|
|
идти в школу или остаться в саду
| |
|
|
|
-
с Луны
 Сообщение от Veracu
Мне это известно. На форумах в интернете все априори высказывают СВОЕ мнение.
Еще будут ко мне какие-то вопросы?
Одно дело мнение, другое дело других называть странными
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
-
Наш человек
 Сообщение от Гарпия
У меня сын-переросток судя по всему будет к 1 классу и в смысле роста и готовности, но я все равно о своем выборе не жалею ни капельки.
И вообщееее не хочууууу в школуууу.....
Вот как не смешно, я понимала как я не хочу в детский сад уже весной прошлой... хотя сад был отличный, ребенку там было хорошо, воспитатель отличная, но он тоже как-то уже вяло в него ходил, за то в школе ему была радость первые месяцы, чувствовал себя взрослым, знающим, сейчас рутина, на вопрос что было, да все как обычно Ничего интересного Но плюсов мы оба как не странно в школе видим больше чем в саду. Мне в школе лучше, я стала как-то свободнее, но это лично я, ребенок стал тоже свободнее и главное вечеров стало больше свободных. У нас раньше все было на развозку после сада, а сейчас есть варианты где его перехватывают и ведут за компанию, а я только забираю, в саду такой халявы у меня не было. Ну и в школе пожалуй ему интереснее, в саду было только одно, сегодня для меня занятий не было, я играл, но он был освобожден мною от всех допов садиковских, т.к. ребенок от них выл еще в старшей группе, они проходят буквы.... они считают до 10.... Надо было раньше избавить от этого.... Была бы разумная 1-3 в нашем районе я думаю я бы рискнула, 2-4 2 гимназии судя по слухам мне не понять, они гонят не ясно куда, когда можно было бы более плавно распределить, получив просто читающих, считающих детей, даже писать могли бы научить сами. Но это их выбор и их программа.
-
 Сообщение от -АпЕлЬсИнКа-
Одно дело мнение, другое дело других называть странными
Послушайте, я ведь как-то уже обращалась к вам с просьбой не утруждать себя, комментируя мои сообщения. Могу еще раз обратиться, хотите?
Мне кажутся странными поступки многих людей (включая моих близких) и многим людям кажутся странными мои поступками. Се ля ви. Давайте закончим на этом.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
 Сообщение от Natashka271
Была бы разумная 1-3 в нашем районе я думаю я бы рискнула, 2-4 2 гимназии судя по слухам мне не понять, они гонят не ясно куда, когда можно было бы более плавно распределить, получив просто читающих, считающих детей, даже писать могли бы научить сами. Но это их выбор и их программа.
Да жуть там. В течение года слушала рассказы об их подкурсах (в принудительном порядке ), фшоке просто. Мой ребенок точно заикой бы стал от такого подхода.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
с Луны
 Сообщение от Veracu
Послушайте, я ведь как-то уже обращалась к вам с просьбой не утруждать себя, комментируя мои сообщения. Могу еще раз обратиться, хотите?
Мне кажутся странными поступки многих людей (включая моих близких) и многим людям кажутся странными мои поступками. Се ля ви. Давайте закончим на этом.
Да просите сколько угодно
Если Вы понимаете, что странной может быть и Ваша позиция для многих - странно писать, что люди странные, которые отдают в школу детей позже.
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
-
 Сообщение от -АпЕлЬсИнКа-
Да просите сколько угодно
Если Вы понимаете, что странной может быть и Ваша позиция для многих - странно писать, что люди странные, которые отдают в школу детей позже.
Последнее пояснение: меня, в отличие от вас, это не задевает. Быть странной в глазах определенных категорий людей - это для меня комплимент.
Кто вам сказал, что это оскорбление, я не знаю и знать не хочу.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
Ветеран
Вот тоже размышляю на этот счет. Дочке 6.10 будет.
Читаю темы на ЛВ и сомнений все больше и больше.
Особенно заставляет задуматься, что обычно ВТОРЫХ и последующих детей отправляют по возможности попозже.
Очень крепко задумываюсь. Хочется учиться на чужих, а не на своих ошибках.
-
Давно я здесь
 Сообщение от ЦВЕТАНКА
Вот тоже размышляю на этот счет. Дочке 6.10 будет.
Читаю темы на ЛВ и сомнений все больше и больше.
Особенно заставляет задуматься, что обычно ВТОРЫХ и последующих детей отправляют по возможности попозже.
Очень крепко задумываюсь. Хочется учиться на чужих, а не на своих ошибках.
так младшие всегда маленькие
например, очень многие родители думают что рост их младших детей меньше чем на самом деле
и в таком роде
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Ветеран
 Сообщение от ЦВЕТАНКА
Очень крепко задумываюсь. Хочется учиться на чужих, а не на своих ошибках.
Аналогично 
И тоже октябрята 
Хотя еще недавно была уверена, что только в 6.10 и без вариантов!
Мои сомнения в том, что у меня медленный ребенок. она очень умненькая девочка, но медленная. Вот основное, что заставляет метаться...
-
 Сообщение от Rадуга
Аналогично 
И тоже октябрята 
Хотя еще недавно была уверена, что только в 6.10 и без вариантов!
Мои сомнения в том, что у меня медленный ребенок. она очень умненькая девочка, но медленная. Вот основное, что заставляет метаться...
Так в 8 она быстрой не станет 
У меня тоже тормоз-тормоз. Планирую год перед школой посвятить "прокачке" этого аспекта ))) Вполне серьезно.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки