|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Очень нужен совет,какой алгоритм действий,никогда ничего не возвращала, не сдавала,в такой ситуации первый раз.В мае были куплены часы эпл в фирменном магазине re.Store,на прошлой неделе ,были надеты на руке,вдруг щёлчек,по краю экрана трещина,ни какому воздействию не подвергались,по часам видно,что ни удара ни вмятины,ничего нет,просто трещина.отнесла в их официальный центр для диагностики,на что мне сразу заявили,что это не гарантийный случай,так как это механическое повреждение,в результате чего эта трещина появилась их не интересует,долго припирались,потом взяли,сказали ,что отправят фотографии в апл,и там по фото они решат гарантийный это случай или нет,я уверена, что это заводской брак,но как это доказать пока не понятно.Может кто-нибудь сталкивался,подскажите пожалуйста ,что дальше делать.
-
Выглядит это вот так
-
Живу я здесь
Собственно, это продавец обязан ДОКАЗЫВАТЬ, что неисправность возникла по независящим от качества товара причинам.
Доказывать (с экспертизой и тэдэ), а не констатировать "механическое повреждение".
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Я тоже была в этом уверена,но общение работников сервисного центра меня сильно удивило,подумала-может я не правильно понимаю ситуацию.Спасибо за совет,буду дальше общаться с ними в этом ключе.
-
Позвонили из серверного центра,в гарантийном ремонте эпл отказал,спрашиваю-на основании чего,фотографий?Мы комерчиская организация к эпл отношения не имеем,ничего не знаем,мы им отправили фотографии они отказали,мы нечего сделать не можем,экспертизу мы не делаем.Что делать дальше,не знаю.Дайте пожалуйста совет как поступить в этом случае.
-
Сообщение от Nixy
Я тоже была в этом уверена,но общение работников сервисного центра меня сильно удивило,подумала-может я не правильно понимаю ситуацию.Спасибо за совет,буду дальше общаться с ними в этом ключе.
Сообщение от Nixy
Позвонили из серверного центра,в гарантийном ремонте эпл отказал,спрашиваю-на основании чего,фотографий?Мы комерчиская организация к эпл отношения не имеем,ничего не знаем,мы им отправили фотографии они отказали,мы нечего сделать не можем,экспертизу мы не делаем.Что делать дальше,не знаю.Дайте пожалуйста совет как поступить в этом случае.
Сделайте экспертизу. С результатом в письменной форме напишите Претензию в магазин. С их ответом отправьте жалобу в Роспотребнадзор.
Возьмите за правило - общаться с Продавцом ТОЛЬКО в письменной форме, зарегистрировав документ! В течении 10-ти дней обязаны дать ответ.
Вести разговоры - пустая трата времени и нервов.
-
Сообщение от 50Alfa62
Сделайте экспертизу. С результатом в письменной форме напишите Претензию в магазин. С их ответом отправьте жалобу в Роспотребнадзор.
Возьмите за правило - общаться с Продавцом ТОЛЬКО в письменной форме, зарегистрировав документ! В течении 10-ти дней обязаны дать ответ.
Вести разговоры - пустая трата времени и нервов.
Спасибо за совет,так и поступлю.По опыту ,кто обращался в экспертизу,идти в любую из списка,или какие-то в приоритете?
-
Сообщение от Nixy
Спасибо за совет,так и поступлю.По опыту ,кто обращался в экспертизу,идти в любую из списка,или какие-то в приоритете?
Найдите в инете "экспертиза - часы эпл". Сегодня знакомую спрашивала - она неск.месяцев назад тоже предполагаемый брак сдавала эксперту, но не помнит куда обращалась)
Тоже искала в инете и выбрала по отзывам.
-
Сообщение от 50Alfa62
Найдите в инете "экспертиза - часы эпл". Сегодня знакомую спрашивала - она неск.месяцев назад тоже предполагаемый брак сдавала эксперту, но не помнит куда обращалась)
Тоже искала в инете и выбрала по отзывам.
Спасибо!!!
-
Наш человек
Доброе утро! Подскажите, как вести себя с ремонтной мастерской. В декабре сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера через сервис центр. Заплатила 5 тыс за новые детали и работу. Машинка проработала ровно месяц начала глючить. Пыталась вызвать мастера - он не приезжал. Вчера звонила в эту ремонтную фирму, и со скандалом заставила прислать мастера. Пришел тот же мастер, ковырялся в машинке, ушёл. Итог- машинка не работает вообще. Заплатила 5200 . Вопрос- можно ли как то вернуть деньги? Хотя бы частично?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки