Только ПИСЬМЕННО с отметкой о принятии требования/заявления.
Если остальные товары из комплекта были за отдельную стоимость, а не шли в комплекте с холодильником, то можете не возвращать.
На время ремонта потребуйте в письменном виде другой холодильник. Продавец обязан предоставить его в течение 3-х дней и доставить за свой счет
Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…
-
Живу я здесь
Продавец ОБЯЗАН провести проверку качества и, в случае спора о причинах недостатка, ОБЯЗАН организовать независимую экспертизу за свой счёт.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Небожитель
Здравствуйте
Оформила в интернет магазине заказ на душевое заграждение
Цена 8000р, пришло подтверждение по почте
Через полдня перезванивают , что есть в наличии , но цена более 12000р
Что можно сделать в данном случае?
-
с Марса
Сообщение от МНГ
Здравствуйте
Оформила в интернет магазине заказ на душевое заграждение
Цена 8000р, пришло подтверждение по почте
Через полдня перезванивают , что есть в наличии , но цена более 12000р
Что можно сделать в данном случае?
Ничего.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Небожитель
Сообщение от Зеленый
Ничего.
Почему ?!
Если цена одна , а продают по другой
Недавно в магазине на товаре был один ценник, а по кассе другой
Вежливо сказала , позвали начальство и продали по цене этикетки
-
с Луны
Сообщение от МНГ
Здравствуйте
Оформила в интернет магазине заказ на душевое заграждение
Цена 8000р, пришло подтверждение по почте
Через полдня перезванивают , что есть в наличии , но цена более 12000р
Что можно сделать в данном случае?
если не платили, то ничего...
-
с Луны
Сообщение от МНГ
Почему ?!
Если цена одна , а продают по другой
Недавно в магазине на товаре был один ценник, а по кассе другой
Вежливо сказала , позвали начальство и продали по цене этикетки
В инете: не устраивает цена, не покупаете. Устраивает - покупаете
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки