|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Allana
По моему опыту, комиссия почти всегда на стороне учителя. Даже если в данный момент удастся отбиться и поменять оценку, то потом этого ребенка выживут аккуратно всем коллективом.
корпоративная солидарность внутри школы нам уже была продемонстрирована. Штирлиц (Или Ржевский) намек понял
-
с Марса
Сообщение от Allana
По моему опыту, комиссия почти всегда на стороне учителя. Даже если в данный момент удастся отбиться и поменять оценку, то потом этого ребенка выживут аккуратно всем коллективом.
На самом деле остальным в комиссии ехало-болело, что там у учителя с ребенком происходит. Сначала к одному придирки, а потом уже не в выживании дело, а в распространении претензий на весь пед. коллектив. Тогда, конечно, лучше уйти.
-
Сообщение от KoshkaNatashka
Во время моей учебы такого не было, и во время учебы моего сына тоже такого нет. Один раз помню колонку двоек, из-за поведения на уроке двойки получили все.
Но это чисто воспитательная мера, всем понятно. Один раз за три года.
Унижения за двойки я не могу себе представить ни сейчас, ни тогда.
Про тогда могу рассказать забавную историю, чтобы вы поняли, насколько это невероятно: один новый учитель в старших классах стал называть нас по фамилии и на ты. Мы были возмущены этим до глубины души и пошли разговаривать с главной учительницей по предмету. Сказали, что если он обращается к нам как к детям, то пускай называет на ты, но по имени, а если как ко взрослым - то по фамилии, но на вы.
Она ему передала, и он исправился
Т.е. хуже все же не стало?
Мне кажется, что ситуация, когда двойка становится инструментом для воздействия прямое следствие того, что сейчас родители почему-то стали главными ответственными за успехи своих детей в учебе.
Родителей постоянно прессуют, они прессуют детей и становится только хуже. Демотивируют детей не двойки, а то, что эти двойки влияют на отношения с родителями, ИМХО. Неправильно любить/не любить за оценки, у ребенка должен быть бэкграунд, родители должны любить безусловно, это его поддерживает. А нас заставляют буквально, я пока началку пережила, а представляю как страсти к ЕГЭ накаляются...
-
Сообщение от Mitsuko
Почему должно быть хуже? Педагоги все разные, у каждого может быть свое мнение.
Отношения еще больше можно испортить. Сейчас большой дефицит хороших педагогов, скорее ребенка попросят, чем учителя.
И надо учесть, что дети тоже бывают разные, иногда мне педагогов искренне жаль.
-
Умная Эльза
Сообщение от Rogalik77
Т.е. хуже все же не стало ?
Мне кажется, что ситуация, когда двойка становится инструментом для воздействия прямое следствие того, что сейчас родители почему-то стали главными ответственными за успехи своих детей в учебе.
Родителей постоянно прессуют, они прессуют детей и становится только хуже. Демотивируют детей не двойки, а то, что эти двойки влияют на отношения с родителями, ИМХО. Неправильно любить/не любить за оценки, у ребенка должен быть бэкграунд, родители должны любить безусловно, это его поддерживает. А нас заставляют буквально, я пока началку пережила, а представляю как страсти к ЕГЭ накаляются...
Ну, моя мама прессовала меня гораздо сильнее, чем я прессую сына
При этом на наших отношениях это никак не отражалось, просто она считала, что я должна учиться на все пятерки. И я так и училась
Я пилю только за двойки и иногда за тройки (по тем предметам, по которым должны быть пятерки).
У меня совершенно нет ощущения, что школа считает родителей ответственными за обучение детей. Пока нет годовых двоек и "выдающегося" поведения, никто к родителям не обращается.
-
Хранитель
Сообщение от Rogalik77
Отношения еще больше можно испортить. Сейчас большой дефицит хороших педагогов, скорее ребенка попросят, чем учителя.
И надо учесть, что дети тоже бывают разные, иногда мне педагогов искренне жаль.
Вот в этом году учителя активно практикуют коллективную ответственность за плохое поведение. При том, что дети -- разные. Ребенку это тоже крайне обидно
-
с Марса
Сообщение от Rogalik77
Отношения еще больше можно испортить. Сейчас большой дефицит хороших педагогов, скорее ребенка попросят, чем учителя.
И надо учесть, что дети тоже бывают разные, иногда мне педагогов искренне жаль.
Почему? Если подготовился и сдал более-менее нормально?
-
с Марса
Сообщение от манерная сновка
Вот в этом году учителя активно практикуют коллективную ответственность за плохое поведение. При том, что дети -- разные. Ребенку это тоже крайне обидно
А это считается педагогично, чтобы коллектив в себе наказал плохишей.
-
Сообщение от Blade Runner
Я надеюсь, недовольные родители уже высказали претензии предметным коллегиям? Т.к. если все молчат, то ничего ж не изменится.
К сожалению, обращение к руководителю предметной коллегии не всегда помогает. Например, наши просьбы прекратить педагогические эксперименты с преподаванием английского языка не были услышаны, не смотря на обращения и обещания. А проблему с преподаванием математики решить удалось, хотя и не сразу.
-
Хранитель
В шгн все личности, маловероятно. И, да, я крайне против разжигания подростковых разборок и "дружбы против".
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки