|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Гостья
Добрее к людям, добрее.
Большее количество толковых музыкантов вокруг как раз приходилось на года популяризации занятий музыкой как таковых, то, что вы называете "кружком".
А то, что сейчас происходит, когда на поступлении в 1 класс нужно исполнять 3 произведения, как раз и ведёт к тому, что занятия ребёнку годам к 10-11 становятся совсем не в радость (передавили) и музыку бросают.
Все должно быть постепенно.
И мотивация родителей тут играет роль только на уровне против/не против.
====
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям. А всё остальное просто отлично.
Нужно лучше стараться (с)...
-
Занятия музыкой " для себя" как концепт не особо понимаю. Проблема в том, что музыку потом приходится играть " для всех"- в этом соль, особенно если учитесь в музыкалке. А,обычно из занятий " для себя" музыка " для всех" получается не очень: ( Ребенок скорее от этого может потерять мотивацию, чем от преподавателя с амбициями. Да, и по остальным параметрам не стоит того, ни по времени, ни по деньгам. Жду помидоров)
-
Мега-элита
Сообщение от Хеленка
Всем доброго утра! Пришла к вам посоветоваться. Дочь моя средняя жаждет учиться в музыкальной школе. Затащила меня узнать когда надо прийти "песню спеть". Отмечает теперь в календаре дни, чтобы я опять не забыла. И эта странная девочка не на пианино хочет, а на арфу. Знакомая говорит переубеждать, не нужна нам арфа, мол. Нужно переубеждать? Мы живём рядом с ДШИ на Бухарестской. Может кто знает, как там преподаватели, большой ли конкурс, куда проще поступить не очень одаренному человеку с большим желанием научиться? И хочется, чтобы это желание не отбили сразу, поэтому готовы ездить в южной и центральной части города.
Я бы не переубеждала. Хочет ребенок заниматься на арфе - пусть попробует. Единственный минус в занятиях арфой - надо ходить в школу заниматься, а это удобно только если совсем близко живете. Преподаватель арфы в ДШИ на Бухарестской - очень приятная молодая женщина, класс находится на первом этаже, сразу направо от входа. Я думаю, к ней можно подойти поговорить, ребенка показать. Точно знаю, что во вторник у нее есть занятия.
Ольга, Антон, усатый коТишка, эрдеЛис, феечка Ксенечка (07.05.07), медведик Даник (09.03.10) и самый маленький гном Вася (27.01.14)
-
Гостья
Так речь не о "для себя". А о том, чтобы не убить в ребёнке желание продолжать обучение (это относится к любому предмету).
У меня сейчас младшая рассказывает, как она будет выступать))) И что? Если на неё орать, что она все плохо делает или хотя бы раз ударить по рукам (кейс опыта со старшей), она к инструменту потом не подойдёт вообще.
====
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям. А всё остальное просто отлично.
Нужно лучше стараться (с)...
-
Сообщение от lassesity
Так речь не о "для себя". А о том, чтобы не убить в ребёнке желание продолжать обучение (это относится к любому предмету).
У меня сейчас младшая рассказывает, как она будет выступать))) И что? Если на неё орать, что она все плохо делает или хотя бы раз ударить по рукам (кейс опыта со старшей), она к инструменту потом не подойдёт вообще.
Меня просто ставят в тупик записи с концертов МШ где-то в Европе. Например, концерт в словенской МШ, где девочки лет по 8 играют для родителей и друзей концерт, где каждая по очереди выдувает из головки ( !!!!) флейты пять-десять фальшивых звуков. И каждую учитель хвалит. И родители хлопают. И девочки ооооочень довольны. Примерно так же выглядят выступления и классов постарше - вышел, что-то сбивчиво сыграл, там забыл, тут ритм не тот, здесь совсем все в кашу, но все равно - гром аплодисментов.
При этом практически любая монотонная работа в этом возрасте - да, насилие над психикой ребенка. Невозможно без насилия в той или иной форме как бы меня не переубеждали. Даже теми же увещеваниями ребенка склоняют к тому, что ему делать не хочется, например, научиться выдувать из инструмента чистую ноту, перевознемогая головокружение, шипение и желание поиграть в игрушки. Либо вы берете на себя часть ноши педагога по домашнему "совершенствованию" и результат какой-никакой обязательно будет. Либо - другие варианты, коих множество, но они не очень интересные. Настоящее желание продолжать обучение будет только тогда, когда начнет что-то получаться, а получаться начнет только через труд и перевознеможение. Добрым быть никак не получится. Хотя, впрочем, если ставить цель "для себя " играть концерты на головке - вполне нормальная такая задача, только зачем на это тратить время?
ЗЫ: Даже любопытно, что это за "толковые музыканты", которые выросли из популяризации музыки кружками. И о каких временах идет речь.
-
Сообщение от lassesity
Добрее к людям, добрее.
Большее количество толковых музыкантов вокруг как раз приходилось на года популяризации занятий музыкой как таковых, то, что вы называете "кружком".
А то, что сейчас происходит, когда на поступлении в 1 класс нужно исполнять 3 произведения, как раз и ведёт к тому, что занятия ребёнку годам к 10-11 становятся совсем не в радость (передавили) и музыку бросают.
Все должно быть постепенно.
И мотивация родителей тут играет роль только на уровне против/не против.
Конечно, все знают как лечить, учить и заниматься политикой. Это несомненно.
-
Наш человек
Сообщение от lassesity
Добрее к людям, добрее.
Большее количество толковых музыкантов вокруг как раз приходилось на года популяризации занятий музыкой как таковых, то, что вы называете "кружком".
А то, что сейчас происходит, когда на поступлении в 1 класс нужно исполнять 3 произведения, как раз и ведёт к тому, что занятия ребёнку годам к 10-11 становятся совсем не в радость (передавили) и музыку бросают.
Все должно быть постепенно.
И мотивация родителей тут играет роль только на уровне против/не против.
При поступлении в первый класс мой ребенок не играл совсем.. Она только знала на чем хочет играть. Спела, прохлопала, выполнила еще какие-то задания. И поступила, и все прекрасно. Я слежу, чтобы лень не победила любовь к музыке. Но как и любое другое занятие, требуется ежедневно выполнять задания. Дети, как и многие взрослые любят, когда получается само. А 10-11 лет - это такой возраст, когда протест может вызвать что угодно. И если пойти на поводу у ребенка, то не известно, скажет ли он спасибо вам во взрослом возрасте.
-
с Марса
Сообщение от lassesity
Так речь не о "для себя". А о том, чтобы не убить в ребёнке желание продолжать обучение (это относится к любому предмету).
У меня сейчас младшая рассказывает, как она будет выступать))) И что? Если на неё орать, что она все плохо делает или хотя бы раз ударить по рукам (кейс опыта со старшей), она к инструменту потом не подойдёт вообще.
Значит так, рассказываю. Идете к завучу, говорите все это, просите предоставить сходного по описанию педагога. Если после распределения результат не совпадает с описанием прошения и не хочет приблизиться к идеалу, снова идете к завучу.
-
Гостья
То есть вы считаете, что музыкальная школа исключительно для тех, кто видит своё будущее только на сцене? А те, кто не на сцене/не попал на сцену/выбрал другой путь, те неудачники и им не надо учиться?
Забавное мнение, полностью, по моему впечатлению, к сожалению, отражающее реалии базового ( школа - это базовое образование) музыкального образования...
====
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям. А всё остальное просто отлично.
Нужно лучше стараться (с)...
-
Гостья
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Значит так, рассказываю. Идете к завучу, говорите все это, просите предоставить сходного по описанию педагога. Если после распределения результат не совпадает с описанием прошения и не хочет приблизиться к идеалу, снова идете к завучу.
Спасибо! Пока примерно так и планирую (со старшей на носу были розовые очки собственного везения с педагогами)
====
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям. А всё остальное просто отлично.
Нужно лучше стараться (с)...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки