|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
ходила в Мариинку
Сообщение от lassesity
Ну и вы сильно передергиваете. Между аплодисментами фальшивым нотам и муштрой есть пропасть промежуточного поведения.
Про период развития музыкального образования в России, бывшего наиболее "продуктивным" напишу из дома. С телефона не удобно. Если вам, конечно, действительно интересно.
Напишите, интересно почитать, особенно если вы в этом профессионально разбираетесь.
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Сообщение от Даша-
Девочки, привет.
Потом все обсуждения почитаю.
Я сломалась. В очередной раз ребёнок средний попросился на музыку. Спрашиваю: Какой инструмент?
Говорит с сомнением: Фотепиано..
Я: А, может, все- таки гитара? Инструмент есть, мы с Антоном если что помочь можем?
Он: Но ты же на меня тоже орать будешь....
Договорились, что не буду. Это к теме выше, как я понимаю.
Но тут другая история. Хочу для развития отдать, вот пойду узнавать. Хоть на подготовительное перед 5- ти летнем обучением.
Ему в мае 9 лет, второй класс заканчивает.
Голосую за гитару!Гитара это инструмент который на каком бы уровне не освоил, остается на всю жизнь ,очень часто люди закончив музыкалку не дотрагиваются больше до своих инструментов. исключение-гитаристы хоть на 5 аккордах песенку, но сыграют!!!
-
Пишу книги
Сообщение от lassesity
То есть вы считаете, что музыкальная школа исключительно для тех, кто видит своё будущее только на сцене? А те, кто не на сцене/не попал на сцену/выбрал другой путь, те неудачники и им не надо учиться?
Забавное мнение, полностью, по моему впечатлению, к сожалению, отражающее реалии базового ( школа - это базовое образование) музыкального образования...
Да нет ничего такого и близко в музыкальных школах. У одного и того же педагога одновременно учатся и лауреаты конкурсов, и просто ученики - троечники, играющие "для себя". И педагог занимается с детьми одинаково, как-то ищет подходы, дает разные произведения, старается второго иногда и на сцену вытащить по возможности.
Но сами же педагоги говорят, что самое главное - это настрой родителей. Одни сидят на уроках, часами занимаются с ребенком дома; другие поступают ровно наоборот. Поэтому неудивительно, что педагоги обращают большое внимание на родителей и их готовность работать.
-
Мега-элита
По поводу Мравинского - Вы хотите на фортепианное отделение?
На коммерции на фортепианном отделении в этом году очень много детишек с нуля, без подготовки.
-
Наш человек
Сообщение от Hohog
По поводу Мравинского - Вы хотите на фортепианное отделение?
На коммерции на фортепианном отделении в этом году очень много детишек с нуля, без подготовки.
?? очень много - это сколько? Был же в принципе небольшой набор... Я знаю только девочку, которая неплохо играла, но "завалила сольфеджио" и попала на СО
-
Мега-элита
Сообщение от beta
Голосую за гитару!Гитара это инструмент который на каком бы уровне не освоил, остается на всю жизнь ,очень часто люди закончив музыкалку не дотрагиваются больше до своих инструментов. исключение-гитаристы хоть на 5 аккордах песенку, но сыграют!!!
Не всегда... Знаю пример, когда окончил на гитаре, а ни один аккорд сыграть не может( так как знает ноты, а не аккорды) и ни разу инструмент в руки не взял. Знаю, когда играли прилично, но бросили...
Придётся, похоже на самоокупаемое отдавать. У желаемой учительницы в соседнем доме бюджетных мест нет в следующем году.
Но получается, ребёнок на границе, когда 8- ми летнее обучение на год опоздал, а 5- ти летнее с 10 лет.
Сейчас попыталась с завучем встретиться, они там судорожно готовятся к отчётному концерту в пятницу. Так что поедем в пятницу на концерт, послушаем и поговорим заодно.
Попросила попеть нотки.... Не поступит он пока на бюджет, слух развивать нужно)
У моего ребёнка одно преимущество- заинтересованный родитель с абсолютным слухом. Который и поправит, и услышит, и проконтролирует.
Предложила тут саксофон, но выше как раз цену озвучили... Поперхнулась и передумали)))))
-
Мега-элита
Сообщение от Олиk
Я бы не переубеждала. Хочет ребенок заниматься на арфе - пусть попробует. Единственный минус в занятиях арфой - надо ходить в школу заниматься, а это удобно только если совсем близко живете. Преподаватель арфы в ДШИ на Бухарестской - очень приятная молодая женщина, класс находится на первом этаже, сразу направо от входа. Я думаю, к ней можно подойти поговорить, ребенка показать. Точно знаю, что во вторник у нее есть занятия.
Спасибо большое за ответ! Я тоже склоняюсь к тому, чтобы прислушаться к ребёнку. Просто знакомая - музыкант и я стала сомневаться. Отсутствие д/з привлекает со страшной силой папу
-
Мега-элита
Вот это дискуссия, жуть!
Я не говорю, что против конкурсов и выступлений - наоборот. До конкурсов еще дойти надо. И работать готова серьёзно, если нужно. Я живу с девизом: или делай качественно или не берись вообще.
Я в принципе не уверена, что хочу впрягаться одновременно в 2 школы. Это желание ребёнка и я его поддержу, конечно. Но, хочу максимально упростить нам с ней жизнь. Хочу, чтобы занятия были в радость, а для этого преподаватель должен быть увлеченный, настроенный не только на конкурсы, но и на получение удовольствия от процесса. Математику же можно преподавать так, что мухи от скуки сдохнут, а можно и 100% гуманитария увлечь до поступления в ФМЛ Хочется верить, что в освоении инструмента так же.
-
с Марса
Сообщение от Хеленка
Спасибо большое за ответ! Я тоже склоняюсь к тому, чтобы прислушаться к ребёнку. Просто знакомая - музыкант и я стала сомневаться. Отсутствие д/з привлекает со страшной силой папу
Как тоже музыкант говорю в противовес знакомой-музыканту, поступайте на арфу, если ребенок хочет- прекрасный инструмент !
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Мега-элита
Сообщение от Хеленка
Вот это дискуссия, жуть!
Я не говорю, что против конкурсов и выступлений - наоборот. До конкурсов еще дойти надо. И работать готова серьёзно, если нужно. Я живу с девизом: или делай качественно или не берись вообще.
Я в принципе не уверена, что хочу впрягаться одновременно в 2 школы. Это желание ребёнка и я его поддержу, конечно. Но, хочу максимально упростить нам с ней жизнь. Хочу, чтобы занятия были в радость, а для этого преподаватель должен быть увлеченный, настроенный не только на конкурсы, но и на получение удовольствия от процесса. Математику же можно преподавать так, что мухи от скуки сдохнут, а можно и 100% гуманитария увлечь до поступления в ФМЛ Хочется верить, что в освоении инструмента так же.
Безусловно так же. Но если не делать домашнюю работу - это все бессмысленно ну или почти бессмысленно. Даже не настолько, как в общеобразовательной. На уроке можно получить заряд, пример работы, вдохновение, обыграть, а работа - дома.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки