|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с Марса
Ну что тут скажешь...
Тогда отказывайтесь от денег и требуйте обратно.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Ну что тут скажешь...
Тогда отказывайтесь от денег и требуйте обратно.
какие есть основания требовать обратно? они посылают - отправили неизвестно куда, ничего не отдадим.
-
с Марса
Как какие?
Покупатель передумал, денег взад не взял.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
а на какую статью-то ссылаться??? ведь посылают далеко что во втором сервис-центре, который уже не вернет
-
Наш человек
Народ!
Я к вам за советом. Помогите, плиз!
Ситуация такова:
В 2010 году подтвердила в МТС кредит доверия на 300р. Больше этой суммы в минус никогда не уходила.
В ноябре пыталась подключить одну услугу, через сутки брякнулась СМС, что долг 2200р. Побежала в салон, написала первую претензию, что услуга так и не была оказана. Пришел ответ, что была, вот распечатка ( по распечатке как бы была).
Тогда была написана вторая претензия, на которую ответа вообще не было (прислали как ответ на первую).
Дозвонилась до отдела, переругалась с ними, вытрясла из них, что в феврале 2010 подтвердила 300р услуги. Они же еще и коллекторами стали угрожать, в суд подавать не хотят, предложили мне это сделать.
Про 3000р я никак не подтверждала (не думала, что такой минус может получиться). Сейчас через месяц прислали ответ на вторую претензию, в котором пишут, что
"В период с момента подключения услуги и до настоящего времени Вы пользовалась услугой
«На полном доверии», не пытались отключить данную услугу самостоятельно, и не обращались в
ОАО «МТС» с заявлением об отключении данной услуги. Вышеизложенное позволяет
утверждать, что изменение метода расчетов по Вашему абонентскому договору было
произведено с Вашего согласия.
Таким образом действия ОАО «МТС» по списанию с лицевого счета выделенного Вам
абонентского номера 911.........0 платы за пользование услугами связи по доступу в сеть
интернет полностью соответствуют требованиям действующего законодательства и условиям
абонентского договора. Оснований для произведения перерасчета начислений не имеется."
Как мне грамотно написать третью претензию уже про то, что перерасчет с 300р до 3000р происходил без моего ведома? Я уже на принцип пошла, а если бы они мне до 100000 увеличили сумму"кредита доверия"? Я во всех претензиях писала им, что не брала кредитов у МТС в размере 3000р. Вот чувствую, что я права про 3000, но не могу понять, каким законом в них ткнуть?
300р - это одно, а 3000р - совсем другое дело.
Помогите, плиз, если это реально!!!
-
с Марса
Досудебный порядок соблюден.
Это оператору придется доказывать (заявлением в Вашей подписью или еще чем), что именно вы заказали и подтвердили подключение и оказание услуги.
Одна из всего этого текста я так и не понял - за какие именно услуги было снято более двух тысяч рублей.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Марса
Ни на какую.
Товар Ваш? Ваш.
Сдавался продавцу? Да.
Деньги не получены? Нет.
Все.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Досудебный порядок соблюден.
Это оператору придется доказывать (заявлением в Вашей подписью или еще чем), что именно вы заказали и подтвердили подключение и оказание услуги.
Одна из всего этого текста я так и не понял - за какие именно услуги было снято более двух тысяч рублей.
Про услугу:
мне подарили телефон дети, и я пыталась послать ММС, не получалось. В итоге они покрутили и подключили, как я поняла ,GPRS. ММС все равно не прошла, но меня убило, что СМС брякнулось только через сутки, то есть телефон пытался жрать инет, откуда ни попадя, хотя у меня там еще и теле 2 мобильный инет был.
Просто если бы не было этих навязанных 3000р - то пришла бы я в -300 и отключилась. А тут он сутки жрал деньги по 9.90 минута. Я в шоке.
Про оказание услуги - у МТС мотивация такая: вы прислали СМС подтверждение на услугу - но в 2010 году лежа по сохранениям я 300 р вполне верю, что могла подтвердить, а вот увеличение в 10 раз такого кредита - ну никак не санкционировала... ОНи говорят -"это автоматически, как клиенту с "хорошей историей", вы же видели что 3000р стало, а не 300р". А я может и не видела!
Сейчас номер они отключили, вот только что. Но самое противное, что они и не собираются судиться, понимая, что не выиграют, а вот коллекторам передать и нервы портить - это они хотят. Мне этот номер, в принципе нужен, он у меня лет 13 уже, но могу и отказаться от него, но ведь они с долгом не дадут расторгнуть договор. Может какую-то бумагу с них стребовать, что отказываются расторгать? Я прямо в нервах вся - обидно от несправедливости. А, и еще угрожают, что на "кредитную историю" все это повлияет, и бла-бла-бла... Я почитала инет - там через несколько лет, когда уже и номер два раза перепродан, начинают звонить коллекторы, а МТС говорит - у нас претензий к вам нет, мы переуступили ваш договор". Вот что сделать, чтобы не могли переуступить?
Простите за сумбур некоторый, просто очень хочется отстоять свое. А на ЛВ - все грамотные
"Вот такая вот музыка, вот такая, блин, вечная молодость!"ЧиЖ.
-
Мега-элита
Сообщение от Мадонна с Младенцем
Про услугу:
мне подарили телефон дети, и я пыталась послать ММС, не получалось. В итоге они покрутили и подключили, как я поняла ,GPRS. ММС все равно не прошла, но меня убило, что СМС брякнулось только через сутки, то есть телефон пытался жрать инет, откуда ни попадя, хотя у меня там еще и теле 2 мобильный инет был.
Просто если бы не было этих навязанных 3000р - то пришла бы я в -300 и отключилась. А тут он сутки жрал деньги по 9.90 минута. Я в шоке.
Про оказание услуги - у МТС мотивация такая: вы прислали СМС подтверждение на услугу - но в 2010 году лежа по сохранениям я 300 р вполне верю, что могла подтвердить, а вот увеличение в 10 раз такого кредита - ну никак не санкционировала... ОНи говорят -"это автоматически, как клиенту с "хорошей историей", вы же видели что 3000р стало, а не 300р". А я может и не видела!
Сейчас номер они отключили, вот только что. Но самое противное, что они и не собираются судиться, понимая, что не выиграют, а вот коллекторам передать и нервы портить - это они хотят. Мне этот номер, в принципе нужен, он у меня лет 13 уже, но могу и отказаться от него, но ведь они с долгом не дадут расторгнуть договор. Может какую-то бумагу с них стребовать, что отказываются расторгать? Я прямо в нервах вся - обидно от несправедливости. А, и еще угрожают, что на "кредитную историю" все это повлияет, и бла-бла-бла... Я почитала инет - там через несколько лет, когда уже и номер два раза перепродан, начинают звонить коллекторы, а МТС говорит - у нас претензий к вам нет, мы переуступили ваш договор". Вот что сделать, чтобы не могли переуступить?
Простите за сумбур некоторый, просто очень хочется отстоять свое. А на ЛВ - все грамотные
Продажа коллекторам, вроде запрещена законом. Во всяком случае, пишите заявление в милицию, что поступают угрозы от МТС (коллекторы ведь так представляются?) На все долбежки в дверь, звоните в мил-ю, говорите о нападении и посягательстве на частную собственность.
И идите уже в суд сами. Еще и компенсацию хотябы тыщ 20 просите.
Не ищите глаза на ж..пе, вас ждёт разочарование.
-
Наш человек
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки