|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Гостья
Сообщение от Neuliba
При поступлении в первый класс мой ребенок не играл совсем.. Она только знала на чем хочет играть. Спела, прохлопала, выполнила еще какие-то задания. И поступила, и все прекрасно. Я слежу, чтобы лень не победила любовь к музыке. Но как и любое другое занятие, требуется ежедневно выполнять задания. Дети, как и многие взрослые любят, когда получается само. А 10-11 лет - это такой возраст, когда протест может вызвать что угодно. И если пойти на поводу у ребенка, то не известно, скажет ли он спасибо вам во взрослом возрасте.
Домашка она в любом предмете домашка)) Её везде надо делать
====
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям. А всё остальное просто отлично.
Нужно лучше стараться (с)...
-
Сообщение от lassesity
То есть вы считаете, что музыкальная школа исключительно для тех, кто видит своё будущее только на сцене? А те, кто не на сцене/не попал на сцену/выбрал другой путь, те неудачники и им не надо учиться?
Забавное мнение, полностью, к сожалению, отражающее реалии базового ( школа - это базовое образование) музыкального образования...
Хочу обратить внимание, что вы почему-то считаете, что я считаю и далее по тексту см. выше.
Что я считаю, я написала. Далее - ваша вольная интерпретация. А я вижу вашу в таком дивном ключе - кругом плохие педагоги, которые орут, заставляют, отбивают охоту и как выжить в этом страшном мире детке, которая хочет выступать.
-
Гостья
Сообщение от Katarina
Хочу обратить внимание, что вы почему-то считаете, что я считаю и далее по тексту см. выше.
Что я считаю, я написала. Далее - ваша вольная интерпретация. А я вижу вашу в таком дивном ключе - кругом плохие педагоги, которые орут, заставляют, отбивают охоту и как выжить в этом страшном мире детке, которая хочет выступать.
Вы её правильно видите, к сожалению. Послушав мам подготовишек в Мравинского, я пока нахожусь в лёгком шоке. Поскольку слов "у нас замечательный преподаватель, терпеливый и внимательный" я там пока не услышала. Возможно, они (терпеливые и внимательные преподаватели) там есть. Я пока не могу судить. Но после прослушивания "отзывов" мне стало нехорошо))
Ну и да. Я предпочитаю ребёнка с сохранной психикой.
====
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям. А всё остальное просто отлично.
Нужно лучше стараться (с)...
-
Гостья
Ну и вы сильно передергиваете. Между аплодисментами фальшивым нотам и муштрой есть пропасть промежуточного поведения.
Про период развития музыкального образования в России, бывшего наиболее "продуктивным" напишу из дома. С телефона не удобно. Если вам, конечно, действительно интересно.
====
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям. А всё остальное просто отлично.
Нужно лучше стараться (с)...
-
Мега-элита
Девочки, привет.
Потом все обсуждения почитаю.
Я сломалась. В очередной раз ребёнок средний попросился на музыку. Спрашиваю: Какой инструмент?
Говорит с сомнением: Фотепиано..
Я: А, может, все- таки гитара? Инструмент есть, мы с Антоном если что помочь можем?
Он: Но ты же на меня тоже орать будешь....
Договорились, что не буду. Это к теме выше, как я понимаю.
Но тут другая история. Хочу для развития отдать, вот пойду узнавать. Хоть на подготовительное перед 5- ти летнем обучением.
Ему в мае 9 лет, второй класс заканчивает.
-
Наш человек
Сообщение от lassesity
Вы её правильно видите, к сожалению. Послушав мам подготовишек в Мравинского, я пока нахожусь в лёгком шоке. Поскольку слов "у нас замечательный преподаватель, терпеливый и внимательный" я там пока не услышала. Возможно, они (терпеливые и внимательные преподаватели) там есть. Я пока не могу судить. Но после прослушивания "отзывов" мне стало нехорошо))
Ну и да. Я предпочитаю ребёнка с сохранной психикой.
Я могу сказать такие слова)
Где Вы слушали мам подготовишек? Ваш ребёнок ходит на подготовку?
-
Гостья
Сообщение от манки
Я могу сказать такие слова)
Где Вы слушали мам подготовишек? Ваш ребёнок ходит на подготовку?
Мой ребёнок дружит с подготовишками) Желанию (осознанному) тоже заниматься музыкой всего полгода. как инструмент завели
А можно узнать что преподаёт и ФИО, можно тут, можно в личку!)))
====
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям. А всё остальное просто отлично.
Нужно лучше стараться (с)...
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Как правило в воспитании музыканта на ранних этапах очень важен родительский настрой. Если у родителей такого настроя нет - не волнуйтесь, все будет штатно и по расписанию сугубо в пределах программы, если только у ребенка не выявится яркого дарования.
А к преподавателям, которые растят лауреатов попасть, как правило, не просто. И часто смотрят не только на детей, но и на родителей. А упование на" пусть как кружок, но в музыкалке" скоро доведут нашу систему музобра до состояния плинтуса, увы. Судя по всему вектор таков.
Вот с каждым словом согласна. Сама дважды с музыкалкой не музыкант, и двое детей в музыкалке, вряд ли будут музыкантами. Но!!! Не выношу, когда изначально настрой на работу с приспущенными рукавами. Играть - это не игрушки. А играть хорошо - тем более. Это работа. И для себя, как раз, нужно выкладыватся больше, чем для дяди, чтоб получать от этого удовольствие. А как понять, что ты на что-то способен, если не сравнивать? Вот для этого и нужны конкурсы: на других посмотреть, да, где-то - себя показать, но главное - пообщаться с единомышленниками. А уж решать, быть или не быть ребёнку на сцене... Это, мне кажется, всё же, дело самого ребёнка, но в пять-семь-двенадцать лет он ещё не в состоянии этого предугадать.
Сообщение от lassesity
Так речь не о "для себя". А о том, чтобы не убить в ребёнке желание продолжать обучение (это относится к любому предмету).
У меня сейчас младшая рассказывает, как она будет выступать))) И что? Если на неё орать, что она все плохо делает или хотя бы раз ударить по рукам (кейс опыта со старшей), она к инструменту потом не подойдёт вообще.
А если не орать, то никак? Я, вообще, не привыкла орать на людей, на детей - тем более. Ничего, учатся, занимаются, не хуже других. Ищем слова и аргументы А от педагога, оторый на ошибки не особо указывает, и нагружать не торопится, всеми силами стараемся слинять... Вот он-то и отбивает желание учиться куда сильнее, чем требовательные
Сообщение от Katarina
Меня просто ставят в тупик записи с концертов МШ где-то в Европе. Например, концерт в словенской МШ, где девочки лет по 8 играют для родителей и друзей концерт, где каждая по очереди выдувает из головки ( !!!!) флейты пять-десять фальшивых звуков. И каждую учитель хвалит. И родители хлопают. И девочки ооооочень довольны. Примерно так же выглядят выступления и классов постарше - вышел, что-то сбивчиво сыграл, там забыл, тут ритм не тот, здесь совсем все в кашу, но все равно - гром аплодисментов.
При этом практически любая монотонная работа в этом возрасте - да, насилие над психикой ребенка. Невозможно без насилия в той или иной форме как бы меня не переубеждали.
Да, с музыкальными школами в европе - ужас. Найти приличную, потом приличного в ней педагога - это то ещё удовольствие, плавали, знаем. А рядовая музыкалка - это вот как раз то, что описано. Что касается насилия... ержать ложку тоженеудобно, нож и вилку - ещё менее удобно поначалу Вся история цивилизации - история насилия. Ну не в пещеру же, право
Сообщение от lassesity
То есть вы считаете, что музыкальная школа исключительно для тех, кто видит своё будущее только на сцене? А те, кто не на сцене/не попал на сцену/выбрал другой путь, те неудачники и им не надо учиться?
Забавное мнение, полностью, по моему впечатлению, к сожалению, отражающее реалии базового ( школа - это базовое образование) музыкального образования...
Ну, якакраз уже точку зрения обозначила... Без твёрдой базы невозможно будущее. Поэтому, либо понять это и получить уверенную опору, либо забить, и искать другую базу. Мы далеко не все писатели, хотя необходимость умения писать, вроде, под сомнение не ставится?
Сообщение от lassesity
Вы её правильно видите, к сожалению. Послушав мам подготовишек в Мравинского, я пока нахожусь в лёгком шоке. Поскольку слов "у нас замечательный преподаватель, терпеливый и внимательный" я там пока не услышала. Возможно, они (терпеливые и внимательные преподаватели) там есть. Я пока не могу судить. Но после прослушивания "отзывов" мне стало нехорошо))
Ну и да. Я предпочитаю ребёнка с сохранной психикой.
Психика ребёнка наиболее сохранна при сохранной психике родителей. Это я как терапевт А что до отзывов... К сожалению, негатив люди высказывают гораздо охотнее и намного громче. Преподаватель, к которой мы сейчас стремимся, к примеру, имеет весьма полярные отзывы. Её некоторые, к примеру, считают излишне требовательной, вплоть до неадеквата, но... Присмотревшись к тем, кто это говорит, я усомнилась в их адекватности. А познакомившись с учениками, которые действительно хотят учиться, и с самим преподавателем, поняла, что она куда адекватнее многих, и, вообще, шикарный педагог. Но кому-то проще обидеться на то, что им десятый раз напоминают, как держать смычок, нежели обращать внимание на правильную постановку и захват... Я не считаю, что преподаватель должен быть излишне терпеливым, из этого не получится движения в перёд, а топотушки на месте,тоже, мало кого устраивают. А внимательный - это совсем не обязательно заискивающий. У моего сына сейчас шикарный, очень внимательный ( и поэтому всё замечающий, кстати) преподаватель. При этом он довольно требовательный. И... сын его просто обожает. До того была преподаватель, готовая нянчиться и сюсюкать с деточкой... Бежали, роняя тапки. Чуть музыку не бросил. У дочки тоже шикарный, требовательный и внимательный преподаватель по флейте. Безумнаялюбовь и желание добиваться чего-то большего. А вот со скрипкой, очень надеюсь,нам всё же повезёт Не накручивайте себя,подумайте, внимательно, чего Вы хотите от занятий, а чего не хотите. Распишите на листочке. И подумайте, как этого можно достичь, а что этому помешает. И вот уже с конкретными параметрами подходите к выбору. И меньше слушайте стенаний, они непродуктивны. И всё будет хорошо.
-
Хранитель
Сообщение от Даша-
Девочки, привет.
Потом все обсуждения почитаю.
Я сломалась. В очередной раз ребёнок средний попросился на музыку. Спрашиваю: Какой инструмент?
Говорит с сомнением: Фотепиано..
Я: А, может, все- таки гитара? Инструмент есть, мы с Антоном если что помочь можем?
Он: Но ты же на меня тоже орать будешь....
Договорились, что не буду. Это к теме выше, как я понимаю.
Но тут другая история. Хочу для развития отдать, вот пойду узнавать. Хоть на подготовительное перед 5- ти летнем обучением.
Ему в мае 9 лет, второй класс заканчивает.
Даша, чесслово, ждала, когда же это произойдёт. Не верила, что он в стороне останется. Но тайно надеюсь на гитару, бо я необъективна тут до чёртиков Удачи!!!
-
Наш человек
Сообщение от lassesity
Добрее к людям, добрее.
Большее количество толковых музыкантов вокруг как раз приходилось на года популяризации занятий музыкой как таковых, то, что вы называете "кружком".
А то, что сейчас происходит, когда на поступлении в 1 класс нужно исполнять 3 произведения, как раз и ведёт к тому, что занятия ребёнку годам к 10-11 становятся совсем не в радость (передавили) и музыку бросают.
Все должно быть постепенно.
И мотивация родителей тут играет роль только на уровне против/не против.
В вестибюле уже висят правила приёма в 1 класс. 3 произведения нужно играть тем, кто занимался с инструментом. Детям без подготовки не нужно играть...
И преподаватель, даже если он не хочет сам, вынужден придерживаться плана.
А по плану, насколько мне известно, первоклашке уже в октябре нужно сдать этюд.. Трудно будет без подготовки(
И это не прихоть преподавателя, это реалии такие
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Значит так, рассказываю. Идете к завучу, говорите все это, просите предоставить сходного по описанию педагога. Если после распределения результат не совпадает с описанием прошения и не хочет приблизиться к идеалу, снова идете к завучу.
Для этого надо сначала поступить
Сообщение от lassesity
Мой ребёнок дружит с подготовишками) Желанию (осознанному) тоже заниматься музыкой всего полгода. как инструмент завели
А можно узнать что преподаёт и ФИО, можно тут, можно в личку!)))
Преподаёт фо-но. Я учу у неё уже третью дочку, младшая сейчас как раз - подготовишка.
Но она и не одна такая. Одноклассница моей средней дочери учится на хоровом и ей очень нравится её учительница.. И про других хорошие отзывы знаю.
Возможно, Вашим подружкам так не повезло, допускаю. что есть... скажем... слишком эмоциональные учительницы. Или они преувеличивают..
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки