Страница 865 из 952 « Первая 365765815855861862863864865866867868869875915 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #8641

    Очень нужен совет,какой алгоритм действий,никогда ничего не возвращала, не сдавала,в такой ситуации первый раз.В мае были куплены часы эпл в фирменном магазине re.Store,на прошлой неделе ,были надеты на руке,вдруг щёлчек,по краю экрана трещина,ни какому воздействию не подвергались,по часам видно,что ни удара ни вмятины,ничего нет,просто трещина.отнесла в их официальный центр для диагностики,на что мне сразу заявили,что это не гарантийный случай,так как это механическое повреждение,в результате чего эта трещина появилась их не интересует,долго припирались,потом взяли,сказали ,что отправят фотографии в апл,и там по фото они решат гарантийный это случай или нет,я уверена, что это заводской брак,но как это доказать пока не понятно.Может кто-нибудь сталкивался,подскажите пожалуйста ,что дальше делать.

  2. #8642

    Выглядит это вот так

  3. #8643
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Собственно, это продавец обязан ДОКАЗЫВАТЬ, что неисправность возникла по независящим от качества товара причинам.
    Доказывать (с экспертизой и тэдэ), а не констатировать "механическое повреждение".
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  4. #8644

    Я тоже была в этом уверена,но общение работников сервисного центра меня сильно удивило,подумала-может я не правильно понимаю ситуацию.Спасибо за совет,буду дальше общаться с ними в этом ключе.

  5. #8645

    Позвонили из серверного центра,в гарантийном ремонте эпл отказал,спрашиваю-на основании чего,фотографий?Мы комерчиская организация к эпл отношения не имеем,ничего не знаем,мы им отправили фотографии они отказали,мы нечего сделать не можем,экспертизу мы не делаем.Что делать дальше,не знаю.Дайте пожалуйста совет как поступить в этом случае.

  6. ответ для Nixy , на сообщение « Позвонили из серверного центра,в... »
    #8646
    Небожитель
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    пр.Культуры
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Nixy Посмотреть сообщение
    Я тоже была в этом уверена,но общение работников сервисного центра меня сильно удивило,подумала-может я не правильно понимаю ситуацию.Спасибо за совет,буду дальше общаться с ними в этом ключе.
    Цитата Сообщение от Nixy Посмотреть сообщение
    Позвонили из серверного центра,в гарантийном ремонте эпл отказал,спрашиваю-на основании чего,фотографий?Мы комерчиская организация к эпл отношения не имеем,ничего не знаем,мы им отправили фотографии они отказали,мы нечего сделать не можем,экспертизу мы не делаем.Что делать дальше,не знаю.Дайте пожалуйста совет как поступить в этом случае.
    Сделайте экспертизу. С результатом в письменной форме напишите Претензию в магазин. С их ответом отправьте жалобу в Роспотребнадзор.
    Возьмите за правило - общаться с Продавцом ТОЛЬКО в письменной форме, зарегистрировав документ! В течении 10-ти дней обязаны дать ответ.
    Вести разговоры - пустая трата времени и нервов.

  7. ответ для 50Alfa62 , на сообщение « Сделайте экспертизу. С результатом в... »
    #8647

    Цитата Сообщение от 50Alfa62 Посмотреть сообщение
    Сделайте экспертизу. С результатом в письменной форме напишите Претензию в магазин. С их ответом отправьте жалобу в Роспотребнадзор.
    Возьмите за правило - общаться с Продавцом ТОЛЬКО в письменной форме, зарегистрировав документ! В течении 10-ти дней обязаны дать ответ.
    Вести разговоры - пустая трата времени и нервов.
    Спасибо за совет,так и поступлю.По опыту ,кто обращался в экспертизу,идти в любую из списка,или какие-то в приоритете?

  8. ответ для Nixy , на сообщение « Спасибо за совет,так и поступлю.По... »
    #8648
    Небожитель
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    пр.Культуры
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Nixy Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет,так и поступлю.По опыту ,кто обращался в экспертизу,идти в любую из списка,или какие-то в приоритете?
    Найдите в инете "экспертиза - часы эпл". Сегодня знакомую спрашивала - она неск.месяцев назад тоже предполагаемый брак сдавала эксперту, но не помнит куда обращалась)
    Тоже искала в инете и выбрала по отзывам.

  9. ответ для 50Alfa62 , на сообщение « Найдите в инете "экспертиза - часы... »
    #8649

    Цитата Сообщение от 50Alfa62 Посмотреть сообщение
    Найдите в инете "экспертиза - часы эпл". Сегодня знакомую спрашивала - она неск.месяцев назад тоже предполагаемый брак сдавала эксперту, но не помнит куда обращалась)
    Тоже искала в инете и выбрала по отзывам.
    Спасибо!!!

  10. #8650
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Доброе утро! Подскажите, как вести себя с ремонтной мастерской. В декабре сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера через сервис центр. Заплатила 5 тыс за новые детали и работу. Машинка проработала ровно месяц начала глючить. Пыталась вызвать мастера - он не приезжал. Вчера звонила в эту ремонтную фирму, и со скандалом заставила прислать мастера. Пришел тот же мастер, ковырялся в машинке, ушёл. Итог- машинка не работает вообще. Заплатила 5200 . Вопрос- можно ли как то вернуть деньги? Хотя бы частично?

Страница 865 из 952 « Первая 365765815855861862863864865866867868869875915 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena