|
|
идти в школу или остаться в саду
| |
|
|
|
-
Небожитель
 Сообщение от Veracu
Буду биться до последней капли крови за свое право выбирать для ребенка занятия ВНЕ школьной программы.
А не надо биться-я просто их буду игнорировать. Совсем обалдели-они ещё мне будут диктовать чем заниматься моему ребенку.
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
 Сообщение от Гарпия
А не надо биться-я просто их буду игнорировать. Совсем обалдели-они ещё мне будут диктовать чем заниматься моему ребенку.
Я имею в виду, если будут давить, буду сопротивляться, хотя скандалить страсть как не люблю.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
Давно я здесь
вы даже не пошли еще в школу а уже боитесь и собираетесь бороться
-
 Сообщение от no remorse
вы даже не пошли еще в школу а уже боитесь  и собираетесь бороться 
Не пошли, но живем не в информационном вакууме.
Кто-то счастлив, что ребенка занимают в школе до вечера, кому-то это необходимо из-за работы, а мне это нафиг не надо.
Так что надеемся на лучшее, готовимся к худшему ))
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
Хранитель
 Сообщение от -АпЕлЬсИнКа-
Я ребенка не хочу отдавать в школу до 7-ми лет. И сама и сестра пошли в 7,7-7,8 и ни капли не жалели
А в мини-школу мы ходили из-за дисциплины, коллектива, выступлений на праздниках и тп. Но все равно там совсем не школа настоящая, в настоящей придется стать намного более самостоятельным, внимательным, усидчивым,держать себя в руках и так далее. Как раз мини-школа и готовит ко всему этому очень аккуратно.
Наверное в те годы 10 лет в школе учились?
 Сообщение от ЦВЕТАНКА
Вот тоже размышляю на этот счет. Дочке 6.10 будет.
Читаю темы на ЛВ и сомнений все больше и больше.
Особенно заставляет задуматься, что обычно ВТОРЫХ и последующих детей отправляют по возможности попозже.
Очень крепко задумываюсь. Хочется учиться на чужих, а не на своих ошибках.
Старшая пошла в 6,6, младшая в 6,10 пойдет. Абсолютно уверена, что скучно будет в 1 классе ближе к 8 годам. Школа не дворовая, два языка, английский с 1 класса.
-
Вот честно до сегодняшнего дня была уверена, что только в 7,5 пойдем. Сегодня сходила на род. Собрание в сад...
Средняя группа. Дочери только что исполнилось пять.
"С математикой у нас все хорошо, мы выучили счет до пяти, в следующем году выучим до десяти, потом в подготовительной группе будут учить в обратном порядке считать".
" По грамоте: в следующем году начнем учить звуки, будем сначала звуки выкладывать карточками: гласные - красными, сносные - зелеными, потом в подготовительной группе начнется изучение букв"...
"Учите детей рвать бумагу, делать колбаски из пластилина".
Я что-то в ступоре. Это нормальная программа? Так принято? Я честно садом довольна: ребенок ходит без проблем, воспитатели приятные, интеллигентные дамы, дети хорошие. Но аааааа как с такой программой еще два года??? Они просят не спешить с обучением детей чтению - так в пять лет этот процесс зачастую не остановить! Конечно, потом скучать ребенок будет...
В общем, я ожидала... Эээ... Большего, мягко говоря.
У меня дочь ни разу не Эйнштейн. Но до ста уже считает. Ну не до пяти же!!!!!...
((((
-
Наш человек
 Сообщение от Cathy New
Средняя группа. Дочери только что исполнилось пять.
"С математикой у нас все хорошо, мы выучили счет до пяти, в следующем году выучим до десяти, потом в подготовительной группе будут учить в обратном порядке считать".
" По грамоте: в следующем году начнем учить звуки, будем сначала звуки выкладывать карточками: гласные - красными, сносные - зелеными, потом в подготовительной группе начнется изучение букв"...
Я что-то в ступоре. Это нормальная программа? Так принято? У меня дочь ни разу не Эйнштейн. Но до ста уже считает. Ну не до пяти же!!!!!...
((((
Ну типа того, так сложного в этом нет ничего... Поэтому и получается, что дети нормально читают, знают все действия со счетом до 10, а некоторые и перепрыгивают до 100 и более, особо резвые мамы выдают ребенку дошкольную 30, равную 1 классу и не самому простому, а потом да... моему ребеночку нефиг делать в школе в 1 классе и ведь правда нефиг.... Учиться сидеть и не забывать, что если тебя не вызвали 100 раз, т.к. ты и так все умеешь, все равно надо следить за уроком и тянуть руку....
Да так и будет Никаких Энштейнов.... все реально не сложно.
-
Небожитель
 Сообщение от Natashka271
Ну типа того, так сложного в этом нет ничего... Поэтому и получается, что дети нормально читают, знают все действия со счетом до 10, а некоторые и перепрыгивают до 100 и более, особо резвые мамы выдают ребенку дошкольную 30, равную 1 классу и не самому простому, а потом да... моему ребеночку нефиг делать в школе в 1 классе и ведь правда нефиг.... Учиться сидеть и не забывать, что если тебя не вызвали 100 раз, т.к. ты и так все умеешь, все равно надо следить за уроком и тянуть руку....
Да так и будет  Никаких Энштейнов.... все реально не сложно.
У нас в классе тоже подобрались довольно умненькие детки. Но им явно есть, чем заняться в школе. У многих такой почерк, что мама дорогая. Всего шесть человек в классе имеют вполне ровный почерк. Ну как было за уже почти полный учебный год не научиться хотя бы ровно писать в эту косую линейку? Ведь больше ничем заниматься не надо было. Все и так больше ста слов в минуту ещё в сентябре читали, складывали, вычитали в уме двухзначные числа легко. А вот с почерком такая засада. А во втором классе уже надо будет много и быстро писать.
Поэтому и считаю, что первый класс даётся на овладение письмом хотя бы в плане почерка.
-
 Сообщение от Natashka271
Ну типа того, так сложного в этом нет ничего... Поэтому и получается, что дети нормально читают, знают все действия со счетом до 10, а некоторые и перепрыгивают до 100 и более, особо резвые мамы выдают ребенку дошкольную 30, равную 1 классу и не самому простому, а потом да... моему ребеночку нефиг делать в школе в 1 классе и ведь правда нефиг.... Учиться сидеть и не забывать, что если тебя не вызвали 100 раз, т.к. ты и так все умеешь, все равно надо следить за уроком и тянуть руку....
Да так и будет  Никаких Энштейнов.... все реально не сложно.
Я не о том, что это не сложно. На мой взгляд, это примитив. Имхо, конечно же, но счет до пяти в пять лет??? Год (!!) проходить звуки?.. Зачем?...
Я принципиально ни на какие мудреные занятия детей не отдаю, они у меня плавают, поют, лепят и рисуют. Я безалаберная работающая мать, мне заниматься ранним развитием некогда, я только в декрете этим баловалась.
Но они же хотят уже! Про буквы спрашивают, настойчиво. Про цифры. В пять лет она сама, высунув язык, сидит буквы вырисовывает, копирует с книжки (а нам СДВГ ставили, помнится). Она не гений, а бесючий холерик, которого поставишь на пол, отвернешься - а он уже революцию котиков в другой комнате устроил. Но просыпается интерес более-менее в пять-шесть лет у многих, по наблюдениям среди загнутых и друзей. А счет до пяти.... Ууу...
Кстати, "все равно следить за уроком" - моя главная претензия к школе была всегда. Ребенок бегло читает - нет, изволь следить, пока остальные по слогам продерутся сквозь текст. Нельзя просто дать книжку такому ребенку и оставить в покое? Или все обратный счет до десяти, а он дроби решает (на кусках пиццы научился один мой знакомый, мама в шутку показала и понеслось). Может, ему примеры дать порешать, а не заставлять следить за классом?..
Еще раз: меня это все огорчает именно потому, что у меня очень среднестатистический ребенок. По идее, на такой уровень (а то и на более высокий) должна бы ориентироваться система образования. Ан нет.
Серый волк невинен, как дитя...
Серый волк напрасно оклеветан кем-то!
-
Наш человек
Ну вот мы письмом и занимаемся, хотя судя по тетрадям что я видела на выставке на РС, много пишут красиво. Но у нас на подготовишках писали именно прописные буквы. Моему тяжело, но тоже уже сносно. Некоторых подчерк не парит, не считают им заниматься, родители же тоже разные....
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки