Страница 2023 из 3018 « Первая 102315231923197320132019202020212022202320242025202620272033207321232523 Последняя »

Тема: Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ

  1. ответ для Allana , на сообщение « По моему опыту, комиссия почти всегда... »
    #20221

    Цитата Сообщение от Allana Посмотреть сообщение
    По моему опыту, комиссия почти всегда на стороне учителя. Даже если в данный момент удастся отбиться и поменять оценку, то потом этого ребенка выживут аккуратно всем коллективом.
    корпоративная солидарность внутри школы нам уже была продемонстрирована. Штирлиц (Или Ржевский) намек понял

  2. ответ для Allana , на сообщение « По моему опыту, комиссия почти всегда... »
    #20222
    с Марса Аватар для Mitsuko
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Между Невой и Смоленкой
    Сообщений
    28 710

    Цитата Сообщение от Allana Посмотреть сообщение
    По моему опыту, комиссия почти всегда на стороне учителя. Даже если в данный момент удастся отбиться и поменять оценку, то потом этого ребенка выживут аккуратно всем коллективом.
    На самом деле остальным в комиссии ехало-болело, что там у учителя с ребенком происходит. Сначала к одному придирки, а потом уже не в выживании дело, а в распространении претензий на весь пед. коллектив. Тогда, конечно, лучше уйти.

  3. #20223
    Активный участник
    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    ПС
    Сообщений
    434

    Цитата Сообщение от KoshkaNatashka Посмотреть сообщение
    Во время моей учебы такого не было, и во время учебы моего сына тоже такого нет. Один раз помню колонку двоек, из-за поведения на уроке двойки получили все.
    Но это чисто воспитательная мера, всем понятно. Один раз за три года.

    Унижения за двойки я не могу себе представить ни сейчас, ни тогда.

    Про тогда могу рассказать забавную историю, чтобы вы поняли, насколько это невероятно: один новый учитель в старших классах стал называть нас по фамилии и на ты. Мы были возмущены этим до глубины души и пошли разговаривать с главной учительницей по предмету. Сказали, что если он обращается к нам как к детям, то пускай называет на ты, но по имени, а если как ко взрослым - то по фамилии, но на вы.

    Она ему передала, и он исправился
    Т.е. хуже все же не стало?
    Мне кажется, что ситуация, когда двойка становится инструментом для воздействия прямое следствие того, что сейчас родители почему-то стали главными ответственными за успехи своих детей в учебе.
    Родителей постоянно прессуют, они прессуют детей и становится только хуже. Демотивируют детей не двойки, а то, что эти двойки влияют на отношения с родителями, ИМХО. Неправильно любить/не любить за оценки, у ребенка должен быть бэкграунд, родители должны любить безусловно, это его поддерживает. А нас заставляют буквально, я пока началку пережила, а представляю как страсти к ЕГЭ накаляются...

  4. ответ для Mitsuko , на сообщение « Почему должно быть хуже? Педагоги все... »
    #20224
    Активный участник
    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    ПС
    Сообщений
    434

    Цитата Сообщение от Mitsuko Посмотреть сообщение
    Почему должно быть хуже? Педагоги все разные, у каждого может быть свое мнение.
    Отношения еще больше можно испортить. Сейчас большой дефицит хороших педагогов, скорее ребенка попросят, чем учителя.
    И надо учесть, что дети тоже бывают разные, иногда мне педагогов искренне жаль.

  5. ответ для Rogalik77 , на сообщение « Т.е. хуже все же не стало:)? Мне... »
    #20225
    Умная Эльза Аватар для KoshkaNatashka
    Регистрация
    16.04.2004
    Сообщений
    104 801

    Цитата Сообщение от Rogalik77 Посмотреть сообщение
    Т.е. хуже все же не стало?
    Мне кажется, что ситуация, когда двойка становится инструментом для воздействия прямое следствие того, что сейчас родители почему-то стали главными ответственными за успехи своих детей в учебе.
    Родителей постоянно прессуют, они прессуют детей и становится только хуже. Демотивируют детей не двойки, а то, что эти двойки влияют на отношения с родителями, ИМХО. Неправильно любить/не любить за оценки, у ребенка должен быть бэкграунд, родители должны любить безусловно, это его поддерживает. А нас заставляют буквально, я пока началку пережила, а представляю как страсти к ЕГЭ накаляются...
    Ну, моя мама прессовала меня гораздо сильнее, чем я прессую сына
    При этом на наших отношениях это никак не отражалось, просто она считала, что я должна учиться на все пятерки. И я так и училась
    Я пилю только за двойки и иногда за тройки (по тем предметам, по которым должны быть пятерки).

    У меня совершенно нет ощущения, что школа считает родителей ответственными за обучение детей. Пока нет годовых двоек и "выдающегося" поведения, никто к родителям не обращается.

  6. #20226

    Цитата Сообщение от Rogalik77 Посмотреть сообщение
    Отношения еще больше можно испортить. Сейчас большой дефицит хороших педагогов, скорее ребенка попросят, чем учителя.
    И надо учесть, что дети тоже бывают разные, иногда мне педагогов искренне жаль.
    Вот в этом году учителя активно практикуют коллективную ответственность за плохое поведение. При том, что дети -- разные. Ребенку это тоже крайне обидно

  7. #20227
    с Марса Аватар для Mitsuko
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Между Невой и Смоленкой
    Сообщений
    28 710

    Цитата Сообщение от Rogalik77 Посмотреть сообщение
    Отношения еще больше можно испортить. Сейчас большой дефицит хороших педагогов, скорее ребенка попросят, чем учителя.
    И надо учесть, что дети тоже бывают разные, иногда мне педагогов искренне жаль.
    Почему? Если подготовился и сдал более-менее нормально?

  8. #20228
    с Марса Аватар для Mitsuko
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Между Невой и Смоленкой
    Сообщений
    28 710

    Цитата Сообщение от манерная сновка Посмотреть сообщение
    Вот в этом году учителя активно практикуют коллективную ответственность за плохое поведение. При том, что дети -- разные. Ребенку это тоже крайне обидно
    А это считается педагогично, чтобы коллектив в себе наказал плохишей.

  9. #20229

    Цитата Сообщение от Blade Runner Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, недовольные родители уже высказали претензии предметным коллегиям? Т.к. если все молчат, то ничего ж не изменится.
    К сожалению, обращение к руководителю предметной коллегии не всегда помогает. Например, наши просьбы прекратить педагогические эксперименты с преподаванием английского языка не были услышаны, не смотря на обращения и обещания. А проблему с преподаванием математики решить удалось, хотя и не сразу.

  10. ответ для Mitsuko , на сообщение « А это считается педагогично, чтобы... »
    #20230

    В шгн все личности, маловероятно. И, да, я крайне против разжигания подростковых разборок и "дружбы против".

Страница 2023 из 3018 « Первая 102315231923197320132019202020212022202320242025202620272033207321232523 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena