|
|
SMM - продвижение в соц сетях. Интернет-маркетинг.
| |
|
|
|
-
Активный участник
Сообщение от Lana_F
)))) могу прокомментировать "с другой стороны баррикад" эту ситуацию ))
Я всю жизнь работаю в рекламе и, естественно, прекрасно понимаю, что заказчику нужны клиенты, для этого всё это и затевается. НО дело в том, что рекламщик не может отвечать за товар. Выведи ты сайт и группу хоть на самое первое место, но если товар (его кач-во, цена и т.п.) не соответствует запросу клиента, то продаж, естественно, не будет. Поэтому рекламщики могут гарантировать (и то не всегда) лишь результат своей работы, выраженный в лайках-комментах-увеличении посещаемости группы/сайта и т.п. Т.е. тех параметрах, кот-е зависят от него самого.
С
У меня тогда такой вопрос - если товар не соответствует запросу клиента, не значит ли это, что клиента не того привели?
-
Наш человек
Сообщение от beatum
У меня тогда такой вопрос - если товар не соответствует запросу клиента, не значит ли это, что клиента не того привели?
А как тому же рекламщику узнать какой нужен клиент? Какой-то отбор по параметрам в зависимости от того что продает магазин?
Отправлено с моего ASUS_T00P через Tapatalk
-
Активный участник
Сообщение от Эльвира мама Сонечки
А как тому же рекламщику узнать какой нужен клиент? Какой-то отбор по параметрам в зависимости от того что продает магазин?
Отправлено с моего ASUS_T00P через Tapatalk
эммм, а разве это не входит в работу рекламщика - в т.ч. знать ЦА клиента, чтобы привести его?
-
Наш человек
Сообщение от beatum
эммм, а разве это не входит в работу рекламщика - в т.ч. знать ЦА клиента, чтобы привести его?
Да я просто спросила, сама в продажах много лет, а в рекламе ни бум бум... сейчас пока в декрете хочу свое дело раскрутить чтобы на работу не возвращаться.
Отправлено с моего ASUS_T00P через Tapatalk
-
Элита
Сообщение от boana_razgovornik
с ними проблема в том, что у нас понятие результата разное зачастую. Они любят "охваты, лайки, комментарии", а нам клиентов подавай)))
Так если охват/вовлеченность есть, а продаж нет, то проблемы могут быть и со стороны магазина (не удобная доставка, долгий ответ покупателю, не удобная форма заказа, и еще миллион других причин)
Начни Бога благодарить за то, что имеешь, и Он подарит то, чего не хватает...
-
Старожил
Сообщение от beatum
эммм, а разве это не входит в работу рекламщика - в т.ч. знать ЦА клиента, чтобы привести его?
конечно!
в этом вот и загвоздка. Мне неважно, будет ли группа на первом месте. Мне важно, чтобы был стабильный поток клиентов.
А по поводу качества товара. Если конкуренты продают аналогичный, значит - на него есть клиент. Просто нужно уметь грамотно именно на эту ЦА настроить рекламу и продвижение.
Translator, English Teacher
-
Элита
Сообщение от beatum
У меня тогда такой вопрос - если товар не соответствует запросу клиента, не значит ли это, что клиента не того привели?
Если товар некачественный и стремные фотки, то вряд ли найдется целевая аудитория под него). Нет такой ЦА, которая любит плохое качество.
Начни Бога благодарить за то, что имеешь, и Он подарит то, чего не хватает...
-
Элита
Сообщение от boana_razgovornik
конечно!
в этом вот и загвоздка. Мне неважно, будет ли группа на первом месте. Мне важно, чтобы был стабильный поток клиентов.
А по поводу качества товара. Если конкуренты продают аналогичный, значит - на него есть клиент. Просто нужно уметь грамотно именно на эту ЦА настроить рекламу и продвижение.
Если рекламщик приводит потенциальных клиентов, но они почему-то не покупают у Вас, а идут к конкурентам, то надо искать причину ПОЧЕМУ они этого не делают и исправлять.
Начни Бога благодарить за то, что имеешь, и Он подарит то, чего не хватает...
-
Старожил
Сообщение от Шампань
Так если охват/вовлеченность есть, а продаж нет, то проблемы могут быть и со стороны магазина (не удобная доставка, долгий ответ покупателю, не удобная форма заказа, и еще миллион других причин)
есть еще в инста, к примеру, большая проблема с контролем честности этих параметров. Лайк и коммент-чаты не секрет же, наверное? И вот платит человек сммщику, который в десятке таких чатов и вовлеченность - просто восторг, а продаж нет
Translator, English Teacher
-
Элита
Я смотрела вебинар Тани Либерман. Она продает украшения. Они в январе этого года изменили визуальную концепцию в инстаграме и продажи увеличились на 25%. Только из-за изменения фото-контента!!!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки