|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Сообщение от 50Alfa62
О двух услугах разных перевозчиков по доставке холодильника.
На вторую компанию, которая подала машину через 4,5 часа написала в Прокуратору. Придётся ждать ответа месяц.
На первую написали претензию в магазине, где оформляли доставку. Обещали ответ в течении 10-ти дней. Прошло 13 и я решила снова отправиться в Мегу. Ответ получила и естественно отрицательный.
Жирным выделили как раз то, о чём говорил грузчик. Я была обязана измерить с рулеткой свой подъезд и дверной проём. Забавно, но они ежедневно возят из этого магазина товар и прекрасно знали габарит холодильника. Если компания сталкивалась с подобными ситуациями, то была обязана уточнить у Заказчика замеры помещения. Самой мне и в голову не пришло бы.
Какие они имели ввиду "сложные такелажные работы"? Днём позже грузчики другой компании легко на ручках шустро подняли и внесли нам на кухоньку безо всякого привлечения доп. механических средств.
Какую только фигню не сочинишь, чтобы не отдавать хоть и не большие, но МОИ деньги.
Здесь мне понравилось: ....было установлено, что грузовой лифт отсутствует. - Ага, вот прямо на месте и выяснилось. Пришли такие - Ба! И грузолифта и нету! А я просто так оплачивала подъём на свой этаж без лифта.
Не оценила "степень заботливости". Завтра отсканирую шедевр и напишу свой в Прокуратору.
Написала жалобу в прокуратору - оттуда переслали в Роспотребнадзор.
Получила странный ответ.
Вкратце суть претензии:
Привезли из магазина холодильник, но не смогли поднять на этаж из-за якобы недостаточного размера лестничного пролёта. Товар крупногабаритный. Но на следующий день грузчики другой транспортной компании без помощи доп.средств практически легко занесли холодильник в квартиру. Т.е. грузчикам первой ТК наша парадная оказалась слишком узкой, другой ТК ничего не помешало выполнить поднять х-к на нужный этаж.
Я потребовала вернуть деньги за полностью невыполненную работу, но вернули только за подъём на этаж.
Требование - вернуть оплату за доставку.
Роспотребнадзор оказывается "не вправе оказывать принудительные действия в отношении действующих хозяйствующих субъектов при их отказе в добровольном порядке удовлетворить требования потребителей."
Далее пишут, что я не сообщила об отсутствии в доме грузового лифта. Как так? Я же оплатила подъём хол-ка на этаж двумя грузчиками!
Привезти и увезти обратно - это считается выполненной работой. Что за бред!
В общем послали меня...в суд.
Признаться, не ожидала такого ответа(
-
Активный участник
Для начала напишите требование о безвозмездном устранении недостатков. Установите срок 7 дней.
Ст. 29 ЗоЗПП
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если не устранят недостатки, тогда появится право на возврат денег.
Либо делайте экспертизу и доказывайте, что это существенный недостаток. Может, в машинке сломалось что-то другое, что не подвергалось ремонту.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…
-
Активный участник
Сообщение от 50Alfa62
Написала жалобу в прокуратору - оттуда переслали в Роспотребнадзор.
Получила странный ответ.
Роспотребнадзор оказывается "не вправе оказывать принудительные действия в отношении действующих хозяйствующих субъектов при их отказе в добровольном порядке удовлетворить требования потребителей."
В общем послали меня...в суд.
Признаться, не ожидала такого ответа(
Это, действительно, не входит в полномочия Роспотребнадзора.
Смотрите Положение о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей
http://base.garant.ru/70170598/
Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…
-
Мега-элита
У меня вопрос о гарантийном ремонте.
Покупаю электроплиту в интернет- магазине. Согласно гарантийному талону гарантия будет распространятся только, если подключение будет специализированным центром. А как на практике? Действительно ли, гарантия снимается, если я обращусь в другую компанию? Та, другая компания мне предоставит чек на выполненные работы и право подключать технику у неё есть. а то в этих прикормленных центрах цены атомные и занимаются только установкой, а, если что сломается, так с проблемой уже в другие центры обращайтесь, а не к ним( проходили эту тему).
-
с Марса
Сообщение от koshka0005
У меня вопрос о гарантийном ремонте.
Покупаю электроплиту в интернет- магазине. Согласно гарантийному талону гарантия будет распространятся только, если подключение будет специализированным центром. А как на практике? Действительно ли, гарантия снимается, если я обращусь в другую компанию? Та, другая компания мне предоставит чек на выполненные работы и право подключать технику у неё есть. а то в этих прикормленных центрах цены атомные и занимаются только установкой, а, если что сломается, так с проблемой уже в другие центры обращайтесь, а не к ним( проходили эту тему).
Что бы ни было написано в гарантийных талонах и прочем, есть закон.
А закон говорит - продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли из-за неправильной эксплуатации, действий третьих лиц или независящих обстоятельств.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Марса
Сообщение от Зеленый
Что бы ни было написано в гарантийных талонах и прочем, есть закон.
А закон говорит - продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли из-за неправильной эксплуатации, действий третьих лиц или независящих обстоятельств.
Далее. Бытовая техника снабжена инструкцией на русском языке,где описаны все необходимые технические действия для ее подключения и безопасности.
И вот они должны быть соблюдены вне зависимости от того, кто их выполняет - сам владелец или любая организация.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Ребенок должен появиться в семье, а не семья из- за ребенка.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
-
Сообщение от Валентина Р
Это, действительно, не входит в полномочия Роспотребнадзора.
Смотрите Положение о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей
http://base.garant.ru/70170598/
Странно, что об этом Положении не знает Прокуратора. Я сначала туда жалобу направила, а потом пришёл ответ, что моя жалоба перенаправлена в Роспотрбенадзор.
-
Хранитель
А у меня вопрос можно ли в таком случае жаловаться на Икея: заказала в интернет магазине товары с доставкой еа дом. Работают по 100% предоплате. До оплаты мне видно возможные даты и интервалы доставки. Выбираю, оплачиваю. За сутки до доставки приходит смс что не смогли дозвониться и доставка не возможна по причине технического сбоя. Звоню. 30 минут музыки в ожидании. В итоге предлагают перенос с воскресенья на вторник. И без вариантов. На то, что я оплатила услугу и хочу ее получить именно так заказывала - плевать хотели. Срок возврата денег на карту 10 дней.
Это какое-то мелкое мошенничество. За 10 часов до заказа (были еще другие сутки) интервалы доступной доставки были и на предыдущий день. То есть автоматически оно сдвигается в зависимости от времени заказа. Деньги взяли, могут попользоваться, услугу так как я купила оказывать не хотят. На это можно жаловаться в роспотреб? Естественно на дату доставки у меня был запланирован вынос и вывоз заменяемой мебели , все планы в задницу, а во вторник некогда. Был бы вторник на доставке - не покупала б.
-
Хранитель
Доставка тоже оплачивается по 100% предоплате.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки